Регулировка жесткости поворота руля Yamaha YBR 125

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
А если не при езде, а на месте - стоя на центральной подножке - колесо при легком касании руля "падает" то в один бок, то вдругой - это есть нормально ? /images/smilies/redface.gif

...или стоит подтянуть руль таким образом:

Strong написал(а):
Затягивается рулевой подшипник как на велосипеде,легко и просто. Ослабляешь центральную верхнюю гайку на руле,она же является контргайкой. Под ней находится еще одна плоская гайка без граней,для нее специальный ключик,типа того,которым амортизаторы регулировать.
/images/smilies/surrender.gif
 
R

R18

Guest
Сядь на зад так, что бы переднее колесо повисло в воздухе, и потолкай руль вперед-назад. Если люфта нет значит все ок.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
R18 написал(а):
Сядь на зад так, что бы переднее колесо повисло в воздухе, и потолкай руль вперед-назад. Если люфта нет значит все ок.
за перья подергать проще.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Прохожий написал(а):
за перья подергать проще.
Как именно? Я так понимаю, надо чтоб колесо переднее было "вывешенным" и дергать вдоль продольной оси (по длине) мотоцикла ?
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Киевлянин написал(а):
Как именно? Я так понимаю, надо чтоб колесо переднее было "вывешенным" и дергать вдоль продольной оси (по длине) мотоцикла ?
Так точно.
 
A

Alex_B

Guest
Я бы не парился о таком ходе руля, имхо нормал.

Помню на Апаче пальцем рулилось. Сейчас на Хонде руки напряжены и просто так руль не повертишь. Аналог демпфера можно сказать.
В принципе без рук опасно на таких слабых рулях кататься, если без рук хочется.
Еще одной из причин тугого хода можно считать веселый монтаж электрических проводов у вилки. Могут так накрутить их, что со скрипом будет вертеться.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Киевлянин написал(а):
Как именно? Я так понимаю, надо чтоб колесо переднее было "вывешенным" и дергать вдоль продольной оси (по длине) мотоцикла ?
это описано и обрисовано в стандартном мануале
 
R

rufsan

Guest
Когда начнет люфтить на ходу слышно, при выжиме переднего тормоза. А на езду без рук это хрен влияет, даже если рулевая разболтана, а вот с перетянутым рулем без рук если только тупо прямо, а повернуть хрен сможешь.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
не, ну он должен "падать" сам по себе в разные стороны, если на центральной подножке вес переместить назад ?
 
B

baRRmalini

Guest
Киевлянин написал(а):
не, ну он должен "падать" сам по себе в разные стороны, если на центральной подножке вес переместить назад ?
Должен.
ЗЫ. Если не падает, значит рулевое "закусывает".
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
baRRmalini написал(а):
Должен. ЗЫ. Если не падает, значит рулевое "закусывает".
спасибо /images/smilies/thumbup.gif

бли, он (руль с мордахой-вилкой-колесом) так стремно/images/smilies/thumbdown.gif стукает об эти ограничительные чугунные отливы на рулевой колонке /images/smilies/redface.gif ...может на них какую резинку одеть /images/smilies/innocent.gif ...хотя они сцуко конические....
 
B

bordos2006

Guest
Мотоцикл - динамически устойчивая система, т.е. устойчив в движении, это обусловлено геометрией передней части ходовой мотоцикла. Т.е. говоря проще при движении мотоцикл подруливает для сохранения равновесия, если руль будет ходить с большим усилием то мотоцикл в движении придется постоянно "ловить" рулем чтобы он не завалился.
 
П

Просто Дмитрий

Guest
Киевлянин написал(а):
спасибо бли, он (руль с мордахой-вилкой-колесом) так стремно стукает об эти ограничительные чугунные отливы на рулевой колонке ...может на них какую резинку одеть ...хотя они сцуко конические....
так и должно быть. у меня так было всегда как он у меня появился, а брал новым.
 
R

rufsan

Guest
Блин такое ощущение что он у тя постоянно падает, каждые пять минут :) .
Я вот вообще редко ставлю на центральную, только когда что то делаю. Кстати у юбр развесовка такая, что когда он стоит на центральной подножке то морда перевешивает и стоит на земле.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
rufsan написал(а):
Блин такое ощущение что он у тя постоянно падает, каждые пять минут . Я вот вообще редко ставлю на центральную, только когда что то делаю. Кстати у юбр развесовка такая, что когда он стоит на центральной подножке то морда перевешивает и стоит на земле.
это кабэ для обслуживания цепи

а вывешивание переднего колеса осуществляется посредством 4 литров пива/2хкирпичей на багажник
 
А

АК94

Guest
Киевлянин написал(а):
спасибо бли, он (руль с мордахой-вилкой-колесом) так стремно стукает об эти ограничительные чугунные отливы на рулевой колонке ...может на них какую резинку одеть ...хотя они сцуко конические....
Я у себя на апаче на штырь одел кусок от автомобильного шланга печки (по моему на 16). Теперь даже при резком повороте руля до упора ощутимое демпфирование в конце. И, самое главное, теперь никаких неприятных стуков. А вообще надо не только периодически люфт смотреть в рулевой колонке, но и смазку менять. И, мое мнение, люфт надо смотреть при снятом колесе, т.к. оно само по себе тяжелое, и мешает его (люфт) уловить.
 
K

KillBurn

Guest
АК94 написал(а):
И, самое главное, теперь никаких неприятных стуков.
Насчёт неприятности звука - дело вкуса. Производители harley-davidson специально лязгающее клацание КПП при включении первой передачи запатентовали, а вы тут от металлических шумов избавляетесь. Этот звук удара руля об упор добавляет драматизма, когда ты грохнувшись на масляном пятне в повороте скользишь по асфальту, а мотоцикл скользит перед тобой шурша пластиком и искря рычагом сцепления, водительской подножкой и багажником :)
 
R

R18

Guest
KillBurn написал(а):
когда ты грохнувшись на масляном пятне в повороте скользишь по асфальту, а мотоцикл скользит перед тобой шурша пластиком и искря рычагом сцепления, водительской подножкой и багажником
Да Вы садист Батенька/images/smilies/ahtung.gif
 
М

Маестро

Guest
Правильно было писано ... при интенсивном и резком торможении передним тормозом виден люфт рулевого ... иначе можно и бубен сломать, пытаясь его выявить ...
 
Сверху