Здравствуйте. Ybr125 esd 2013г. Пробег 6000км. Проверил зазоры клапанов (открутил крышку ГРМ, выставил метку, вращая шестерню по часовой стрелке ключём на 17)
Впуск - щуп 0.10мм влез свободно, а зазор должен быть 0.08мм (если верить интернету)
Выпуск - щуп 0.15мм влез с небольшим усилием, а зазор должен быть 0.10мм.
До этого с завода никто в мотор не лазил.
Вопрос - это так отрегулировали на заводе, или клапана так разжались за такой небольшой пробег? Насколько критично ездить с такими зазорами?
Решил поправить это дело.
Выставил впуск щупом 0.08мм, но 0.09мм очень туго, но тоже влезает, 0.10мм уже нет. Боялся зажать, поэтому оставил так.
Выпуск выставил щупом 0.10мм, но следующий щуп был только 0.13мм, проверил - 0.13 уже не лезет, а 0.10 входит плотненько, но подозреваю что и 0.11 войдёт с усилием, вполне возможно, что по факту получилось где-то 0.10-0.11 мм на выпускном клапане.
Затягивал контргайку сначала от руки, потом динамометрическим ключём 8нм. Зазоры проверял контрольно уже после окончательного затягивания.
Ещё заметил, что коромысла имеют небольшой свободный ход вправо и влево, это нормально или нет?
Это я все делал первый раз , собственно может кто-то поделиться опытом, насколько критичны вообще такие отклонения в зазорах клапанов на ybr125? После регулировки зазоров, заметил, что цокот сверху мотора стал тише и мягче, подозреваю, что это выпускной клапан громко работал из-за зазора более 0.15мм, но могу ошибаться. Насколько отклонение в сотые мм может влиять на звук клапана?
Впуск - щуп 0.10мм влез свободно, а зазор должен быть 0.08мм (если верить интернету)
Выпуск - щуп 0.15мм влез с небольшим усилием, а зазор должен быть 0.10мм.
До этого с завода никто в мотор не лазил.
Вопрос - это так отрегулировали на заводе, или клапана так разжались за такой небольшой пробег? Насколько критично ездить с такими зазорами?
Решил поправить это дело.
Выставил впуск щупом 0.08мм, но 0.09мм очень туго, но тоже влезает, 0.10мм уже нет. Боялся зажать, поэтому оставил так.
Выпуск выставил щупом 0.10мм, но следующий щуп был только 0.13мм, проверил - 0.13 уже не лезет, а 0.10 входит плотненько, но подозреваю что и 0.11 войдёт с усилием, вполне возможно, что по факту получилось где-то 0.10-0.11 мм на выпускном клапане.
Затягивал контргайку сначала от руки, потом динамометрическим ключём 8нм. Зазоры проверял контрольно уже после окончательного затягивания.
Ещё заметил, что коромысла имеют небольшой свободный ход вправо и влево, это нормально или нет?
Это я все делал первый раз , собственно может кто-то поделиться опытом, насколько критичны вообще такие отклонения в зазорах клапанов на ybr125? После регулировки зазоров, заметил, что цокот сверху мотора стал тише и мягче, подозреваю, что это выпускной клапан громко работал из-за зазора более 0.15мм, но могу ошибаться. Насколько отклонение в сотые мм может влиять на звук клапана?