F
frozzy
Guest
Появилась следующая проблема.
Стал замечать запотевание на картере, особенно хорошо видно после езды по пыльным дорогом, весной, когда еще сыро - было незаметно.
Причина обнаружилась - масло подтекало из под натяжителя цепи ГРМ. Он держится на 2 болтах М6, попробывал подтянуть, выяснилось, что верхний болт прокручивается, выкрутил его - целый.
Сорвана внутренняя резьба, не знаю что делал предыдущий хозяин с натяжителем, но исправлять как-то надо все это теперь.
Помогите советом, как лучше исправить ситуацию?
Хочу нарезать новую резьбу. Есть ли в природе болты на М7? Смотрел в каталогах после М6 идет сразу М8, а он уже великоват будет.
Стал замечать запотевание на картере, особенно хорошо видно после езды по пыльным дорогом, весной, когда еще сыро - было незаметно.
Причина обнаружилась - масло подтекало из под натяжителя цепи ГРМ. Он держится на 2 болтах М6, попробывал подтянуть, выяснилось, что верхний болт прокручивается, выкрутил его - целый.
Сорвана внутренняя резьба, не знаю что делал предыдущий хозяин с натяжителем, но исправлять как-то надо все это теперь.
Помогите советом, как лучше исправить ситуацию?
Хочу нарезать новую резьбу. Есть ли в природе болты на М7? Смотрел в каталогах после М6 идет сразу М8, а он уже великоват будет.