Путешествие в Крым 2012 вдвоём на Юбрике Мотослеты и путешествия в Украине

  • Автор темы Котик Саня
  • Дата начала
К

Котик Саня

Guest
Часть первая ( предистория)
Извиняюсь сразу, что так многа букаф, поэтому у кого время мало и кто хотел прочитать именно о Крыме, могут смело пропускать первую и вторую часть и сразу переходить ко 3 и 4 части так как короткой статейки не вышло, а получилось 55000 букв(сам в шоке)))) поэтому разбил на 4 части которые буду выкладывать последовательно


Ну с чего начать, где то прочитал как определить мотоциклист ты или нет. Что надо прокатится и если понравиться, затянет, то значит это твоя стихия, а если страшно, неуютно, и кроме дрожи по телу ничего не почувствовал, то тогда лучше и дальше ездить на машине (ну или на метро, каждому своё)
Начну наверное наверное с того, что захотелось мне поездить по стране, и по Крыму в частности, именно на мотоцикле, до этого я пере ездил на многих машинах, последние лет 5 ездил в Крым с подругами на новенькой BMW525i, кондёр, музыка, тюнинг, бешенная динамика, по трассе никто не обгоняет, максималка в 240 км/ч достигается очень легко и без напряга, всё-таки 200 л.с. и вообще полный фарш.
Но всёравно уже не то, не то что бы надоело, но захотелось именно на мотоцикле, но так как все современные скоростные моты я воспринимаю не иначе как гробы на колёсах, которые рано или поздно появятся на ютубе в топ месяца самых страшных и бессмысленных аварий, и пообщавшись с некоторыми из них, я сделал вывод что так оно и есть. Летают на них в основном пафосные закомплексованные мажоры, с которыми даже и поговорить то не о чём, выёбживаясь перед тёлками, и замолаживая их, только и слушаешь как они кого то кинули, подрезали, обогнали кто сколько летел, и чей мягче едет, рулится, или быстрее разгоняется, и прочий бред.
Или те, у кого на нормальную машину денег нет, а быть крутым перед месными дворовыми сосками и сосунами ОООООчень хочется. И вот поздавав последние бутылки из под пива, они скупают на интернет барахолках дешёвых бандитов, и прочий 600 или литровый металлолом, нацепляют кучу цветных огней и прочей гуйни и начинается мерянье киписками. Прошу помидорами не кидать, мол, молодые, горячие, я и сам лет 10 назад почти такой же ернёй страдал, над своим стареньким 40-вым москвичом, но во всём же должна быть мера, а современные стрекузнечики похоже вообще все поголовно умом тронулись))) Нагло гоняя на бешенной скорости по городу, за то потом забавно смотреть на ютубе финалы этих гонок)))

)А действительно НОРМАЛЬНЫХ мотобратьев, ездящих по правилам, и намного лучше и вежливее водил консерв - лексусэв, искренне жаль, когда из за какого то дыбила на жестянке, они разбиваются или травмируются, на месте бы таких козлов стрелял, без суда и следствия!!! Что бы потом не откупились!!!! Сталина на них нет!!!!)


Я и на машине такой адреналиновый укол получаю когда на ней просто гоняю с подругами, для удовольствия, что никакие спорт моты даже и рядом не стоят, а на мото я наоборот, расслабляюсь и получаю удовольствие просто от самой езды, от свободы и независимости, и возможности забраться в такие тихие уютные и романтические уголки природы, куда никакой не джип, не танк не заедет

а кто сунется, так потом его вытягивать заебжёшься)) а тут свобода

Заехал, куда угодно

Пиво, вино, шашлыки …





Девушка, природа




Палатка, костёр, речка, озеро…

Или берег моря








И дальше едешь куда глаза глядят, и не о чём не думаешь, вот она свобода, счастье, романтика, и отдых от городской суеты

Ну да ладно, не буду отвлекаться, так вот, так как мот мне был нужен не для замолаживания сосок и меряней киписками ( с действительно нормальными девушками я знакомился как раз без всего этого, когда или просто шёл пешком со стоянки с бутылкой пива, или катаясь на простом скутере, а всех этих пафосных тусовщиц и пилядей я органически не перевариваю)
Цена мота для меня была не особо важна, взял бы и голду, ( не подумайте что я пафосничаю или хвастаюсь, я с 13 лет брося школу, много и тяжело работал, и знаю цену деньгам) она мне по началу понравилась, но почитав отзывы о ней понял, что она мне не подходила ни по каким параметрам, стал искать дальше, мне ведь главное было что бы мот был
1) НАДЁЖНЫМ
2) Легким, везде проходимым и управляемым
3) Легко ездил как по асфальту, так и вне его
4) максимально простым и неприхотливым, и главное не совдеповским.
Поэтому когда выбирал, то из за недостатка информации и ограниченности во времени, вкупе со слабой осведомлённостью о современной мототехнике, ничего лучше из доступного в городе чем Вайпер Актив не нашёл, а заказывать или ждать не хотел, Вы же сами знаете, если загорелось, то всё!!! Хочу и немедленно!!! Да и отзывы о нём от друзей было только положительные, и покататься продавец дал на своём таком же, и это соблазнило меня окончательно и я его купил





















(кстати категорически не согласен, что как первый мот, юбр лучший вариант, с его поистине дыбильной коробкой передач!!! Только из за неё я долго не хотел его брать, а искал я именно 1-й и единственно-популярный, и самый массовый мот всех времён и народов, легендарную хонду каб, с которой Вайпер Актив слизан, ну или хонда ленова, как она сейчас называется, но в Украине нигде её так и не нашёл, вот это действительно легенда простоты и надёжности.

