Регулировка карбюратора. желательно в сервисе? Yamaha YBR 125

S

seryj

Guest
вот такие вещи происходят:

1. двигатель работает на холостых(1500 оборотов по тахометру). разогрет очень хорошо. если резко дать газу, то двигатель "захлёбывается". и работает "чихаючи". а то и глохнет.

2. холостой ход не стабилен. двигатель на звук "дёргается". и это при 1500 оборотах. вроде как и разогреваешь на подсосе 7 минут. так что и правая нижняя часть двигателя прогревается. а всё равно может заглохнуть на холостых. если увеличивать, обороты при холостом ходе(до 1800-1900), то покатавшись подольше обороты холостого хода значительно увеличиваются(до 2500). что не очень нравится.

дольше по времени разогревать как-то не катит /images/smilies/frown.gif

пробега только 2200 км.

что посоветуете? обратиться в сервис центр дилера для настройки карбюратора?

как я понимаю в карбюраторе всё дело. и без спец техники его нормально отрегулировать не возможно.

если у кого есть опыт общения с дилером на эту тему, поделитесь, а?

это же не гарантийное обслуживание. сколько это будет стоить по деньгам?
 
G

Gosha

Guest
Что тебе мешает позвонить в сервис центр Ямахи и узнать про цены за регулировку карбюратора? Наверняка возьмут не много денег.
 
S

seryj

Guest
ничего не мешает. просто сначало хотелось бы в этом вопросе быть более подкованным.
 
M

mamfis

Guest
Серёга, я в Петросете узнавал - регулировка карба "от 900 руб." Я буду крутить сам :)
 
S

seryj

Guest
mamfis написал(а):
Серёга, я в Петросете узнавал - регулировка карба "от 900 руб." Я буду крутить сам
а как же спец технические средства при настройке?
или можно без них обойтись?
 
M

mamfis

Guest
Человек на этом форуме писал вот что:"Винт качества установлен в передней части карбюратора (по направлению движения) снизу. Его надо крутить очень короткой плоской отверткой длиной 3-5 см. Сначала винтом количества (сбоку справа) установить заведомо большие обороты - около 2000. Затем винтом качества найти максимально устойчивые обороты (можно завернуть его почти до упора, при этом обороты резко снизятся , а потом постепенно вывинчивать, чтобы найти максимум оборотов). Потом винтом количества выставляем обороты по вкусу (мне лично нравится 1600-1900). Это все действует, если в карбюраторе нет грубых дефектов типа полностью забитых грязью жиклеров. Удачи !" - наверно попробую по его методу.
 
V

vortex

Guest
о как))
хотел тему создать у тут уже всё создано)))
пробемка тож есть,резко когда откручиваешь глохнет и набирает не особо(щас впринципе обкатка но вроде не должно влиять).
напрягает..зараза, плохой отклик на газ,чуть поплавнее и набирает,а резко типа тапка в пол глохнет(((
и мне так кажется что там угол опережения запаздывает.
кто нить заморачивался по сему поводу?

и теории настройки этой все байды ни у кого нету?
 
V

Valet

Guest
У меня и у друга когда купили тоже заметили такую вешь что когда работает на холостых и ручку резко крутануть небольшой провал происходит а потом норма. а ща вроде ниче так. на сервисе подкрутили карб (именно тот винт что внизу хитрый такой, сразу не увидишь).
 

Alexey

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Алексей
Мото
Йобрик
seryj написал(а):
вот такие вещи происходят: 1. двигатель работает на холостых(1500 оборотов по тахометру). разогрет очень хорошо. если резко дать газу, то двигатель "захлёбывается". и работает "чихаючи". а то и глохнет.
Еще посмотри не засорена ли сеточка на топливном кранике...может просто ему бензина не хватает при резком открывании дросселя :)
 
Сверху