Распредвал Yamaha YBR 125

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
Кто знает подходит ли распредвал первых поколений до 2009 г. выпуска на ебрик 2012 г. выпуска? Вал первых поколений с двумя подшипниками на концах, а новый с одним, второй впрессован в голову. Если вытащить из головы подшипник и поставить вал первого поколения, то подойдет ли по размеру подшипник первого поколения?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,685
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Подшипник по размеру подойдет. Отличия в валах еще в резиновом кольце на внутренней стороне, но я толком не понял, в чем разница и как это влияет.
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
evil_laugh написал(а):
Подшипник по размеру подойдет. Отличия в валах еще в резиновом кольце на внутренней стороне, но я толком не понял, в чем разница и как это влияет.
Я правильно понял, что распредвалы идентичные, отличие 2 поколения только в том, что его подшипник впрессован в голову? Меня интересует диаметр вала т.е. если я сниму подшипник с вала 1 поколения и попытаюсь его поставить в подшипник вала 2 поколения (не выпрессовывая его) он встанет как положено?
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
maxi2 написал(а):
У меня на моте 12 года стоит распред старого образца.
У меня мот 2012 г. выпуска, но вал нового образца.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,360
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125
Next написал(а):
У меня мот 2012 г. выпуска, но вал нового образца.
Я про то что я его менял,:) после сталинграда в головке нашел только старого образца, с ним теперь и езжу.:)
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
maxi2 написал(а):
Я про то что я его менял, после сталинграда в головке нашел только старого образца, с ним теперь и езжу.
А тот подшипник который был впрессован его снимали и устанавливали вал 1 выпуска? Если с вала 1 выпуска снять подшипник и вставить в тот который впрессован, размер подходит?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,685
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Next написал(а):
А тот подшипник который был впрессован его снимали и устанавливали вал 1 выпуска? Если с вала 1 выпуска снять подшипник и вставить в тот который впрессован, размер подходит?
Да говорят тебе, подходит, там один и тот же подшипник, только тебе придется сначала напрессовать подшипник на вал, а потом нагреть голову и весь вал вместе с двумя подшипниками вставить в голову, таким образом будет натяг и в паре "подшипник-распредвал", и в паре "подшипник-головка".
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,360
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125
evil_laugh написал(а):
Да говорят тебе, подходит, там один и тот же подшипник, только тебе придется сначала напрессовать подшипник на вал, а потом нагреть голову и весь вал вместе с двумя подшипниками вставить в голову, таким образом будет натяг и в паре "подшипник-распредвал", и в паре "подшипник-головка".
Именно так и было сделано.:)
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
evil_laugh написал(а):
Да говорят тебе, подходит, там один и тот же подшипник, только тебе придется сначала напрессовать подшипник на вал, а потом нагреть голову и весь вал вместе с двумя подшипниками вставить в голову, таким образом будет натяг и в паре "подшипник-распредвал", и в паре "подшипник-головка".
Может я как-то неправильно выразил свою мысль, но я имел ввиду другое. Есть вал 1 поколения с двумя подшипниками на концах. Я не хотел выпрессовывать из головки подшипник, а вставить этот вал 1 поколения, предварительно сняв с него один подшипник. Ведь мой вал нового поколения спокойно влазит в подшипник и за счет резинового кольца довольно плотно держится во втором подшипнике. Вот и возникает вопрос вал 1 поколения со снятым подшипником влезет ли в подшипник второго поколения который уже впрессован в головку? Тоесть мой прежний вал спокойно рукой без напряга вставляется в подшипник, а старого поколения также будет входить?
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,360
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125
Next написал(а):
Может я как-то неправильно выразил свою мысль, но я имел ввиду другое. Есть вал 1 поколения с двумя подшипниками на концах. Я не хотел выпрессовывать из головки подшипник, а вставить этот вал 1 поколения, предварительно сняв с него один подшипник. Ведь мой вал нового поколения спокойно влазит в подшипник и за счет резинового кольца довольно плотно держится во втором подшипнике. Вот и возникает вопрос вал 1 поколения со снятым подшипником влезет ли в подшипник второго поколения который уже впрессован в головку? Тоесть мой прежний вал спокойно рукой без напряга вставляется в подшипник, а старого поколения также будет входить?
На стаарый вал пошипник наприсовывается, причём с хорошим усилием, по этому данный фокус врятли пройдёт, есть возможность треснуть головку. По этому или новый вал или вытаскивать подшипник.:)
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
maxi2 написал(а):
На стаарый вал пошипник наприсовывается, причём с хорошим усилием, по этому данный фокус врятли пройдёт, есть возможность треснуть головку. По этому или новый вал или вытаскивать подшипник.
Значит распредвалы всёже разных диаметров? Нового поколения вал входит свободно (без усилий)во впрессованный в головку подшипник. Внутренний диаметр (куда входит вал) подшипников тоже получается разный для разных поколений. Почему-то я думал, что они одинаковые
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,360
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125
Next написал(а):
Значит распредвалы всёже разных диаметров? Нового поколения вал входит свободно (без усилий)во впрессованный в головку подшипник. Внутренний диаметр (куда входит вал) подшипников тоже получается разный для разных поколений. Почему-то я думал, что они одинаковые
Все посадочные размеры у них одинаковые, и в сборе они взаимозаменяемы. Ну а если менять только распред , то на старом образце придётся выдрать подшипник из головки.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Распредвал на новом поколении просто сделали удобнее для разборки. Открутил фикс. скобу и вытащил, и не надо греть голову. Проточка вала с резиночкой у нового (для герметизации+закр.подш.)в диаметре на одну-две сотки меньше старого.
Как говорил знакомый токарь - чувак, ты и одну сотку разницы диаметров затрахаешься кувалдой забивать. :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,685
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Next написал(а):
Может я как-то неправильно выразил свою мысль, но я имел ввиду другое. Есть вал 1 поколения с двумя подшипниками на концах. Я не хотел выпрессовывать из головки подшипник, а вставить этот вал 1 поколения, предварительно сняв с него один подшипник. Ведь мой вал нового поколения спокойно влазит в подшипник и за счет резинового кольца довольно плотно держится во втором подшипнике. Вот и возникает вопрос вал 1 поколения со снятым подшипником влезет ли в подшипник второго поколения который уже впрессован в головку? Тоесть мой прежний вал спокойно рукой без напряга вставляется в подшипник, а старого поколения также будет входить?
А, в этом смысле... Не, так не выйдет, там натяг есть на старом поколении, тае что тебе придется таки выдрать из головки подшипник, а затем его на распредвал напрессовать. Да, разница в распредвалах есть в натяге во внутреннем подшипнике. На старом - он есть, на новом нет.