Но во первых
1.мало того что на юбр-ке Сцепление не полуавтомат как на Вайпере или хонде.
2. передачи переключаются в противоположном положении!!!
3.первая вниз, а остальные назад!!!
4. нейтраль между 1 и 2 передачей, меня это просто убило!!!
5.нет индикаторов передачи!
6. после 5й передачи стена!!!
7. лапка с одним рычажком!!! То есть если надо куда то приехать в
хороших туфлях то потом стёртые лапкой носки уже не закремишь, да и носок бывало вне асфальта, больненько ударялся об неровности дороги, или просто об кирпич, камень, или того хуже бардюр или кусок рельсы или арматуры торчащей из земли в чистом поле, что в нашей стране, к сожалению не редкость,
Я помучавшись так недельку переставил двойную лапку от Вайпера, радости не было предела!!! Намного легче быстрее и удобнее стало переключать передачи!!!!! Кто поставит, потом ещё спасибо скажете.)))) хотя привыкнуть как говориться, и к змее можно)))

Я только на 2-ой – 3-ей тысячи привык к такой дыбильной коробке, но кто не ездил на Активе, или хонде, меня не поймёт /images/smilies/frown.gif

А ведь на них даже на китаях. КРУГОВАЯ 4х ступенчатая коробка с человеческой нейтралью между 4-й и 1-й передачей, и понятным переключением передач, вперёд 1я-2я-3я-4я-0-1 и так далее. Соответственно если жать на зад то всё только наоборот, идеальная коробка!!!
Тоесть вы разогнались где то с уклона до четвёртой, один щелчёк носком вперёд, и вы спокойно катитесь на нейтрали и так же легко в зависимости от обстановки одним тыком врубаете или 4, и едете дальше, или спокойно остановясь, одним нажатием включаете 1ю и разгоняетесь, и это при том что нет рычага сцепления!!! Вы никогда не заглохнете у светофора включив 1ю или 2ю передачу спокойно стоите, а добавляя газа он плавно едет как простой вариаторный скутер, отпустили газ и он просто катится накатом, управлять одно удовольствие, а тут на ёбре частенько чуть в аварии не попадал, на перекрёстке в попыхах переключится на пониженную передачу нажимаешь несколько раз быстро вниз до упора и думая что уже на первой, даёшь газу чтобы быстро уйти, а он дико взвыв на нейтралке, позорно встаёт посреди перекрёстка, на повороте, или ещё хуже, на узком
Развороте, норовя упасть, а всё из за того что передачи не показываются, и нечётко включаются, или подвисают вовсе (На активе китае такого не разу не было) И приходится тратить дорогое время на переборку ногой и ловлю нейтрали, это легко когда плавно катишся к перекрёстку и понижаешься, но когда экстренно пришлось остановиться, что в городе не редкость, то быстро врубить 1ю не всегда возможно, даже если тупо быстро клацать вниз, он может на 3й или 4й зависнуть, и тогда помогает или катание его вперёд назад, или игра рычагом сцепления, но это всё время, а шаманство с дёрганьем его туда сюда, или попытка скатить с дороги, что бы не создавать аварийной обстановки под общее пипиканье и взгляды, чувство знаете ли, не из приятных, ветераны признайтесь, ведь хоть раз, но было у кого такое ведь? )
И только уже когда собрался в Крым то случайно наткнулся на этот сайт про юбр-ки, почитав и понял, что это именно то, что я так давно искал, но об этом позже.

Я давно думал о дальняке путешествие, ещё с того момента как в 2009 году купил Вайпер Актив 75куб см.
накатав за 2 года на нём около 15000 км, и без единой поломки, немного его усовершенствовав понял, что сейчас даже дешёвая китайская техника оказывается меганадёжная (это после карпат на которых я ездил ещё лет в 17 и в которых замена сцепления с (расколкой движка кто не в курсе) смена тросика газа и троса сцепления происходила с частотой заправки топливом, примерно раз в 2 – 3 дня. И часто-густо в поле или на обочине, не говоря уже о постоянной выскакивающей первой передаче при разгоне, мозгоОбки с зажиганием, и вообще общей ненадёжности аппарата, но тогда я был очень счастлив что езжу, и даже очень быстро как мне казалось, когда после велосипеда на котором скорость 20 км/ч казалась супер скоростью, а тут не крутя пидали он сам ехал 40-50 по велокомпу, а по ровной и все 60кмч. Но потом продав его в 17 лет, за эти деньги поступил в автошколу, но после продажи я зарёкся с тех пор покупать совдеповский металолом)

потом, когда вдоволь накатался на машинах, купил хонду сш150

















техника просто супер! Водянка, мощная, что один, что втроём и

сумками, разницы в динамике и скорости не чувствуется, 120 максималка, и не ломается вовсе, хотел тоже дёрнуть на юг. Но без номеров было стрёмновато ( хотя на юбр-ке ни разу не тормознули) Поэтому поубивав её годик по своей области, я продал её, ещё и наварив на ней несколько тысяч))) на них спрос бешенный, как и на юбр-ки, я сам пол года искал СШку по инету, пока купил, вечно кому не позвониш, или уже продали или откровенно убитые, или неоправданно заломленные цены, хотя состояние у них практически у всех одинаковое, еле выхватил, да и то, в другую область пришлось за ним ехать.

Так, что то я сьехал с темы ))) потом поставив на актива 110 движёк и накатал ещё тысяч 5, окончательно решил что поеду в Крым именно на нём, тем более я устранил все недоделки китайских инженеров плагиаторов, то есть, то, из за чего на него все жаловались, а если точнее, то после того как потёк родной бензобак, чего я ожидал, так как весь вес наездников приходиться на бак, который в свою очередь крепиться к раме через тонюсенькую пластинку, поставил бензобак от чезеты на 14 литров.


После чего частенько по началу высыхал без бензина среди поля, так как при запасе хода между заправками в 600 км, банально забывал что его вообще туда нужно заливать))) (благо дело ещё со старых времён под сидушкой в ушах за задними амарами было 2 поллитровых пластиковых бутылки с бензином)))) но потом приучился заезжать на заправки ровно по одометру, то есть раз в 500км 1000. 1500 и т.д. потом поставил амары от ижа, и зубастую резину, вперёд на 3, а сэади на 3.5 дюйма, после чего спокойно ездили на шашлыки по 4 человека и огромная сумка на багажнике, потом усилив багажник и поставив железный ящик стало вообще просто класс, внутри сухо, и спинка для задних пассажиров удобная,



а в старом баке вырезав верх получился ёмкий герметичный и прочный багажник, в который ещё уместился второй гелевый аккум на 7 а.ч.кроме 2х 9амперных в кофре и стандартного на 4ампера на штатном месте, и все они были гелиевые, в итоге общая ёмкость была 29ампер( однажды на речке завёл таврию у которой за ночь плясок под музыку в ноль сел аккум, до сих пор не забуду их удивлённые глаза, когда от моего мапедки с пол оборота завелась их машина) они то про аккумы не знали))) да и на шашлыках не надо парится с фонариками, включл прожектор с ксеноном на всю ночь и светло как днём))) и не говорите что генератор не справляется с зарядкой!!! Это реле регулятор не справляется даже со стандартным аккумом, поэтому я его выкинул нафуй, а провода с генератора провёл напрямую через диодный выпрямительный мост 25 амперный за 15 гр. прямо на аккумулятор. Потом поставил вперёд 2 самые большие вэсэмовские противотуманки.































