Садится аккумулятор. Yamaha YBR 125

Y

YBR

Guest
Вот какая ситуация.
В один прекрасный день мот стал тяжко заводиться со стартера,
понятно подсел аккомулятор.
Зарядил...., проездил 2 недели опять стал садиться.
С ножки заводиться и без аккомулятора.

Встречался ли кто с такой проблемой.
Мысли мои такие- началось это после того,как поставил лампочку в фару. 80/85, а монуал НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует 35/35.

Может ли в это быть дело?
 
V

Valet

Guest
Возможно так как энергии потребляется больше чем надо.
 
H

hdd1

Guest
YBR написал(а):
Мысли мои такие- началось это после того,как поставил лампочку в фару. 80/85, а монуал НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует 35/35. Может ли в это быть дело?
Да запросто! На хозяйстве Вирага присутствует... Отключаешь свет - все пучком, включаешь - и все, в городе есть все шансы заглохнуть и больше не завестись. Уже думаю поставить туда лампочку с ЮБРа...
 
W

Washburn

Guest
YBR написал(а):
Вот какая ситуация. В один прекрасный день мот стал тяжко заводиться со стартера, понятно подсел аккомулятор. Зарядил...., проездил 2 недели опять стал садиться. С ножки заводиться и без аккомулятора. Встречался ли кто с такой проблемой. Мысли мои такие- началось это после того,как поставил лампочку в фару. 80/85, а монуал НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует 35/35. Может ли в это быть дело?
/images/smilies/eek.gif а у тебя пластик не плавится от такой лампочки?!
Вроде бы даже 50/55 не рекомендуют ставить...
 
Т

Турист

Guest
Производительность генератора ограничена, поэтому при увеличении нагрузки(электрической) идет разряд аккумулятора. Если ездить в режиме 4000 об/мин или подолгу пыхтеть на холостых то аккумулятор ,даже свежий, вполне может сесть. Делай выводы.
 
R

Rossomax

Guest
Турист написал(а):
Производительность генератора ограничена, поэтому при увеличении нагрузки(электрической) идет разряд аккумулятора. Если ездить в режиме 4000 об/мин или подолгу пыхтеть на холостых то аккумулятор ,даже свежий, вполне может сесть. Делай выводы.
Ставь Биксенон =) Он не так кушает а светит так, что я мотик при ярком солнце с 200 метров замечаю по включенной фаре.
 
V

Veis

Guest
Если после замены лампы все будет ОК - считай тебе повезло. А возможно и реле-регулятор поменять придется.
 
S

Sexidol

Guest
У друга такая же трабла была, толька лампа у него 100w стояла... Решилось все сменой лампы. У меня же стоит 55/60w +50% светит офигенно, цена лампы 200р, аккумулятор не сажает гоняю со светом и днем и ночью. Цоколь не плавится.
 
F

felvis

Guest
та же фигня. акк садиццо от постоянной нагрузки. особенно если в городе тошнить по 40 км\ч на малых оборотах
стоит лампа от бывшего владельца 60w...
 
Z

ZZZ

Guest
Sexidol написал(а):
У друга такая же трабла была, толька лампа у него 100w стояла... Решилось все сменой лампы. У меня же стоит 55/60w +50% светит офигенно, цена лампы 200р, аккумулятор не сажает гоняю со светом и днем и ночью. Цоколь не плавится.
слушай а как она точно называется лампа эта? тоже озадачился этим, потому что вылетел из-за плохого света ночью на разделительную.
 
R

Rossomax

Guest
Эх.. сгорела вчера лампа моя на 40Ватт, и хотя светила ночью нормально, по случаю мне подарили на 55 ватт, но с маленьким цоколем с японского авто.
С помощью кусачек, пассатиж, проволоки и какой-то матери я впендюрил это все в фару, и оно даже не трясется на ходу по кочкам. Светит здорово, но все же пучок как попало стал..

Но все равно хочу биксенон, деньги подойдут - буду заморачиваться.
Мне было просто до гаража доехать. А все из-за того что зажигание включал со включенной фарой! Лампа только на мгновение включилась и сдохла.. Потом дальний свет точно так же умер..
 
Ж

ЖенёК

Guest
а мне стандартной лампы хватает.тут ехал и тоже аккум сел и лампочки тоже еле - еле горели и заводился токо с кика, проблема решилась заменой предохранителя (рядом с аккумомю)
 
D

DenisKaa

Guest
А возможно ли поставить другой аккомулятор (помощнее)? /images/smilies/wink.gif
 
M

Matros

Guest
DenisKaa написал(а):
А возможно ли поставить другой аккомулятор (помощнее)?
Без серьезных переделок - это неправильно. Разве что внешним зарядником заряжать все время...
А нафига вообще?
 
D

DenisKaa

Guest
Matros написал(а):
Без серьезных переделок - это неправильно. Разве что внешним зарядником заряжать все время... А нафига вообще?
Дык люди говорят электричества нехватает даже на серьёзнве фары. Ксенон это дорогой и не всегда эффективный способ (при грязной фаре вообще не светит в отличие от обычных лампочек). Я уже молчу про ручки с подогревом и разнообразную электронику.
 
S

slonikus

Guest
У меня проблема с аккумулятором тоже. Только на новом мотороллере. Аккумулятор как и мотороллер 150сс был куплен в марте. Мотороллер стоит дома в квартире пока без дела - даже обкатки не прошел. Обнаружил что аккумулятор сел, поставил на зарядку, а ток зарядной через его не идет вообще!
Что могли сделать с новым аккумулятором YUASA в БайкЛенде перед продажей нового мотороллера, что он отдал концы так скоро? Что то можно сделать, чтобы его оживить?
 
M

Matros

Guest
DenisKaa написал(а):
Дык люди говорят электричества нехватает даже на серьёзнве фары. Ксенон это дорогой и не всегда эффективный способ (при грязной фаре вообще не светит в отличие от обычных лампочек). Я уже молчу про ручки с подогревом и разнообразную электронику.
Электричества не хватает из-за слабого генератора, аккумулятор тебе не поможет. Разве что ты поставишь автомобильный и будешь его каждый день заряжать от внешнего зарядника. :)
А кто тебе сказал такую чушь про ксенон? Он как раз светит будь здоров, хоть грязная фара, хоть чистая - мощи хватает, чтобы грязь пробить, в отличие от родных лампочек.
 
S

slonikus

Guest
Matros, а на мой вопрос выше не подскажешь чего с аккумулятором можно сделать?/images/smilies/redface.gif Как оживить?/images/smilies/redface.gif
 
M

Matros

Guest
slonikus написал(а):
Matros, а на мой вопрос выше не подскажешь чего с аккумулятором можно сделать? Как оживить?
Слушай, а в него электролит вообще залили? /images/smilies/rolleyes.gif
Если таки залили - я бы начал с того, что проверил на нем напряжение. Тестер есть? Померяй, сколько он сейчас выдает, возможно умерла какая-то из банок и в зарядке срабатывает защита.
Вторым этапом я бы поменял электролит. Старый слить, новый залить до нормального уровня. И пробовать заряжать... Если в старом электролите обнаружатся белые или рыжие хлопья - дело плохо, или сульфатация или водопроводной водой развели... Тут уж как карта ляжет, или повезет и все будет ОК или придется новый покупать.
 
Сверху