Ремонт после ДТП, нужна помощь с установкой перьев и тормозами Yamaha YBR 125

  • Автор темы Motoman
  • Дата начала
M

Motoman

Guest
После аварии http://ybrclub.com/showthread.php?t=12619
начал восстанавливать коня:) друг взял бак, сказал в сервисе выпрямят и покрасят, будет как новый, купил перья вилки, колесо.
Старые перья снял с трудом, траверсы нижние были погнуты/images/smilies/thumbdown.gif

попытался выгнуть траверс - не получилось, новые перья встали с трудом, но встали, затянул траверсы.

после этого всего стал ставить колесо, но оказалось что расстояние между перьями шире на сантиметров 5ть, ось вставил и гайкой колесо зажалось, снял с подножки, зажал передний тормоз, начал нажимать на руль, перья прокачиваются как то с рывками и плохо возвращаются.
ВОТ В ОБЩЕМ ТО В ЭТОМ И ПРОБЛЕМА! из за чего это может быть?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
траверсы меняй
даже если кувалдой их более менее подправишь перья будут стоять кривовато и их будет закусывать
сальники на день будет хватать
 
M

Motoman

Guest
Роман Корнейко написал(а):
траверсы меняй даже если кувалдой их более менее подправишь перья будут стоять кривовато и их будет закусывать сальники на день будет хватать
вот этого я и боюсь..
может притрется
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Motoman написал(а):
вот этого я и боюсь.. может притрется
только засчет сальников
такая же ситуация постигла нас в том сезоне при сборке рф 400
там у нижней траверсы было отклонение одного пера буквально на градус
в итоге вилку закусывало в одном положении и в певый же день потекли сальники
 
K

Konorik

Guest
Я ж тебе сразу сказал,меняй и голову людям не парь)
 
R

rassasa

Guest
У меня такая же фигня. Мот словил боковой удар на вилку. Разница по ширине 5 мм. Вилка туговато местами ходит. Как я только не лупил по траверсе на место поставить так и не смог. Перья залетают со свистом, но стоят криво /images/smilies/frown.gif
Сегодня снял нижнюю траверсу. Буду заказывать. На тао вроде есть достойные варианты
http://item.taobao.com/item.htm?id=7289753897

вот один из них

еще проблему небольшую вижу это запрессовка основания нижнего подшипника.
 
M

Motoman

Guest
rassasa написал(а):
У меня такая же фигня. Мот словил боковой удар на вилку. Разница по ширине 5 мм. Вилка туговато местами ходит. Как я только не лупил по траверсе на место поставить так и не смог. Перья залетают со свистом, но стоят криво Сегодня снял нижнюю траверсу. Буду заказывать. На тао вроде есть достойные варианты http://item.taobao.com/item.htm?id=7289753897 вот один из них еще проблему небольшую вижу это запрессовка основания нижнего подшипника.
а сколько будет стоить доставка с того сайта и как оплачивать?
 
K

Konorik

Guest
По траверсе лупить не надо,если считаешь что выправишь-зажимай в тиски,грей и ТЯНИ. Или купи у меня траверсы б/у,пока есть.


Чудаки вы,вот лежит в наличии в Наре!Нет,надо заказать и ждать...юброводы *уЕвы
 
M

Motoman

Guest
Konorik написал(а):
По траверсе лупить не надо,если считаешь что выправишь-зажимай в тиски,грей и ТЯНИ. Или купи у меня траверсы б/у,пока есть.
за сколько отдашь нижний траверс?
 
R

rassasa

Guest
С тао в районе тысячи рублей будет с доставкой.
Согласен у тебя взять бушный за 700 с твоей почтой.
 
S

SHeva4ever

Guest
Меняй траверсы. Иначе угробишь новые перья. И подшипникам рулевой скорее всего жопа /images/smilies/surrender.gif
 
R

rassasa

Guest
SHeva4ever написал(а):
Меняй траверсы. Иначе угробишь новые перья. И подшипникам рулевой скорее всего жопа
Пошипники покрутил, нигде никаких заиканий нет. Хотя когда траверса стояла прикусывало местами
 
S

SHeva4ever

Guest
Ну смотри сам. Если был удар и согнуло траверсу то и в обоймах подшипников появились канавки, это и к гадалке не ходи. Впрочем это не очень критично, нужно будет подтянуть рулевую чуть туже, руль будет чуть подкусывать. У меня такая фигня на обоих мотах, езжу не парюсь, но по-хорошему стоит сменить. На Макса подшипники рулевой 65 баксов оригинал - жаба давит :D
 
M

ministrell

Guest
блин блинский ,ну нельзятакие темы на ночь глядя поднимать. завтра поеду вилку крутить, седня хрен усну. вроде выезжал на правленной вилке, не закусывает при рулежке и на место вполне адекватно встала. перья таки решил привезти новые, траверсу не стал заказывать. терь жалею
 
S

slonikus

Guest
Вставлю и своё мнение, хотя как показывает практика, поначалу оно "неправильное", и меня клюют за него, но проходит годик-два, и тоже самое высказывают другие, абослютно не получая тухлые яйца за это со стороны, или даже под почти однозначное рукоплескания коллег на этом же форуме!:D:)

1. Раму проверить на геометрию, и однозначно на стапель для правки, поскольку такие СИЛЬНЫЕ ФРОНТАЛЬНЫЕ удары не проходят безболезненно (закон сохранения энергии, и поглощение энергии за счёт деформации всех элементов).

2. Под замену ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ рулевой колонки (траверзы, перья вилки, и так далее).

3. Продажа восстановленного (всё равно "кривоватого") мотоцикла "в колхоз пацанам" для окончательного его добивания.

Ездить надо на надёжной, небитой технике, а подрастающему поколению давать тренироваться "на полутрупах". :)

Всё конечно ИМХО.:)
 
S

SHeva4ever

Guest
Думаю стапель хрен найдешь в Казани, а тем более спецов для работы на нем. Проверить геометрию рамы можно после замены траверс, подшипников, перьев и правильной сборки всего этого добра. При отпускании рук мот должен ехать прямо. Едет прямо - рама относительно нормальная, ведет - тебе не повезло.

Езда на гнутой раме ведет к неравномерному износу резины. Ну и сидишь с перекосом. При блокировке переднего раньше поймаешь лоусайд. На скорости и прохождении поворотов почти никак не сказывается. Короче ездить можно, но не так приятно.

P.S. Ось колеса еще проверь, судя по фотке ей тоже пасочки /images/smilies/surrender.gif
 
M

Motoman

Guest
SHeva4ever написал(а):
Думаю стапель хрен найдешь в Казани, а тем более спецов для работы на нем. Проверить геометрию рамы можно после замены траверс, подшипников, перьев и правильной сборки всего этого добра. При отпускании рук мот должен ехать прямо. Едет прямо - рама относительно нормальная, ведет - тебе не повезло. Езда на гнутой раме ведет к неравномерному износу резины. Ну и сидишь с перекосом. При блокировке переднего раньше поймаешь лоусайд. На скорости и прохождении поворотов почти никак не сказывается. Короче ездить можно, но не так приятно. P.S. Ось колеса еще проверь, судя по фотке ей тоже пасочки
ось поменял, она была кривая!!
Слоникус ты прав, но денег нет на новый мот, а за окном ВЕСНА:)
есть спец, вроде как правит рамы, обращусь к нему, посмотрим что скажет.
А так хочу на этих выходных съездить за мотом и прокатиться немного, посмотреть как ведут себя перья и колесо.
 
Сверху