Точнее именно противотуманка стоит на ближний свет, и светит ровной и очень широкой полосой впереди, не слепя других, и освещает едя по проспекту ОБЕ тротуарные дороги по краям, и даже дома за ними, и один лучевой прожектор, как на вертолётах, на дальний свет. Такие ещё на фурах над кабиной стоят часто. И светит на километр вперёд, всё видно как днём ( в обоих стоит самый яркий ксенон с чисто белым светом на 5000 кельвинов) а если включить их одновременно, то о том что ночь совсем забываешь, ну и всякое по мелочам, музыка, парочка авто бензофильтров, с отстойником и прямоточный, далее увеличил заднюю и уменьшил переднюю звезду что дало только плюсы, тяга стала просто тракторная, на любую гору тянет с грузом без проблем, динамика разгона увеличилась, максималка тоже, за счёт того что движёк теперь может крутится до максимальных оборотов, и вот я начал собираться в дальняк














поставил его на учёт, получил номера
 
К

Котик Саня

Guest
2 часть

ища в инете отзывы о мотопутешествиях, всё чаще стал натыкаться на отзывы про какие то маленькие и супер надёжные и не ломающиеся мотоциклики, потом почитав про поездки Якова, и многих других, про то как они по 10 -15 тысячь ездят на Арал и казахстан, и чуть ли не до китая, тоже загорелся его купить, да не тут то было, обзвонив ВСЕХ дилеров панавто, и другие сайты, всюду меня радовали только тем, что только что забрали, или остались только чёрные и красные (При том что я твёрдо решил что или синий или никакой, на крайняк серый) или вообще что будут только через 1.5 - 2 месяца, да ещё и по предоплате! ну понятное дело что всё лето я ждать не собирался, но в днепропетровске мне пообещали что если я внесу залог, то через 10 дней его привезут, в тот же вечер перечислил 2000 гр. и стал считать дни, о ужас, это было вечностью, я сидел всё время в инете и читал взахлёб про путешествия и любовался фотками, и завидовал им белой завистью, и уважал за такой отчаянный шаг, за тысячи км от дома, до Сибири Арала и Карелии, в одиночку. Я уже тогда решил что тоже так поеду куда глаза глядят, вот дождавшись 10-го дня я позвонил. Мне сказали то перезвонить завтра, то выходные у них, то ещё что то. В итоге обрадовав меня тем что завоз будет ещё недели через 2 на этом моё терпение лопнуло я сказал что не надо, и что верните задаток, они сказали что вернут как хозяин в банке будет. Потом дня через 2 сказали что бы я выслал им назад договор залога о покупке, мол тогда и перечислят. Пришлось заказным ценным письмом высылать им договор. Дня через 2 он к ним пришёл, тогда они меня снова обрадовали что нужно мне или счёт в банке открыть или карточку завести приватбанка. Я уже не верил что увижу деньги, но пошёл, выкинул 30гр. на открытие карточки и выслсл по электронке реквизиты, и дней 5 ещё слушал отговорки что то нет руководства, то банк уже закрыт, но в итоге всётаки после настойчивых моих звонков деньги пришли. И директор извиняясь за такую задержку, вежливо обьяснял ситуацию. Байкшоп магазин этот называется, что на ул. Космическая в Днепропетровске
И вот уже не надеясь в это году его купить я случайно увидел в списке дилеров Краматорск, что совсем рядом. В 70 км от дома. Я и не думал что там кроме лодочных моторов что то есть, поэтому и не звонил раньше но теперь всётаки позвонил. И какое же было моё удивление и радость когда я услышал что там 2 юбр-ки красная и синяя СВОБОДНЫ!!! я позвонил, сказал что бы не продавали, и что я утром буду! Утром взял свой микроавтобус и рванул туда и вот оно уже в руках!! Я не верил своему счастью. Расчитался,




