Пожалуйста. Легко. Начнём с того, что я давно хотел отпостить на юбрклуб, но забывал.
Сальник штока сцепления у юбра - слабое место. Подтекает иногда, при расколе мотора убивается. У оф. дилеров имеет номер 93102-12802 или 93102-12812. Размеры сальника 12x18x5. Китайские аналоги из комплекта с таобао НЕ ИМЕЮТ пружинки и текут, особенно на мотах с большим пробегом, когда уже присутствует шат штока в посадочном.
Есть аналог Corteco, его артикул 01029717B. Идёт как "Сальник штока КПП 12x18x5,6 Mercedes". Партнамбер мерседеса 0069970147. На бОльшую толщину плевать. Часто есть в наличии во всяких Экзистах, а у нас в Москве - вообще на каждом углу.
Вот он. Так и выглядит.
Внимание, важно! Сальник идёт в металлической обойме. Его внешний диаметр таков, что он изначально не лезет в посадочное в картере. Сильно не лезет. Начнёте забивать молотком - повредите сальник. Решение простое: берёте точило или болгарку и аккуратно спиливаете немного металла по внешнему диаметру, пока сальник не зайдёт в посадочное с маленьким натягом. Если перестарались, не печальтесь, обезжирьте посадочное и сам сальник, намажьте фиксатором резьбы или (лучше) Loctite 648 (или иным фиксатором цил. соединений) и вставьте в посадочное.
Означенный сальник после такой доработки отъездил 80 тыс. км на моём ёбре без намёка на отпотевание или протекание.
Тэги для поиска: сальник сцепления ybr125, сальник штока сцепления ybr125 размер, аналог сальника штока сцепления ybr125, 93102-12812 размер, 93102-12802 размер, 93102-12812 oil seal size, 93102-12812 size, 93102-12812 size 12x18x5, 93102-12802 oil seal size, 93102-12802 size, 93102-12802 size 12x18x5, ybr125 clutch lever oil seal size, ybr125 corteco oil seal