Разбалансировка Yamaha YBR 125

  • Автор темы Владимир_1
  • Дата начала
В

Владимир_1

Guest
Доброго всем времени суток.
Ни с того ни сего появилась непонятная проблема(пробег то всего около 2 000)-мот немного колбасит/кидает/ведет. Не понятно то ли зад, то ли перед, но ощутимо. С увеличением скорости, колбасня уменьшается.
Давление в шинах нормальное, ямы не ловил-диски в порядке. Заднее колесо затянуто туго(выставлено по рискам), цепь в норме, люфтов колес нет, аморты выставлены параллельно и оси креплений затянуты.
Может кто сталкивался с таким? В чем может быть проблема?
Заранее спасибо:)
 
О

Олег_bayk

Guest
Владимир_1 написал(а):
Доброго всем времени суток. Ни с того ни сего появилась непонятная проблема(пробег то всего около 2 000)-мот немного колбасит/кидает/ведет. Не понятно то ли зад, то ли перед, но ощутимо. С увеличением скорости, колбасня уменьшается. Давление в шинах нормальное, ямы не ловил-диски в порядке. Заднее колесо затянуто туго(выставлено по рискам), цепь в норме, люфтов колес нет, аморты выставлены параллельно и оси креплений затянуты. Может кто сталкивался с таким? В чем может быть проблема? Заранее спасибо
На какой скорости колбасит сильнее? . Была похожа ситуация думал балансировка а оказалось дорога)), после того как покатался на хорошей ровной дороге успокоился:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Владимир_1 написал(а):
Доброго всем времени суток. Ни с того ни сего появилась непонятная проблема(пробег то всего около 2 000)-мот немного колбасит/кидает/ведет. Не понятно то ли зад, то ли перед, но ощутимо. С увеличением скорости, колбасня уменьшается. Давление в шинах нормальное, ямы не ловил-диски в порядке. Заднее колесо затянуто туго(выставлено по рискам), цепь в норме, люфтов колес нет, аморты выставлены параллельно и оси креплений затянуты. Может кто сталкивался с таким? В чем может быть проблема? Заранее спасибо
ну а подшипники в колонке нормально затянуты?такой эфект могут создавать как свободные так и перетянутые.если они второй гайкой хорошо не законтрены могут свое положение менять
 
В

Владимир_1

Guest
Олег_bayk написал(а):
На какой скорости колбасит сильнее? . Была похожа ситуация думал балансировка а оказалось дорога)), после того как покатался на хорошей ровной дороге успокоился
на 1,2,3 передачи, с увеличением скорости колабасит меньше. Не помогает хорошая дорога, увы:)
kascej написал(а):
ну а подшипники в колонке нормально затянуты?такой эфект могут создавать как свободные так и перетянутые.если они второй гайкой хорошо не законтрены могут свое положение менять
Извиняюсь, не понял:) Руки не из жопы(любые ремонтыне работы делаю сам), но не понял:)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,397
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Какая резина стоит? Было такое на эндурной резине после торможения с высокой скорости юзом, стёрло её в одном месте и когда ехал, начинало ритмично колбасить.
 
В

Владимир_1

Guest
Резина родная. Не похоже на резину,осматривал обода, покрышки-все в норме. Еще варианты:D
 
I

IG 58

Guest
Владимир_1 написал(а):
Доброго всем времени суток. Ни с того ни сего появилась непонятная проблема(пробег то всего около 2 000)-мот немного колбасит/кидает/ведет. Не понятно то ли зад, то ли перед, но ощутимо. С увеличением скорости, колбасня уменьшается. Давление в шинах нормальное, ямы не ловил-диски в порядке. Заднее колесо затянуто туго(выставлено по рискам), цепь в норме, люфтов колес нет, аморты выставлены параллельно и оси креплений затянуты. Может кто сталкивался с таким? В чем может быть проблема? Заранее спасибо



Подтяни маятник, может быть из за него.
 