прикупил пару мотюлей на смену (дурак) начитавшись про него, думал что действительно масло супер, но после ХАДО синтетики 10w60 по 80гр. И ходившее по 2-3 тыс. без потери вязкости и свойств даже на Активе. мотюль оказалась гадость редкостная и дорогая. Я не рекламирую хадо, и не переубеждаю, а просто делюсь опытом, сори что чуток не в тему, но 110 гр за полусинтетику 20 в 40 которая после 600 – 1000км. превращалась в воду. Уж извольте. Это для маньяков и фанатов Наполеона. Для меня же главное качество . а не имя.
Загрузил в бус и повёз его домой! Катался день и ночь. Обкатать хотел граммотно и побыстрее. Кстати стандартный свет там вполне нормальный если кататься в кромешной тьме или по лесным тропинкам, а в сумерках или по проспекту с фонарями или по дождю, то и ксенон особо не помогает. Гланное опустить фару и точно отрегулировать пучёк и всё будет ок.
Кстати чё вы тут столько вони наделали насчёт неудобства регулировки фары? Неудобно, пальцы не пролазят, морду надо снимать каждый раз, и так далее, так вы бак и двигатель додумаетесь скоро снимать что бы свет чуток опустить или поднять))) Вам бы лиж придумать надуманную проблему и месяцами её тут облизывать, изобретая велосипед и придумывая конструкции тянущие по сложности на премию Нобеля. и мня из себя Генри Фордов придумывая какие то чертежи с гибкими удлинителями от головок, тросики и т.д. и усложнять конструкцию. Так никакого лета не хватит что бы накататься))) да ведь Ямаховскими инженерами уже всё до вас давным давно продумано. Да так грамотно гениально и аккуратно, что у Вас даже не хватило смекалки всё это заметить))) там справа от замка в проволочном круге держателе куда идут все тросы и провода с руля идеально вставляется длинная крестовая отвёртка которая частенько нужна и со стороны не заметна. Обороты подкрутить, пластик снять, фару подрегулировать, да и много ещё чего, а лезть под сидушку в лом. Так вот про фару, эту самую отвёртку быстро и без проблем вставляем в отверстие как раз за регулировочным болтом наклона фары слева от бака. Предварительно вывернув руль вправо. Там напротив центра этого болта как раз гнездо в железной пластине под эту самую крестовую отвёртку и спокойно крутите куда вам надо и ВСЁ!!!! 20 секунд на всё про всё!!! А вы тут такие длинные темы вокруг этого раздули))) надо просто внимательно его обсмотреть пока он новый и чистый. Разок разобрать и всё пощупать. И тогда многие проблемы в дальнейшем отпадут сами собой)) а многие же только купив и от нетерпения сразу в путь. Ничего не проверив, и не обсмотрев начинают устраивать ему тест драйв с пристрастием, гоняя втроём на полном газе и пытаясь положить стрелку))) а как же без этого, мот то говорят, неубиваемый))))))) тоже самое про перегревы, пасло, цепь
Народ, да чего вы паритесь, зачем рукой температуру учится мерять?
когда мне просто ради интереса стало интересно какая температура масла в движке и на каких режимах, то я просто купил электронный термометр за 50 гр. голова стала идеально на 2х стороннем скотче на крышке уровня тормозухи, а провод с датчиком кинул вдоль троса сцепления, и просверлив в маслянной крышке 5мм отверстие всунул датчик, прикрутив к щупу и залил герметиком! и всё! 20 минут делов, и обьездив весь крым, проблем не обнаружил, я 90кг, подруга 45, и два рюкзака по бокам по 25 кило каждый и на багажнике самое нужное в сумке, кило 5 - 10 когда как, в сумме 190 кило веса+110 мот, и гонял его не жалея, специально, думал так, если что заклинит или стуканёт от перегрева то продам наф. и куплю что то с водянкой или подороже, а если приеду без приключений значит мот действительно надежный и тогда оставлю его себе навсегда, как основной, вместе с вайпером, ведь это такая техника которая не продаётся, а передаётся по наследству, пусть дети учатся потом на них ездить, а не секисом с ними заниматься, как я с карпатами по началу, если взял с нуля, значит и катать надо до конца, и только тогда будешь в ней уверен на все 100% и он тебя не подведёт, я вообще не понимаю людей которые берут бэу, ну не хватает денег на новый, тогда купи китай, но только с нуля, и следи за ним, и он тебя тоже не подведёт, потому что ты будешь его знать, и все его болячки тоже, но после вайпера актива ну не верил я что в ёбрике не прогорит в прокладке железное кольцо, но разогреть масло больше 130градусов мне не удавалось даже на перевалах в жару, под 40 градусов ну улице, а так при обычной езде температура была в пределах 75 -90 по бездорожью 92- 98, и только по трассе при полном газе и долгой езде она очень медленно поднималась до 110 - 120градусов, но и при 130 не было и намёка на какие либо сбои или потерю мощности и тяги, сперва по дороге в Крым я ехал тихо, боясь обгонять фуры и автобусы, у которых скорость 80-90км/ч но, потом по дороге назад спокойно переходя с 5-й на 4-ю и быстро с разгона разгонял до 100-110 и уверенно их обгонял и ехал дальше, так что не парьте себе мозги, а просто катайтесь, вовремя меняйте расходники и наслаждайтесь жизнью, а не выискивайте надуманные проблемы, и сутками их тут облизывая
кстати цепь оринг, за 5 тыс я так не разу не подтянул, просто пшикал с балончика и всё, и нет и намёка на растяжку


Если её не трогать и не подтягивать. То она и тянуться не будет. Ведь регулируете вы её на пустом моте. И частенько перетягиваете. Не учитывая того что на гружённом моте она натягивается ещё сильнее, часто до упора, душа движок гробя подшипники, и сама ускоренно изнашивается и тянется. Не от того что вы едете, а от того что на кочках маятник поднимаясь вверх удаляет звезду назад, и натягивая и нагружая цепь сверх нормы тянет её!!! Не верите, то натяните её, и снимите оба амартизатора, и колесо не провалится вверх, вся масса задка будет держатся на цепи, натянутой как струна. Вот откуда и легенды про ненадёжность цепка)) это как раз тот случай когда не надо мешать работать технике. Мыть смазывать надо. Но тянуть ни-ни))) на кросачах вообще провисания в норме на несколько сантиметров. И ничего нормально ездят и не парятся. и предугадывая следующий вопрос сразу отвечаю. Не слетит она! Вы сами на подножке попробуйте включа передачу, железной трубкой прижимать её в бок к колесу. Максимум. будет только лёгкое трение зубьев об внутренние бока цепи. И наколоть зубом торец цепи вам не удастся. Так это на пустом моте. А ведь при загрузке как мы помним она порядком натягивается. Плюс под действием центробежной силы чем больше скорость тем более она стремится держаться прямо по центру. По тому же принципу что и мотоцикл на скорости даже без наездника не падает а продолжает движение прямо пока позволяет скорость. До и скоростя тут не под300кмч, а в среднем 80-90
Ну вот. Опять сьехал с темы))) так вот привёз я его домой катался день и ночь, Обкатывая по всем правилам, аменил родное масло, а от туда чёёёрная жижа как вода!!( ямалюба рулит) потом залил свежее и как заново родился, переключения стали плавные без рывков и дёрганья. Езда намного приятнее и пропали все шумы с движка. Какая же выходит. эта ямалюба минеральная, что с завода залита, гадость…
Потом всё обкатав поставил линзу с ангельским глазком 5-го

поколения,




и всунул туда слим ксенон также 5-го покотения, на 5000 кельвинов,




то есть именно ярко белый (не желтоватый как на 4300 и ниже и не синий как 6000 и более) Свет стал просто супер.
  • чёткая граница по горизонтали. Легко регулировать и СОВЕРШЕННО не слепит встречных
  • равномерный пучёк по всей дороге и по обочине
  • благодаря магнитной шторке в линзе дальний включается в добавку к ближнему и получается очень яркий равномерный свет с усилением в центре как и положенно
  • тянет всего 35 ватт как и стандартная лампа. А светит в 3 раза ярче и качественее
  • на дороге и на трассе тебя уже не воспринимают как мапедку. И не ПРУТ В ЛОБ НА ОБГОН ПО ВСТРЕЧКЕ как раньше
  • габаритные глазки ночью на пикниках освещают поляну как хорошая белая люстра про этом он неоновый и акум не садит практически вообще, у меня всю ночь горит утром заводится с пол оборота, и это с задним габаритом, приборкой и датчиками.
  • ну и просто морда стала красивее и солиднее немного)))
  • заодно и лампочки подсветки заменил на яркие диоды синие и зелёные. Долго комбинировал и менял цвета и все посвоему красивые, но остановился на сине зелёных,стало намного ярче и красивее
провёл от акумма под руль 2 толстых провода через 15 амперный проедохранитель-автомат. И от туда уже питал все установленные приблуды.
Провёл под ветровик прикуриватель. (пластик стало жалко сверлить в ушах впереди) всунул 3 тряпки с микрофибры, для мойки, для чистой обтёрки, и одну чисто для визира и зеркал, и пачку влажных салфеток. Очень удобно вышло. Сперва шлем влажной трёшь что бы ос и мух плавно отмыть, а потом микрофиброй идеально и без разводов вытирается насухо.


