Решение проблемы запотевания шлема. Мотоэкипировка

M

Matros

Guest
Я нашел его. :)
Пробовал антифог-спрей от LIQUI-MOLY, вроде ж солидная фирма... Ан нет - мало брызнешь - не работает, как следует брызнешь - работает, но видно через образующийся налет откровенно фигово. Забил и просто приоткрывал забрало на щелчок при остановке. Потому как иначе на светофоре зеленый можно уже не увидеть, превратившись в ежика в тумане...
Решение простое, во всяком случае, для шлемов Nolan. Фирма выпускает вставки для визоров, монтируются изнутри (как раз для этого те самые непонятные пластиковые боночки по бокам визора). Получается двойное стекло а-ля снегоходный шлем. И это работает, и неплохо. По периметру вставки (она чуть меньше визора) видно интенсивное запотевание, а то, что вставкой прикрыто - не потеет. Это класс, рекомендую всем. :)

Харьковчанам - наша "Ямаха" завезла эти вставки ко всем моделям Ноланов. 93 гривны делов. Недешево, но я не жалею, что купил.
 
R

Riffraff

Guest
а у меня ещё и очки...
шлем vemar - один щелчок, как раз е потеет и обдуваются очки, пока в поисках решения:)
 
М

Маняша

Guest
У меня к Shoei есть эти анти-фог пинлоки. Да, визор запотевать перестал, но что делать с очками? :) Приходится на светофорах на один щелчок открывать :)
 
S

Sergomen

Guest
а у меня Shark S500, есть обдув визора, очень помогает. Весь зашитные "нанесения" стерлись, так что обдув на 100% работает! Может только подвести в пробке и то при обильном... ахи вздохи :D
 
K

keicy

Guest
в моем дайнезе как раз тоже такая прозрачная пластиковая шняшка крепица изнутри на визор и решает проблему запотевания вполне успешно :)
 
O

occasion

Guest
У меня NOLAN N 62, стал он запотевать после того как я его протер капитально после какой то очень грязной и холодной поездки. Сейчас пользуюсь подшлемником и ясное дело продувается он хуже-выход купил в yamato фашистский спрей. Если его наносить на сухую внутреннбю поверхность и растирать тщательно, то хватает на 1000 км без проблем. Стоит 47 грн.
 
G

guns_linger

Guest
пинлок решает все проблемы
очки правда не ношу,разве что солнечные, в них надо просто не дышать
(в очки), это совсем не сложно :)

а дышать всякой химией лучше не надо,имхо
 
R

Riffraff

Guest
не понял, как связано ношение подшлемника и запотевание визора? всё время в нём:)
 
G

guns_linger

Guest
если закрывать нос и рот подшлемником, то есть дышать через него, то связано :)
 
R

Riffraff

Guest
нееее, я нос не закрываю, тогда воздух в очки дует и они потеют:) хреново быть очкариком на 2х колёсах....
 
B

bordos2006

Guest
Matros +1
Тоже купил, поставил - работает!:)
 
В

Валерий

Guest
у меня очки горноліжніе увекс тонированіе двухслойніе - зачет! вентиляцию на полную - правда зависит от модели подшлемника себе перешивал
 

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
У меня обычный интеграл Lazer, запотевает конечно частенько, приоткрываю на один щелчок визор и все становится нормально. Но не это меня волнует на самом деле, а то как и кто борется с ездой в дождь, а иногда ну в очень сильный дождь? Мне например приходится открывать визор почти до конца в верх, дворников ведь нет у нас. Не очень конечно приятно когда встречные капли и ветер хлещет по глазам, но что делать. Интересно как другие ездят?
 
S

slonikus

Guest
Сергей написал(а):
У меня обычный интеграл Lazer, запотевает конечно частенько, приоткрываю на один щелчок визор и все становится нормально. Но не это меня волнует на самом деле, а то как и кто борется с ездой в дождь, а иногда ну в очень сильный дождь? Мне например приходится открывать визор почти до конца в верх, дворников ведь нет у нас. Не очень конечно приятно когда встречные капли и ветер хлещет по глазам, но что делать. Интересно как другие ездят?
Как другие ездят - читал рекомендации иметь тряпку с магнитом на бензобак, и протирать ей визор. Только бензобак, от тряпки с песочком, защищать надо скотчем вероятно. Решения кардинального по дождю и грязи, похоже нет. Насчет запотевания - ищу сам приемлемое решение, поскольку езжу иногда при минусовых температурах, и говорят, что пинлок тут уже не спасает.... Спасает только подогрев шлема, как на снегоходных шлемах.....:D Вот состав антифога мне интересен, что-то я подозреваю, что в нём в основном копеечный глицерин....../images/smilies/wink.gif
 
Р

РоманЫч

Guest
Открываю забрало, залазию туда своей адской рукой и вшить вшить весь "конденсат". закрываю забрало.
 
M

Maxim

Guest
У меня в машине запотевали стекла, я их изнутри протирал шампунью с воском (автомобильным) вытирал насухо, хватало на пару поездок. Так же я им и маску протирал подводную, когда на море был, тоже не запотевает, теперь попробую на шлеме, должно помочь :)
 
K

keicy

Guest
Сергей написал(а):
Но не это меня волнует на самом деле, а то как и кто борется с ездой в дождь, а иногда ну в очень сильный дождь? Мне например приходится открывать визор почти до конца в верх, дворников ведь нет у нас. Не очень конечно приятно когда встречные капли и ветер хлещет по глазам, но что делать. Интересно как другие ездят?
периодически шварк перчаткой по визору и все.... так и ездим
 
S

Shaps

Guest
Сергей написал(а):
... как и кто борется с ездой в дождь, а иногда ну в очень сильный дождь? ...Интересно как другие ездят?
Есть еще такая интересная штука в Луисе - мини-"дворник", крепится на палец перчатки, стоит копейки. Тоже вариант.
 
V

VikuLy@

Guest
Привет всем еброводам и ёбрщикам!
:)
Кто ездит в очках,да ещё в интеграле - есть один способ: одеваешь линзы - обзор с боков ничем не ограничен. Я езжу исключительно в линзах (у меня -5/images/smilies/frown.gif )Полёт пока нормальный (тьфу, тьфу, тьфу)- вижу если не всё, то почти всё. Есть радикальные методы - лазерная коррекция или курсы Норбекова...
 
F

fylhtq

Guest
выложите кто нибуть пожалуйста фото визоров на nolan//и как они там крепются
 
Сверху