V
vasyatimonovo
Guest
Значит так. Поиском пользовался, даже нашёл толковую тему, но так и не понял, что делать. Читал мануал, тоже не фига не понял. Как говорил одна моя знакомая:"Василий- вы балда!.
И так. Симптомы. При переключении с 3 на 4 или с 4 на 5 вот что происходит. Отпускаю сцепление, стрелка тахометра подскакивает, но потом медленно падает на 2 тыс оборотов, при этом набор скорости очень вялый, после того, как стрелка "устаканилась" и посла вверх набор скорости как и положено повышается.
Лечилась данная болячка кручением гайки у рычага сцепления. Т.е. кручу гайку так, что ручка сцепления опускается к рукоятки руля. А когда кручу так что поднимается, сцепление еле схватывает, набор даже на первой вялый.
Нашёл такую тему, вроде моё http://ybrclub.com/showthread.php?t=...EB%E5%ED%E8%E5
Открыт сейчас мануал страницы 6-16 - 6-17.
Объясните на пальцах, что и как. Диски сцепления менялись недавно, проблема медленно шла по нарастающей.
И так. Симптомы. При переключении с 3 на 4 или с 4 на 5 вот что происходит. Отпускаю сцепление, стрелка тахометра подскакивает, но потом медленно падает на 2 тыс оборотов, при этом набор скорости очень вялый, после того, как стрелка "устаканилась" и посла вверх набор скорости как и положено повышается.
Лечилась данная болячка кручением гайки у рычага сцепления. Т.е. кручу гайку так, что ручка сцепления опускается к рукоятки руля. А когда кручу так что поднимается, сцепление еле схватывает, набор даже на первой вялый.
Нашёл такую тему, вроде моё http://ybrclub.com/showthread.php?t=...EB%E5%ED%E8%E5
Открыт сейчас мануал страницы 6-16 - 6-17.
Объясните на пальцах, что и как. Диски сцепления менялись недавно, проблема медленно шла по нарастающей.