смазал графиткой ось маятника (что бы не скрипела при перегрузе)
сварил их трубок 2 простых, надёжных, крепких и аккуратных и главное быстросьёмных
боковых багажника. Посмотрев какие ужасные и громоздкие монстры тут придумывались. Просто ужас.

с десятком точек крепления. Тоннами веса. Кто то говорил тут даже, что сама конструкция весила 20 кг!!!!!! ???? зачем??? Вы что на нём каменную руду с карьеров собрались перевозить??? Мои весят всего по 900 грамм.






А грузил я на них по 30 кг на каждый. Плюс сумка кило на 5 – 15 на багажник. И подруга посредине. И так пол страны и весь крым обьездил, и не отвалился. Сумка ведь не кофр она мягкая и поэтому динамических нагрузок на крепления багажника не создаёт



И по тропинкам и по горам катал с гравием и песчанными замётами. И это на стоковой резине. И ничего. Всё выдержало. Уши не отвалились и не погнулись. ничего не отвалилось. А без груза так вообще получаются удобные и широкие подножки. 3-му пасажиру само удобно там ехать. А при падении вся нагрузка идёт на них. когда он навернулся с центральной подножки на размякшем грунте. Который от внезапного дождя поплыл, то просто завалился на правый бок и лежал только на правой подножке. торце руля и торце этого багажника. Даже выхлопная не касалась земли.




А под ним очень удобно скотчем я примотал балон с шинным герметиком, и литровую банку с маслом на смену. Предварительно засунув каждую в чёрный носок и плотно обмотав скотчем. Так что с наружи смотрелось очень аккуратно и незаметно. И всё же многие приставали с вопросом а что это такое. С выдвижением версий от катушки зажигания и какой то хитрой охранной системы до огнетушителя и даже какого то взрывпакета или дымовой шашки. На случай нападения или угона. Вообщем обхохочешся)) И так же примотал 2х литровую баклажку с резервным запасом питьевой воды на случай непредвиденной остановки в далеке от цивилизации)))

Потом прикупив пару сумок и нагрузив их всем необходимым поехали в пробные минидальнячки 200-300км с ночёвкой на берегах водоёмов и рек.



Потом немного зажравшись и обнаглев в край))) прикупил 2 самых больших туристических рюкзака которые нашёл на рынке. И нагрузив туда всего что надо и не надо для комфортной жизни. Матрасс. Тент от дождя. 4 на 5 метров. Сапёрные лопаты. пилу. Мини газовую ручную паяльную горелку-автоген. С запасным балоном газа.. Кстати очень удобно и быстро поджигает костёр даже сырой с ветром или после дождя. Баклажки с водой. 20литровый мини душ. Это такая подушка с пробками. Краником шлангом и рассеивателем который вешается на дереве. Большой Балон со смазкой цепи. Набор жгутов. клея и шил для ремонта безкамерок Верёвки скотчи и много фонариков батареек и зарядных для телефонов и фонарей ( я по пещерам собирался полазить. а в Севастополе по заброшенным военным базам в горах, и по той что раньше была замаскирована под простое здание с нарисованными окнами))) Тёплое шерстяное одеяло в пододеяльнике. Простынь. Подушки. Пар 15 сменного нижнего белья. Своего и подруги. Джинсы штук 3. тёплые кофты. По 3 пары обуви. (пляжные шлёпки. Приличные сандали для вечерних прогулок по городам. и прочные кожанные спортивные туфликросовки на шнурках для езы на моте) Кожанную куртку. И балоневую на синтепоне зимнюю с капюшоном для подруги. Дождевики.мыло пасты дезики бритвы. Одеколоны. Много разных пакетов. Больших для мусора.( ну не могу я уехать с места пока не уберу до последней бумажечки всё после себя. что горит палю. Что нельзя. То везу до ближайшего мусорного бака) и всяких разных кульков для вещей. Все вещи по пакетам и подписаны. много замороженного пива. Вина. Чипсов сосисек. и прочих деликатесов И 4-х местную палатку))) только диван почему то не влез в рюкзак))))
вообщем всё то что люди берут когда едут в одиночку на Арал. Казахстан. В пустыню. на Байкал недели на 3. ну или просто на грандиозную пьянку на природе с шашлыками и девками))))))))
вообщем много ещё чего. всего и не перечесть. всунул эти рюкзаки в большие целофановые 100литровые пакеты для засолки. Что бы рюкзаки не пылились. Не пачкались. И не намокли в случае чего. очень кстати удобно и практично. Примотал резинками широкими прочными и очень удобными. Продублировав их все. Сзади ещё одна сумка с самым необходимым в дороге. вода. Еда. Салфетки влажные и простые. Фонарики и т.д. Покупки с попутных магазинов.

впереди на баке в канцелярской папке на кнопке. карта с месностью. и 3 магнита внутри ( ну не успел я прикупить навигатор в суете) и дёрнул в ещё более дальние вылазки по грунтам, лесам, полям и бездорожью к водохранке.


Вдоволь накатавшись так по месту, стал собираться уже в Крым, когда все эти вещи я выгрузил посреди комнаты я удивился как такая гора вообще влезла в рюкзаки. Такая куча была, что я бы и в машину не каждую рискнул столько запихать))) но всё влезло. И стояло у дверей.

Утром всё это нагрузилось на мот, и сзади получилося очень удобное и мягкое кресло со спинкой и боковинами. Можно спокойно спать и не о чём не думать. Или мило наслаждаться видами округи. Благо дело рулить не надо) пока закругляюсь, скоро 3 часть выложу)))
 
G

Gestar

Guest
Ну, про коробку юбра, сцепление и передачи у каждого свое мнение. Просто у всех цели при выборе двухколесных разные. Как для меня, со стандартным переключением передач проще пересаживаться на другой мот, да и работает она работает весьма неплохо. Без автоматического сцепления можно тормозить двигателем. Тюнинг Вайпера у тебя недетский :) , ждем продолжения статьи... Оперативно, уже выложил 2 часть !
 
