Садится аккумулятор. Yamaha YBR 125

S

slonikus

Guest
Matros написал(а):
Слушай, а в него электролит вообще залили? Если таки залили - я бы начал с того, что проверил на нем напряжение. Тестер есть? Померяй, сколько он сейчас выдает, возможно умерла какая-то из банок и в зарядке срабатывает защита. Вторым этапом я бы поменял электролит. Старый слить, новый залить до нормального уровня. И пробовать заряжать... Если в старом электролите обнаружатся белые или рыжие хлопья - дело плохо, или сульфатация или водопроводной водой развели... Тут уж как карта ляжет, или повезет и все будет ОК или придется новый покупать.
Я на нем заводил у магазина мотороллер в марте. Крутил он стартер тогда бодренько!


Зарядник выкручен на максимум - через два часа пошла зарядка вроде! Ток уже вырос до 0,5 ампера.... Есть вроде надежда....:)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
slonikus написал(а):
Что могли сделать с новым аккумулятором YUASA в БайкЛенде перед продажей нового мотороллера, что он отдал концы так скоро? Что то можно сделать, чтобы его оживить?
Если необслуживаемый - на выброс. Если с пробками - можно побороться...
 
S

slonikus

Guest
Прохожий написал(а):
Если необслуживаемый - на выброс. Если с пробками - можно побороться...
Прямоугольная пластина закрывает банки похоже. Он в принципе похоже вскрываем...
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Подцепи пластину и открой. Если она не приклеена конечно. Посмотри электролит там есть хотя бы?
 
M

Matros

Guest
slonikus написал(а):
Зарядник выкручен на максимум - через два часа пошла зарядка вроде! Ток уже вырос до 0,5 ампера.... Есть вроде надежда....
Ну и славно. Может настолько ушел в себя, что нужно было время прокашляться. Только с током не переборщи - убьешь. Его сейчас лучше током поменьше заряжать подольше. :)

slonikus написал(а):
Прямоугольная пластина закрывает банки похоже. Он в принципе похоже вскрываем...
"Пластина" - это и есть общая крышка для всех банок. :)
Кстати, а что с уровнем электролита? Вполне возможно, что дистиллировочки долить бы надо, проверь.
 
S

slonikus

Guest
Matros написал(а):
Ну и славно. Может настолько ушел в себя, что нужно было время прокашляться. Только с током не переборщи - убьешь. Его сейчас лучше током поменьше заряжать подольше. Пластина - это и есть общая крышка для всех банок.
Буду в ручную сбрасывать ток, и держать на уровне 0,4 ампера (на нем указан рекомендованный ток зарядки 0,6 ампер).
 
Д

Диман

Guest
Была целая программа по тв.Там проводили испытания ксенона и сравнивали его с обы4ными лампами.Так вот там сказали 4то фары,в которых стоит ксенон надо мыть всегда ина4е 4уть грязные не светят они .Там даже показывали .И было видно разницу.
 
M

Matros

Guest
Диман написал(а):
Была целая программа по тв.Там проводили испытания ксенона и сравнивали его с обы4ными лампами.Так вот там сказали 4то фары,в которых стоит ксенон надо мыть всегда ина4е 4уть грязные не светят они .Там даже показывали .И было видно разницу.
Может быть ты что-то не так понял? Мыть ксеноновые фары нужно по другой причине. Если они загрязнены - грязь начинает очень ярко светиться из-за подсветки мощным потоком света и сильно слепить встречных. Именно поэтому в Европе запрещена эксплуатация ксеноновых фар без автоматических омывателей (там, где ксенон вообще разрешен).
У меня - ксенон. Смею тебя уверить, что даже вусмерть грязная фара светит весьма и весьма. И уж по-любому лучше штатной лампочки. :)

PS: У тебя буква "Ч" на клаве поломалась? /images/smilies/wink.gif
 
D

DenisKaa

Guest
Matros написал(а):
Может быть ты что-то не так понял? Мыть ксеноновые фары нужно по другой причине. Если они загрязнены - грязь начинает очень ярко светиться из-за подсветки мощным потоком света и сильно слепить встречных.
Вот примерно такие отзывы оо ксеноне я слышал от нескольких людей. Светит ярко, но освещает плохо если грязная. На мотоцикле приходится останавливаться и протирать. Особенно тяжело зимой, когда слякоть.
 
V

Van0

Guest
После постановки мотоцикла на зимовку в квартиру, сняв аккумулятор, увидел критически низкий уровень електролита в нем - около сантиметра, проще сказать, его почти не было. Удивлению моему не было предела, поскольку доливал дистилированную воду до нужного уровня еще в начале сезона, а до этого, в течении 2-х лет доливать и вовсе не было необходимости (уровень почти не падал). Теперь теряюсь в догадках, почему так произошло, и можно ли восстановить аккумулятор?
К сведению: В середине сезона установил сигнализацию, в которой была задействована лишь обратная связь, и то недолго, - потерял брелок во время поездки в Крым, - следовательно, впоследствии сигнализацией не пользовался. Уже осенью в периоды дождей, когда мотоцикл простаивал до недели, заметил ускоренное разряжение аккумулятора, - со стартера уже не мог заводиться. Но после нескольких прохватов по городу приходил в норму. Плюсовая клема сильно корродировала. Подтеков кислоты в аккумуляторном отсеке не замечено.
 
А

Арсений

Guest
я себе поставил неоновую подсветку.так через месяц он сел в ноль.я согласен с тем,что дополнительных нагрузок не тянет
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Van0 написал(а):
Плюсовая клема сильно корродировала. Подтеков кислоты в аккумуляторном отсеке не замечено.
Да уж, тоже снял аккум на зимовку, и обнаружил и на плюсе и на минусе
обширную коррозию. Отчего - хз. Юбру всего 1 сезон, к тому же часто накрывал чехлом.
Такой коррозии на было даже на иже за 10 лет, и он ни разу не стоял накрытым чем бы то ни было.
Подчистить-то конечно не проблема, но вот какова причина сего?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
YakovD написал(а):
Да уж, тоже снял аккум на зимовку, и обнаружил и на плюсе и на минусе обширную коррозию. Отчего - хз. Юбру всего 1 сезон, к тому же часто накрывал чехлом. Такой коррозии на было даже на иже за 10 лет, и он ни разу не стоял накрытым чем бы то ни было. Подчистить-то конечно не проблема, но вот какова причина сего?
Возможные причины,ниже качество свинца,хуже вентиляция акум. отсека скапливаются кислотные пары и акумы в разных режимах работают.Из за стартера на ебрике более жесткий режим интенсивный разряд с последующим интенсивным зарядом.Все это способствует коррозии
 
Сверху