М
Маняша
Guest
Сегодня я первый раз поехала на мото, после того, как в прошлую субботу съездила на ТО в Тюмень. Завелась, прогреваюсь, одеваю шлем и чую, запашок какой-то, жженой резины, что ли. Подумала, что воняет от соседних гаражей, где крыши перекрывают. Доехала в универ, потом, когда поехала обратно домой, почуяла тот же запах. Посмотрела, а у меня весь перед движка в какой-то черной фигне, которая дымится и воняет. Сама не полезла, поехала к байкерам, благо совсем близко были. Посмотрели, оказалось, что болт контроля давления масла держался на соплях и/или честном слове. И маслице из под него кап-кап-кап... Мужики у меня его пальцами достали и офигели. На болте была сорвана резьба, он был просто намазан герметиком каким-то дешевым, и всунут обратно. При более детальном рассмотрении оказалось, что и резьба в самом гнезде тоже немного сорвана. Пришлось брать болт потолше чуток, обрезать до нужного размера и ставить на место старого. На этот раз замазали нормальным герметиком. А теперь внимание, вопрос. Ну вот и нафига ездить к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ на ОФИЦИАЛЬНОЕ ТО и платить бабки, когда они там так косячат! /images/smilies/mad.gif "Да, у вас там чуток масло подтекало, вы были правы, мы вам болт на герметик посадили, теперь все будет нормально". /images/smilies/mad.gif Мне вот сейчас очень интересно, просить ли мне парней смотреть мне клапана, ибо эти ТОшные уроды их тоже "проверяли"...