К

Котик Саня

Guest
Gestar написал(а):
Ну, про коробку юбра, сцепление и передачи у каждого свое мнение. Просто у всех цели при выборе двухколесных разные. Как для меня, со стандартным переключением передач проще пересаживаться на другой мот, да и работает она работает весьма неплохо. Без автоматического сцепления можно тормозить двигателем. Тюнинг Вайпера у тебя недетский , ждем продолжения статьи... Оперативно, уже выложил 2 часть !
так на вайпере тоже можно двигателем тормозить)))) лиш на очень малыз оборотах движёк разсоединяется, там даже это продумано)))
 
G

Gestar

Guest
Кстати, про Хадо - все время с момента обкатки лил себе полусинтетику SL 10W40, еще из старых запасов (оставалась 4л канистра). Сейчас пробег 6300, часто ездим вдвоем, вес у меня и у моей барышни будет повыше среднего, за все время ни разу не замечал проблем с ЦПГ или проскальнываний со сцеплением. Масло не ест, не дымит. Раньше не хотел отписываться, т.к. пробег был маленький (хотя по сравнению с другими форумчанами он и так маленький).
 
G

Gestar

Guest
Прочитал 2 часть, вот только фоток не видно, но может это у меня глючит.
 
К

Котик Саня

Guest
3 Часть в дорогу!!!
Ну вот пофоткались и в путь.





Кстати почему то всегда перед дальняками возникает такое странное чувство что что то может случится. Что каждая фотка может быть последней, и в голове проносятся отрывки всех просмотренных на ютубе аварий и случаев, и по началу как то неуютно себя чувствуешь, едешь неизвестно куда где тебя никто не ждёт, и никому ты там не нужен и помощи ждать не от куда, и где всё чужое и не знакомое. Лезут мысли и слова родных типа вот чего тебе дома не сидится. Или чего просто не поехал на машине как раньше и всё в таком роде…

Но потом всё проходит. И становится просто интересно. Тебя затягивает. Новые дороги. Города. Сёла. Приходит осознание чувства свободы и того что всё интересное ещё впереди. И уже самому всё хочется ехать и ехать. Вдаль. Пока есть дорога и направление. И с каждым километром всё интереснее и интересней. На машине такого чувства я почему то не испытывал. В ней как на диване перед телевизором или компьютерной игрой сидиш и смотришь как всё проплывает где-то вокруг и далеко. И мимо тебя. А тут всё реальное и живое. Мотоцикл становится как бы твоими ногами. Ты с ним сливаешься. И чем дальше от дома. Тем всё больше ты его начинаешь любить. За то что не ломается. Едет. Терпит перегрузку и жару. Особенно на фоне стоящих обломаных ижей и уралов

А как радуешься когда встречаешь такого же как и сам экстремала мотопутешественника на таком же маленьком ёбрике нагруженном выше ушей или на дорогом чёпере или туристе или голде который тебя приветствует. Хотя и не знает. А если ты стоиш на дороге. То обязательно останавливается и интересуется всё ли в порядке. Не нужна ли помощ. И это в жару. Когда при остановках даже едя в футболке разогреваешься не по детски и стараясь по меньше делать остановок в пути
А тут солидные и дорогие моты с полностью экипироваными хозяивами в комбинезонах или куртках предлагают помощ. Общаются с тобой без всякого пафоса надутости и важности. Как буд то встретил друга детства. С которым вырос. А на дороге. Они самые акуратные и в большинстве своем не нарушающие правил. (Пафосные мажоры не в счёт).
Вот почему водители авто не могут жить так дружно и взаимовежливо? Я когда был в Варшаве или вот в Стамбуле то ездил там в центре города и наблюдал как ездят они. Да почти все летают как наши таксисты в крупных городах. Но выезжая на проспект с бесконечным потоком машин и просто вытянув в окно руку любой автобус станет как вкопаный а за ним и все остальные и с улыбкой вежливо махнёт мол проезжай друг и в ответ также увидит улыбку и кивок благодарности. И на душе так спокойно становится и не хочется никуда спешить и суетится и никто сзади не будет нервно гудеть или щимится проскочить потому что улочки там узкие и каждый может очутится в такой ситуациях а у нас восновном ездит одно быдло по принципу залезть повыше и обосрать нижних еду на консерве медленно но впереди тебя и т. д.

Снова отвлёкся)))) ну вот немного освоившись и получая удовольствие от езды и от новых впечетлений еду, как то незаметно уже и Горловка с её убитыми дорогами, город моего детства,




перекусив на площади грибных запеканок которые я с детства обожаю ради которых я сюда и заехал вместо того что бы ити напрямую через Краматорск на 80 км ближе и взяв хот дог подруге покатался по дворам и короленковским ставкам с ностальгией пошёл дальше. Обьехав Донецк потом Мариуполь. Вот и Бердянск




на вьезде встретил 2х дяденек на чёрном замучаном юбре один катал другого пытаясь его продать чуток пообщавшись с ними они предложили всё в городе показать рассказать где не за дорого переночевать, и поесть но так как я тут часто бывал поблагодарив мы разьехались, я планировал переночевать здесь, тут интересно погулять вечерком на атракционах покататься и вкусно поесть на побережных кафешках.

скупившись в АТБ ( цены на треть выше чем у нас в атб) мы с ещё более сильным перегрузом + 15 кг в пакете с магазина, поняли что пружины слишком мягкие для такого,
стало жалко их гробить таким грузом, и решил утром прикупить на смену что то пожёще, и мы поехали на косу, сперва хотели на самый край, но увидев грозные щиты про запрет палаток, проезда, и транспорта на заповедной зоне, и дяденек на вышке за забором, решил не искать себе лишнего общения с пограничниками, и развернувшись остановились на строящемся уютном пляже,
к удивлению денег никто не просил, хотя зная наш народ посматривал в сторону рядом обустроенного кемпинга с туалетом душами и тд. Вдруг у них тут какой налог на чистый воздух или за присмотр и охрану))) кинув палатку,




накупались, нанырялись с маской,

укололись холодным пивком и славно поев и пофоткавшись залезли спать,

ах как же на берегу моря класно спится и быстро высыпаешься,

в 4 утра спать уже совсем не хотелось и вылезя на берег,
покупавшись, собрались и покатили дальше,
заскочив на местный рынок, нашёл самый дешёвый мото магазин, с хозяином, кстати в контейнерах на базаре ничего не берите, мало того что там стоит реализатор, у которого всё в половину дороже, смазка для цепи аэрозольная пошарпаная 400 мл. просроченная 85гр. А в магазине свежая такая же 50гр. !!!! Так ещё отношение к клиенту у них такое как будто мы бесплатно у него товар клянчим, вобщем плюнул я на них и пошел искать мото магазин, и месные подсказали где само дёшево и свежее))) сняв свой амар и придя в магазин, всё перемерял и идеально подходило от минска послабее, и от ижа с более толстой проволокой на витках пружины, и ощутимо жёще, а цена смех))) 220гр(22евро)
плюс 4 резинки, они тут ровные, а не конические как на стоке, и 4 шашбы на 6 что бы внизу плотно и герметично зажать крапление, к моему удивлению всё стало идеально)))