А что смущает, нагреваешь голову градусов до 100 и подшипник выпадает сам, там натяг очень маленький. При рабочих температурах все посадки там превращаются в скользящие!

Потом подшипник греешь чуть, РВ охлаждаешь, подшипник заскакивает на РВ. Затем голлву снова до 100 градусов нагреть и все в сборе захерачить в головку.
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
evil_laugh написал(а):
А, в этом смысле... Не, так не выйдет, там натяг есть на старом поколении, тае что тебе придется таки выдрать из головки подшипник, а затем его на распредвал напрессовать. Да, разница в распредвалах есть в натяге во внутреннем подшипнике. На старом - он есть, на новом нет. А что смущает, нагреваешь голову градусов до 100 и подшипник выпадает сам, там натяг очень маленький. При рабочих температурах все посадки там превращаются в скользящие! Потом подшипник греешь чуть, РВ охлаждаешь, подшипник заскакивает на РВ. Затем голлву снова до 100 градусов нагреть и все в сборе захерачить в головку.
Решил отписаться о проделанной работе. Я всеже снял подшипник с вала 1 поколения. Разница в валах 1 и 2 поколения всего в 1 мм, поэтому вал 1 поколения не влезал в подшипник который впрессован в голове. Наждачной бумагой снял этот 1 мм. и вал вошел в подшипник. Резиновое кольцо не стал перекидывать, хотя выемка под кольцо на вале была.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,360
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125
Next написал(а):
Решил отписаться о проделанной работе. Я всеже снял подшипник с вала 1 поколения. Разница в валах 1 и 2 поколения всего в 1 мм, поэтому вал 1 поколения не влезал в подшипник который впрессован в голове. Наждачной бумагой снял этот 1 мм. и вал вошел в подшипник. Резиновое кольцо не стал перекидывать, хотя выемка под кольцо на вале была.
У меня на вале (тот что б-у) он первого поколения не было канавки, что между прочим правильно. Так как на втором поколении, колечко на распреде является уплотнением между подшипником и распредом. А на старом, за счет натяга и создается уплотнение, а ты его сточил/images/smilies/redface.gif считаю это неправильно, надо было просто погреть головку и легко вставить распред в головку, как я и сделал. :)
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
maxi2 написал(а):
У меня на вале (тот что б-у) он первого поколения не было канавки, что между прочим правильно. Так как на втором поколении, колечко на распреде является уплотнением между подшипником и распредом. А на старом, за счет натяга и создается уплотнение, а ты его сточил считаю это неправильно, надо было просто погреть головку и легко вставить распред в головку, как я и сделал.
Сточил я немного, он тоже в подшипник сел с натягом, обратно руками его не вытащить, нужен какой-то съемник.
 

D0cent

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
22
Подскажите пожалуйста, какие различия в поколениях двигателей.
У друга ёбрик с неизвестной историей, по документам 2004 год, по факту, меняли распредвал, стоит новый с двумя подшипниками, при этом звезда ГРМ похоже, что старая, с двумя отверстиями.

П.С. похоже сам ошибся, с двумя подшипниками - это же старый?
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,360
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125
D0cent написал(а):
Подскажите пожалуйста, какие различия в поколениях двигателей. У друга ёбрик с неизвестной историей, по документам 2004 год, по факту, меняли распредвал, стоит новый с двумя подшипниками, при этом звезда ГРМ похоже, что старая, с двумя отверстиями. П.С. похоже сам ошибся, с двумя подшипниками - это же старый?
Распреды на юбр все на двух подшипниках, просто дальний подшипник на старом он напресован на вал а на новом стоит в головке.:)
 
Сверху