В

Владимир_1

Guest
Логично : ) Попробую вечером : )
 
В

Владимир_1

Guest
Маятник подтянул, возможно, он немного и ослаб.
Заметил, что при раскачке с усилием, задняя звезда(не сама звезда, а блок) имеет свободный ход, 1 мм примерно. Это нормально или уже начал умирать подшипник?
Проблема с биением\колбасней не решена. Особенно проявляется при езде на малой скорости или езде накатом. Как буд-то посередине, спереди или сзади, увы не могу понять.
Чую придется ехать в магазин к механикам... первое ТО делал сам...:)
 

Ринат

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
122
Была похожая проблема на Яве, всё дело оказалось в задней покрышке. На вид она была хорошая, но были какие то внутренние повреждения. Правда тогда я явно чувствовал что зад гуляет.
 
В

Владимир_1

Guest
Сегодня подъехал в магазин.Начали с наезда, что не был на ТО и лишен гарантии:D На что я ответил, что мне срать и на ТО и на гарантию(ну не та техника Юбр- что бы заворачиваться по поводу гарантии!) Посмотрели. Люфт блока задней звезды. Два варианта либо втулка разбилась либо подшипник. В воскр. буду разбирать, смотреть.
Чесно, не ожидал, что за 1700 можно убить подшипник/втулку! Да,кочки ловил,часто не снижал скорость и на леж.полицейских,нажопниц кактал...:) Но что бы так быстро-не ожидал:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Владимир_1 написал(а):
Но что бы так быстро-не ожидал
а что еще ожидать от бюджетного китая,замена заднего колеса с подшипниками и зубчаткой в 20 баксов китайцу обходится:) даже для китайца не большии деньги для 2 тысяч пробега.
 
В

Владимир_1

Guest
Дык, это что же каждые 2000 км нужно подшипники менять????/images/smilies/eek.gif Это они так быстро ушатываются??? Или ездить со скростью 20 км/ч и без баб?:)
 
D

d19codec

Guest
Вообще то блок с задней звездой и может шевелиться.
Сначала выясните и исправьте проблему, а потому уже думать будете.
Брак бывает даже у дорогих мерсов, а тут всего лишь бюджетная модель мото.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
d19codec написал(а):
Брак бывает даже у дорогих мерсов, а тут всего лишь бюджетная модель мото.
немцы утверждают что китайский бюджетный мерс лучшего качества чем немецкии и американскии и брака намного меньше бывает чем на российских тазах:) ,китайцы трудолюбивые не то что зажравшиеся пиндосы:D
http://info.sibnet.ru/?id=281684
http://euroshina.com.ua/novinki-avto...t-v-kitae.html
 
В

Владимир_1

Guest
Снял колесо.Промежуточный результат таков:с подшипниками все нормально,пыльники в порядке, смазка на месте, 8ки на ободе нет. Вечером буду ставить на место колесо. Если будет и дальше будет юлить зад мото- тоды не знаю/images/smilies/frown.gif
 
В

Владимир_1

Guest
Колесо собрал, поставил. Проблема не решена/images/smilies/wallbash.gif
 
S

Sobol

Guest
На правах теории...
Вообще, то что ты описываешь очень похоже на поведение мотоцикла с немного повреждённой/поведённой рамой. Я не пишу, что раме каюк, но у ёбрика она замкнута через силовой агрегат (двигатель, в смысле). Чисто теоретически - можно было бы проверить крепления двигателя к раме. Вполне возможно, что какой-нибудь болт на заводе неплотно привинтили и как раз на периоде обкатки он и открутился малька. Что может субъективно восприниматься как поведение мотоцикла с неисправной рамой.
 
В

Владимир_1

Guest
Ставлю мот на центральную подножку. Уже на второй передачи начинает колбасить цепь и раскачивать мот. Если смотреть сзади- видно, что колесо гуляет.Т.е не само колесо(как раз оно то и не гуляет), а рисунок покрышки,но, не думаю, что рисунок покрышки ориентир(поправьте если не так).
Пы сы, понимаю, что надоел с проблемой, никто ничего не обязан:D, но, в магазине до пятницы забито все... а так хотелось бы решишь проблему своими силами:)
и спасибо всем за участие:)
 
В

Владимир_1

Guest
Sobol написал(а):
Чисто теоретически - можно было бы проверить крепления двигателя к раме. Вполне возможно, что какой-нибудь болт на заводе неплотно привинтили и как раз на периоде обкатки он и открутился малька.
Все затянуто. Мистика:D
 
Сверху