Кстати чей то синий ёбрик стоит чуток дальше, во дворе в Бердянске?? отзовись)))




Теперь на Евпаторию, как же теперь он стал мягче идти, не пробоев, и раскачек как на стоке, и это на среднюю жесткость я их поставил, там рычажок, что удобнее для регулировки чем стандартные дырочки, радости не было предела,
так же неспеша заезжая во всякие развалины,


военные ДОТы и замки,


















добрались до места,





там же на длинном и что удивительно чистом берегу кинули палатку возле таких же экстремалов на эндурике как и мы,





там весь берег был усыпан машинами и палатками
скупались, помылись, пивком прикололись, а потом ещё и домашним винцом отполировали, которое возил какой то мужичёк на рено, кстати рчень вкусным, он и тел дал, мол если что звоните привезёт сколько надо, потом наевшись и баиньки.

Утром снова встали, скупались, удивило что по утру вдоль берега по всей ширине
Пляжа аж до трассы, а это примерно 100 метров шли уборщики человек 10 и тщательно убирали с пляжа и везде все окурочки бутылки и бумажки, причём не старики, а много даже молодых и симпатичных девушек)))


Ну мы собрались





и покатили дальше,

















обьездив город вдоль и поперёк, скупившись в супермаркете, поехали выбирать где бы остановиться поуютнее, встретили там знакомого алкоголика с нашего города, он там на сезонных заработках арбузами с дынями барыжил, 20евро в день поднимал)))

он нас привёл к бабульке у которой жил в том году, и уговорил остаться на денёк, так у неё всего за 50 гр с носа уютная комнатка под ключь, в старинном домике, в котором всегда прохладно, холодильник, душ вода туалет, вобщем нам там так понравилось, что мы зависли там на несколько дней, утром пошли на море купаться, до моря тоже близко, пить пиво, купаться, поесть, чебуреки, там на берегу возле причала они обалденные, или то мы уже чересчур весёлые, но нам очень понравились, даже подруга которая их с детства терпеть не могла, теперь за уши было от них не оторвать))) и всего по 7 гр. Потом поспать в теньке или на пляже, или поплавать на параходе вдоль берега. вечером по набережной с пивом


по каруселям атракционам, и прочим радостям отдыха и по кафешкам, нагулявшись сыто-пьяно-довольные идём домой отдыхать)))
Потом после того как при нас, на огромной 50 метровой рогатке аттракционе, лопнула резинка и 31ти летний парень с высоты улетел в железном шаре об землю и сломав ребра, позвоночник, и ещё много чего, был увезён в реанимацию, то на эти все карусели мы забили, от греха подальше,
Потом по утрам мы на легке стали кататься по ближайшим окресностям и интересностям, не далеко от дома, в радиусе 150 – 200 км, фоткались купались, ныряли, ели, пили, особенно нам понравилось на Тарханкуте, красота неописуемая, вода кристальная, виды как в раю, дикарей по дороге на мыс тьма, на берегу стоят туалеты, в общем всё вполне культурно,


всё обьездив там, мы собрались, и поехали дальше вдоль берега попутно везде заезжая и фоткаясь, мыс Фиолент, Айя. Краситища одним словом




























заехав на заправку окко (зря) Подъехал, как обычно вставил пистолет в бак и пошёл платить, там вроде 3 кассы с вопросом куда платить никто даже не удосужился ответить, как будто я призрак, и так несколько раз, потом при повышенных тонах меня таки заметили и с криком какая у вас колонка, начал орать что нельзя одновременно снимать шланг если с другой стороны тоже снята какая то шланга, что у него не пробивается чек, виснет комп, и вообще где чей транспорт, и какой у меня номер колонки и что у меня не мот, а машина!!!
Причём хозяин машины стоял тут же и доказывал что это его машина, а кассир со стеклянными глазами настаивал на обратном, и зачем я им вообще голову морочу каким то мотом если его там нет, а есть только машина!!!??? . . . потом всё же мот заметив, начали кричать что бы я поставил шланг на место, переставил байк, потом только подошёл и сказал ему на какую колонку я встал, что бы сперва заплатил, и только потом его снимал, и вставлял в бак!! Да какого уйя я знаю какая там колонка, и что там у вас можно и нельзя, и что у вас мозги тоже делал дядя гейтс????? Там ничего не где не написано, мне жарко и я просто хочу быстро и спокойно заправиться и ехать дальше, а не изучать книги с правилами местных заправок, я вообще не местный!!
Хотя я вполне чётко осознавал что тут везде камеры, и в случае чего я буду 100% виноват по ментовским законам, но взбешённый таким хамским наездом на пустом месте, ссаданул с размаху ногой по столу кассы, громко и при всех сказал всё что я о них думаю, где я их видал, и обложив их всех красноречиво по всему алфавиту великого и могучего, пожелал им удачно всем тут сгореть живьём, и дальше так же громко кроя их какой то там ещё матерью, ушёл под резко притихнувший и замерший зал, где было довольно много народу, и клиентов магазина, и что самое удивительное, никто ничего не говорил, не шевелился и не отвечал, и не встревал, как будто все смотрели какое-то интересное кино, и что самое для меня удивительно, не было ни какого не страха или сомнения в правомерности своих действий, или возможные последствия всего этого, я был полон готовности схватить стул или ещё что попадётся и со всей мочи навернуть по репе если кто бросится меня утихомиривать, было чувство обиды и гордости одновременно за весь Славянский народ, который все грабят и используют и имеют, от участкового до президента, а он живёт, борется, и не умирает, кажется тогда я таки примерно точно понял что чувствовал Русский солдат когда с одной винтовкой шёл с криком УРА на взвод немцев на верную смерть, или с гранатой бросался на фашистский танк и подрывал его вместе с собой, это чувство словами не передать, и не покидает чувство удовлетворения собой что ты что то делаешь что бы это исправить, чем то напоминает чувство ярости во время драки за своё личное или родных, когда ты уверен что прав на все 100. меня поймёт только тот кто был в подобной ситуации, наверно это такой инстинкт самосохранения, когда жертвовали собой во благо детей и родины, в 41-45
(в уголовном кодексе это кажется называется чувством аффекта и хулиганством) или как то так)))


