Результат ТО. Сорвали резьбу на болте слива масла Yamaha YBR 125

  • Автор темы Маняша
  • Дата начала
М

Маняша

Guest
Сегодня я первый раз поехала на мото, после того, как в прошлую субботу съездила на ТО в Тюмень. Завелась, прогреваюсь, одеваю шлем и чую, запашок какой-то, жженой резины, что ли. Подумала, что воняет от соседних гаражей, где крыши перекрывают. Доехала в универ, потом, когда поехала обратно домой, почуяла тот же запах. Посмотрела, а у меня весь перед движка в какой-то черной фигне, которая дымится и воняет. Сама не полезла, поехала к байкерам, благо совсем близко были. Посмотрели, оказалось, что болт контроля давления масла держался на соплях и/или честном слове. И маслице из под него кап-кап-кап... Мужики у меня его пальцами достали и офигели. На болте была сорвана резьба, он был просто намазан герметиком каким-то дешевым, и всунут обратно. При более детальном рассмотрении оказалось, что и резьба в самом гнезде тоже немного сорвана. Пришлось брать болт потолше чуток, обрезать до нужного размера и ставить на место старого. На этот раз замазали нормальным герметиком. А теперь внимание, вопрос. Ну вот и нафига ездить к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ на ОФИЦИАЛЬНОЕ ТО и платить бабки, когда они там так косячат! /images/smilies/mad.gif "Да, у вас там чуток масло подтекало, вы были правы, мы вам болт на герметик посадили, теперь все будет нормально". /images/smilies/mad.gif Мне вот сейчас очень интересно, просить ли мне парней смотреть мне клапана, ибо эти ТОшные уроды их тоже "проверяли"...
 
F

freelander

Guest
По счет замазывания герметиком- бред,опять сорвет,герметики плохо держат масла и температуру. в твоем случае надо рассверлить отверстие под следующий диаметр(например был болт м5(я не помню,может там не м5) рассверливаешь до 5.5) и нарезаешь метчиком резьбу м6. потом берешь болтик м6,под него алюминивую прокладочку(для герметичности-соединение серьезное) и затягиваешь с усилием 0.7-1.5 кг на 0.1метр.
а вообще в сервисе почти одни уроды и лохи-нихрена не знают и не делают. я сам все то делаю. однажды масло пришел покупать-поджожу к кассиру говорю надо масло для ебря- там у них дофига всякого-яже не знаю какое. она грит иди к сборщикам. я пошел спросил. он пошел к полке,выбирал,выбирал-дал с полки масло. иду в кассу,читаю на масле сзади"для снегоходов и сверхнизкой температуры" я их чить не порвал тогда...это когда на улице лето и +40!!! уроды. пошел сам выбрал купил и ушел. отсюда вывод-хош чтоб все зер гут было-сам(а) делай.а уж про регулировку всяких клапанов и замену свечи я молчу-ничо не делают,свечу щеточкой чистят и все.. уроды.

это такие сервисы самары.. может есть и получше,но я попадал только в такие..
 
М

Маняша

Guest
Спасибо, за совет. :) В принципе, на той неделе как раз и собирались рассверливать. Несколько дней герметик выдержит, а потом по-серьезному возьмемся.
А с маслом косячат не только в Самаре. У нас тут тоже, блин, продавцы в специализированном (!!!) магазине авто и мото масел не знают, что такое Motul. :D
 
H

HEVEN

Guest
Клинический случай, здесь , если добиваться правды, бери всех и кричи - мочи козлов!!!
 
M

Matros

Guest
Кстати, аналогичный запах паленой резины появился и у меня после ТО. Надо будет проверить болты, если это тоже герметик, то херня получается, а не сервис...
 
W

White Nigga

Guest
У меня раньше был помедик Ironeagle так вот после очередного ТО мне пришлось КПП заваривать !!! не знаю как они там такое сотворили, но все остальные ТО сам делал...
 

Alexey

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Алексей
Мото
Йобрик
Маняша написал(а):
Сегодня я первый раз поехала на мото, после того, как в прошлую субботу съездила на ТО...........
Отсюда вывод, что ТО надо делать самому, т.е. ничего не далать кроме замены масла и смазки цепи. По отзывам моц очень надежный. Масляную сеточку надо чистить только тысячам к 10 пробега и свечку наверное поменять. Когда нужна будет регулировка клапанов мы наверное почувствуем /images/smilies/cool.gif Нахрен гарантийное ТО! Мануал и динамометрический ключ рулит!
 
W

White Nigga

Guest
ещё воздушный фильтр надо поменять)))
 
Z

ZZZ

Guest
Маняша написал(а):
Ну вот и нафига ездить к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ на ОФИЦИАЛЬНОЕ ТО и платить бабки, когда они там так косячат!
правильно, я себе этот болт сам забесплатно свернул, он просто после проверки давления так легко крутиться, что я это заметил только после того как уже было почти поздно, сразу прекратил все манипуляции и больше его не трогаю, вроде нормально держит, но место все равно возле него немного влажное. МотоМаныч на встрече в ту среду называл какой-то волшебный герметик-уплотнитель, который держит высокие температуры (красного цвета), но я забыл как он называется. Спроси у него, если что сюда напиши, я пока что не ъочу свой до совсем конца сезона трогать, зимой буду им заниматься.
 
Z

ZZZ

Guest
Alexey написал(а):
Отсюда вывод, что ТО надо делать самому ... Мануал и динамометрический ключ рулит!
+1 только так и буду делать, нахрен тупых сервисменов, тем более ебырь не такой навороченый мот, что бы что-то там накосячить
 
Z

ZZZ

Guest
White Nigga написал(а):
ещё воздушный фильтр надо поменять)))
а зачем его менять-то? это ж просто поролон, максимум продуть сжатым воздухом или постирать
 
М

Маняша

Guest
ZZZ;22055 написал(а):
МотоМаныч на встрече в ту среду называл какой-то волшебный герметик-уплотнитель, который держит высокие температуры (красного цвета), но я забыл как он называется.
Да-да, мне именно таким красным герметиком его и намазали. Но что это за герметик, понять не удалось. Уж сильно потертый тюбик был.
 
M

Meritec

Guest
Мне после проведения ТО в компании Актив-Моторс не затянули контргайки натяжных болтов заднего колеса. Уроды! Хорошо, что я несколько подкован в вопросах эксплуатации техники и понимаю к каким последствиям может привести подобная оплошность сервисменов.
 
М

Маняша

Guest
Короче, спросила сегодня, каким герметиком мне болт мазали. "Арбо", вроде. А вообще, мне сказали, что они бывают разных цветов, самое главное, чтобы он уксусом пах. Так и велели выбирать, по запаху :)
 
Сверху