Регулировка натяжения цепи ГРМ

S

Sexidol

Guest
в общем зазвенела цепь в движке на определенных оборотах, нужно подтянуть. Клапана в норме. звенит она. Нужно узнать как это делается!!!
 
R

Rossomax

Guest
Зазвенела это как, задевает об что-то? или сама по себе звенит?
Если сама по себе - значит растянулась, или в резонанс входит с чем-то,
надо глядеть крепления шестеренок, а цепь имхо лучше заменить..
Если задевает - тоже непорядок..

Есть ли там успокоитель какой-нибуть?
 
Д

Добряк

Guest
Там есть успокоитель. Натянуть ты её не сможешь, т.к. натяжитель стоит автоматический !!!
 
B

Boris

Guest
Интересная инфа - звонил в Димко , там обещали сделать не дороже 2-3 тыр ,а если вместе сцепление поменять (мне нужно) то все в общем 5 тыр . Вроде за такую сумму не стоит париться с ключами-гайками собственноручно. И еще мотоэвакуатор туда и обратно - бесплатно.
 
W

Washburn

Guest
Ресурс цепи ГРМ - колоссальный по сравнению с ресурсом движка ебра. Провентилируй возможность поломки натяжителя - такое случается, там автоматический толкатель, возможно заклинило/лопнула пружина толкателя.
Только имей ввиду: выкрутишь натяжитель, вытащишь толкатель - тогда его под замену: толкатель обратно не вжимается /images/smilies/tongue.gif
 
M

Matros

Guest
Washburn написал(а):
Только имей ввиду: выкрутишь натяжитель, вытащишь толкатель - тогда его под замену: толкатель обратно не вжимается
Странно, сервис-мануал об этом не знает :) Мало того, утверждает обратное. :) Стр. 5-14.
 

Вложения

  • 37.8 KB Просмотры: 71
W

Washburn

Guest
Что ж, значит здесь более прогрессивная система /images/smilies/tongue.gif
Я разбирал натяжитель RF400, там его обратно вкорячить тоже можно, но сложно. Однако сервис-мануал сразу говорит - лучше менять.
Значит ебр еще более дешевый в обслуживании :D
 
S

Sexidol

Guest
самый то прикол в том что на определенных оборотах он звенел, покрутил болтик, протестил, перестало.
 
M

Matros

Guest
Sexidol написал(а):
самый то прикол в том что на определенных оборотах он звенел, покрутил болтик, протестил, перестало.
Скорее всего шток немного подклинивало, а ты его разработал таким образом. Не факт, что опять не вылезет...
 
D

DimonMaster

Guest
Matros написал(а):
Странно, сервис-мануал об этом не знает Мало того, утверждает обратное. Стр. 5-14.
Очень интересно, кажется я нашёл ответ на долго мучавший меня вопрос. Точь-то на рисунке что это? Регулировочный болт ГРМ?!
 
M

Matros

Guest
Нет. Это крутилка, которая позволяет втянуть шток натяжителя, установить натяжитель на место и отпустить шток, чтобы все стало на свои места.
 
R

Rossomax

Guest
Видимо недовкручен был.. возможно после ТО - кто то лазил и недозакрутил.

у мну на 412м москвиче что-то похожее кажется было =)
но там натяжение регулировалось, а сама пластинка успокоителя
сносилась -видимо с 1972 года не меняли =)
 
S

Sexidol

Guest
было бы ТО!!! Уепки местные делали в Магазине У Павла, на то растроили карбюратор и все, за это взяли 2800р.
 
R

REDANT

Guest
Тоже появился звон с правой стороны двигателя. Появился почему-то после 2 часового стояния мотоцикла на пароме... Езжу, ничего не происходит. Отчетливо слышно на малых холостых оборотах, на более высоких звук двигателя перекрывает звяканье. Буду смотреть, что и как...
 
4

4ser3

Guest
Если я достану натяжитель,чтобы его проверить,он встанет обратно,ничего там не выпадет?
 
A

Andrey Shee

Guest
4ser3 написал(а):
Если я достану натяжитель,чтобы его проверить,он встанет обратно,ничего там не выпадет?
не выпадет, но я бы все равно доверил это людям с соответствующим опытом.
ТАм его нужно зарядить, а потом подтянуть правильно.
сделаешь что нть не так - пострадает цепь грм и что нть с ней)
привет родному 43 региону))
 
4

4ser3

Guest
А можно по подробней про зарядить и подтянуть?
 
Сверху