S
Sulph
Guest
Народ, всем доброго времени суток!
Такая ситуевина: подруга вчера как бы между прочим сказала, что когда парковала свою Альфу, въехала в мой стоящий на центральной Ёбр, в следствие чего мой конь с центральной слетел и разложился на правую сторону.
Последствия: чуть повело дуги, легкие царапки и (!) ручка сцепления перестала возвращаться до конца (то есть она возвращается, но приходится "доталкивать" ее рукой, чтобы она ушла в исходное положение). Правда не факт, что это от падения - не катался уже дней 5. Но раньше было все супер со сцеплением.
С таким у подруги на Альфе уже сталкивался, тогда промазал тросик и залез в сцепление, промазал палец, который отжимал диски (по мануалу местному) - все заработало лучше нового.
На Ебре тоже сегодня промазал тросик (висит сейчас, стекает), но, чувствую, не поможет это - попробовал пальцами дернуть за рычажок этот, за который тросик дергает - также не возвращается.
Собственно в этом и затуп - чего делать? На альфе как-то проще все это было, снял крышку, выдернул какой-то палец, вставил все обратно и радуешься, а тут, судя по мануалам, нужно масло сливать, да и картинки всякие технические меня, гуманитария, честно говоря пугают.
Буду рад любым диагнозам и советам. Готов лезть в сцепление (инструмент, желание колупаться и разбираться в наличии), только не знаю чего там крутить надо будет :)
Пробег 3200.
P.S.: если масло сливать, то есть возможность его потом залить обратно? Знаю, кощунство, но мот на нем 200км пробежал, менял неделю назад буквально, а канистра, как назло, кончилась.
Такая ситуевина: подруга вчера как бы между прочим сказала, что когда парковала свою Альфу, въехала в мой стоящий на центральной Ёбр, в следствие чего мой конь с центральной слетел и разложился на правую сторону.
Последствия: чуть повело дуги, легкие царапки и (!) ручка сцепления перестала возвращаться до конца (то есть она возвращается, но приходится "доталкивать" ее рукой, чтобы она ушла в исходное положение). Правда не факт, что это от падения - не катался уже дней 5. Но раньше было все супер со сцеплением.
С таким у подруги на Альфе уже сталкивался, тогда промазал тросик и залез в сцепление, промазал палец, который отжимал диски (по мануалу местному) - все заработало лучше нового.
На Ебре тоже сегодня промазал тросик (висит сейчас, стекает), но, чувствую, не поможет это - попробовал пальцами дернуть за рычажок этот, за который тросик дергает - также не возвращается.
Собственно в этом и затуп - чего делать? На альфе как-то проще все это было, снял крышку, выдернул какой-то палец, вставил все обратно и радуешься, а тут, судя по мануалам, нужно масло сливать, да и картинки всякие технические меня, гуманитария, честно говоря пугают.
Буду рад любым диагнозам и советам. Готов лезть в сцепление (инструмент, желание колупаться и разбираться в наличии), только не знаю чего там крутить надо будет :)
Пробег 3200.
P.S.: если масло сливать, то есть возможность его потом залить обратно? Знаю, кощунство, но мот на нем 200км пробежал, менял неделю назад буквально, а канистра, как назло, кончилась.