Регулировка сцепления Yamaha YBR 125

  • Автор темы Михаил18
  • Дата начала
М

Михаил18

Guest
Ебр 2013г,пробег 1900км, при вкл первой передачи на месте, то колесо крутиться, не сильно, но крутиться прилично... Далее,когда нажимаешь первую передачу, то чувствуешь, что переключилось плавно, но как то чувствуешь что сцепление совсем чуть чуть не доконца выжалось...
Раньше, где то на пробеге 1500км или меньше, колесо не крутилось. PS отрегал только свободный ход рычага сцепления, т.к офицалами свободный ход был около 30мм, отрегулировал как по мануалу, поставил 10мм. И потом коробка стала намного плавно переключаться. Остальное ничего не трогал. Почему вот колесо крутиться стало? Двигатель прогрет.
Если надо отрегулировать сцепление, то подскажите новичку как? регулировку свободного хода рычага сцепления я знаю, а вот под баком как? Боюсь что трос под баком как то не правильно отрегулирую...
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
на моторе есть 2 выступа со стороны генератора (слева) там ходит шток сцепления на штоке есть пымпочка вот она должна быть между этими выступами
тогда коробка и все остальное будет ок работать
 
М

Михаил18

Guest
pozitiv739 написал(а):
на моторе есть 2 выступа со стороны генератора (слева) там ходит шток сцепления на штоке есть пымпочка вот она должна быть между этими выступами тогда коробка и все остальное будет ок работать
и что с ними сделать? крутануть чтоли надо? я вообще не разбираюсь в этом, что приходиться вообще лезь? а отрегулировать не как не получиться чтоли?
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
на тросе есть гаечка если её покрутить можно подтянуть трос или ослабить и на руле есть натяжитель который вкручивается-выкручивается из руля
вот этими штуками крути верти чтоб эта пимпочка была между двух выступов на моторе
 
М

Михаил18

Guest
pozitiv739 написал(а):
на тросе есть гаечка если её покрутить можно подтянуть трос или ослабить и на руле есть натяжитель который вкручивается-выкручивается из руля вот этими штуками крути верти чтоб эта пимпочка была между двух выступов на моторе
прям надо по пимпочке все регулировать? а так по "самочувствию" не как?
 
G

GRINGO

Guest
Нет, эти два выступа нужны только для выставления самого рычага на двигателе и выставляются они не регулировками на тросе и на руле этими регулировками ты добиваешся свободного хода рычага на руле.
 
М

Михаил18

Guest
GRINGO написал(а):
Нет, эти два выступа нужны только для выставления самого рычага на двигателе и выставляются они не регулировками на тросе и на руле этими регулировками ты добиваешся свободного хода рычага на руле.
т.е мне только и по выступам и регулировать? Ну свободный ход на рычаге я отрегулировал 10-15мм,а до этого офицалами было около 30мм.А трос под баком вообще не трогал, надо ли его отрегулировать?
 
G

GRINGO

Guest
Михаил18 написал(а):
т.е мне только и по выступам и регулировать? Ну свободный ход на рычаге я отрегулировал 10-15мм,а до этого офицалами было около 30мм.А трос под баком вообще не трогал, надо ли его отрегулировать?
Эти выступы регулируются при сборке сцепления. Не думаю что стоит сейчас, на новом моте запариваться по этому поводу. Вот можешь проверить как тебе с завода выставили. Но для регулировки рычага на двигателе нужно снимать правую крышку.

Сейчас тебе нужно выставить свободный ход рычага на руле и катать мот.
Какой регулировкой, на руле или на тросе ты это сделаешь не имеет значения.
 
М

Михаил18

Guest
GRINGO написал(а):
Эти выступы регулируются при сборке сцепления. Не думаю что стоит сейчас, на новом моте запариваться по этому поводу. Вот можешь проверить как тебе с завода выставили. Но для регулировки рычага на двигателе нужно снимать правую крышку. Сейчас тебе нужно выставить свободный ход рычага на руле и катать мот. Какой регулировкой, на руле или на тросе ты это сделаешь не имеет значения.
Лазь в железо я не буду, все таки мот новый, мб с тросиком позагиматься, т.е где то подтянуть, шде то ослабить?
 
D

dimas6000

Guest
Михаил18 написал(а):
Ебр 2013г,пробег 1900км, при вкл первой передачи на месте, то колесо крутиться, не сильно, но крутиться прилично... Далее,когда нажимаешь первую передачу, то чувствуешь, что переключилось плавно, но как то чувствуешь что сцепление совсем чуть чуть не доконца выжалось...
Как ты понимаешь, что сцепление выжалось не до конца? В чём это заключается при переключении? Если при переходе с нейтрали на скорость ощущается удар, то это нормально. Если мотоцикл холодный удар сильнее, если хорошо прогрет ощутим мало, но все равно есть, а происходит это из-за того, что диски сцепления находятся в масляной ванне и даже если сцепление выжато масло всё равно передает крутящий момент, в итоге в коробке часть шестеренок вращаются, а часть нет.
Вращение колеса на передаче при выжатом сцеплении так же нормально, его можно остановить рукой (мотоцикл на центральной подножке?), просто масло передает момент. Даже на нейтралке может немного вращаться колесо, шестеренки тоже находятся в масле и если на улице холодно, то оно из-за густоты и здесь может передавать крутящий момент)

А свободный ход лучше всего выставлять по мануалу. Регулировка на тросике аналогична регулировке на ручке, она просто увеличивает длину тросика.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,717
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
1. Кулачковая секвентальная коробка по определению не мягкая и не тихая. Она может хрустеть и громыхать при переключении передач, потому и не прижилась в обычных автомобилях. Спасибо дедушке Соитиро, что на его мотоциклах получилось хорошо, а вообще она такая, коробка эта.
2. При разжатых дисках сцепления оно немного ведет в гидравлическом режиме: зазор между дисками маленький, а масло вязкое, главное чтобы мотоцикл под тобой не тащило.
 
Сверху