вышивши выкинул из бака пистолет и бросив на землю, спокойно не спеша сел и уехал под удивлённые взгляды водителей, причём даже тогда и мысли не было куда-то тикать или где-то запрятаться и пересидеть, и ехал на удивление спокойно и размеренно, без оглядки и суеты, странное чувство спокойствия нашло и умиротворения, и не капли жалости стыда страха или раскаяния, а совсем наоборот, чувство того что сделал всё правильно нужное для других, и что отстоял своё. А не поплыл по течению как стадо баранов, и теперь что будет, то будет,

морально уже быв готов к тому что если охрана заправки на меня не накинулась, то ппс-ники или гайцы невдалеке за углом точно повяжут, но пронесло, наверное там поняли что сами виноваты, или для них такие случаи в порядке вещей, и они этим не сильно заморачиваются, Огромная очередь и сложность колонок, запутанность и сбои автоматики, хамское отношение к клиентам в общем послал я их, и заправился в километре дальше, дешевле и вполне нормальным бензином без очередей и нервотрёпки, всё как то легко и быстро забылось, и я так же спокойно поехал дальше,
нет, я не буйный, и вполне спокойный и мирный но когда сделав всё по правилам, как сотни раз до этого, всё сделал, а на тебя нагло и демонстративно наложили большой и толстый, да ещё и при всех начали демонстративно орать и стыдить как 2х летнего ребёнка который описался, за то что у них там сбои какие то, так это ихние проблемы, или они возомнили раз они такие крутые и от клиентов нет отбоя, то их можно и крыть почём зря??? Зло порождает зло, как к тебе относятся так и ты к другим относись, вот моё правило по жизни, и оно меня не подводило.


Дальше ехать решил в Судак, и за Ялту,

так как в самой Ялте делать нечего, грязь, мусор, народу тьма, нет это не отдых, а безисходность, даже жители города тикают кто в состоянии отдохнуть куда нибудь подальше от города,
Потом переночивав на берегу в авто кемпинге где то в посёлке Рыбачье, всё по привычке, море, пиво, вино, месные вкусности, секиси и баиньки)))) решил ехать в Коктебель
я там часто заезжаю, и мне там нравится, пожалуй больше всего, столько еды, экскурсий на катерах и яхтах вдоль берегов, и всего разнообразия, что пришлось там застрять тоже на несколько дней, хотя планировал больше чем на 2 дня нигде не зависать, на местном винзаводе тарились вином, пили, катались, купались, и обжирались, остановились там же где и года 3 назад останавливались на машине, там вдоль ручья уютная стояночка,
а перед ней висит байк на столбе



но если раньше там бы 1 душ и туалет в одном домике, то теперь там 2 душа, 2 туалета, умывальник, место для стирки, или всего за 20 гр можно сдать хозяйке в машинку, и забрать чистым и сухим, но мы то на такую роскошь не расчитывали, и поэтому запаса одежды у нас было по 20 комплектов на каждого))) ещё там свой бар, со сценой и аппаратурой где любой мог попробовать себя в роли Шевчука Цоя или Высоцкого играя и напевая с детства знакомые песни, вообщем ночью было громко, мощно, и не скучно, но нам же не по 90 лет, и поэтому придя сыто-пьяно-довольным в табор, засыпаешь под эту канонаду как дитя))) стоит это всё тоже смешно, как и 3 года назад, 20гр с человека, и 10 с транспорта(хоть с камаза хоть со скутера но всё равно 10гр) в итоге за 5 евро в сутки мы жили вдвоём, с транспортом, на охраняемой територии, со всеми удобствами и в 100 метрах от моря, а у входа в лагерь тётенька продавала дары месных полей, помидоры, картошка, лук, огурцы, и много всего что надо тем кто готовит сами, одним словом Ляпота)))

и кстати кто это с коктебеля?
 
К

Котик Саня

Guest

не загружаются фотки, по одной долго, а в файлах ворда сайт тупит и пишет что ошибка закачки, позже что нибудь придумаю
 
К

Котик Саня

Guest
4 часть

фото кину потом, как разберусь лучше, сюда их не закачать, глюки ужасные!!



на берегу по ценам там контраст огромный, и если вы приехали отдыхать, а не понтоваться перед местными сосками, которые кстати таких вот лохов и разводят на рестораны экскурсии и бабло, то лучше всего, дешевле в разы, вкуснее и безопаснее есть в так называемых столовых, их там несколько и легко найти, больше всего не понравилось на изгибе, там ещё певцы пародируют популярные песни, ужас ещё тот, уж лучше бы записи оригинала крутили с диска, к которым ты хорошо привык и полюбил, чем этот фальшь терпеть, там под крышей по обе стороны от дороги диваны типа, и низкие столы, мало того что их годами никто не моет, а садятся там часто густо в мокром, в купальниках, на мягкую обивку, и потные вонючие да ещё и с ногами и всё это по жаре, там аж прилипаешь к этим сидушкам, которые ещё и воняют горьким потом, во вторых, цены заоблачные, а ложат порции как кот наплакал, в третих там ещё обязательные чаевые в размере 10% от стоимости заказа, и самое подлое и обидное, что узнаёшь об этом уже в конце при расчёте, и в четвёртых, из за массы народу, ждать там приходится часто аж до получаса и более!!!! Мы сев перекусить проклинали что вообще остановились тут, нам и есть уже перехотелось пока ждали, да и ещё к всеобщему разочарованию выяснилось что еду там готовят-заранее на несколько дней вперёд и потом просто тупо греют с холодильника в микроволновках!!! Хотя плов и шашлыки для вида стоят в казане
и типа свежие, но часто мясо достают отку да то с кастрюли из под стола, Вообщем у многих блюд откровенно пропавший старый или холодильный привкус, хоть они и разогреты, и в итоге мы ещё потом как оказалось там крепко так траванулись, потом сутки тошнило, и кроме воды ничего не лезло(((
ещё одно коварное западло на берегу это плов, который там везде, на вид вкусно, но ложат жмоты откровенно мало, при том что они и так имеют на нём прибыль несколько кратную, так мясо там с трудом находится, это при том что даже в Харькове на рынке Барабашово, где еда одна из самых дорогих в стране, это плова налаживают в ГЛУБОКУЮ тарелку с верхом, ещё и утрамбовывая, грам 600 это точно, и мясо ощутимо больше и вкуснее сам плов, а тут у всех самые мелкие мисочки с 1см. краями и налаживают как бы посыпая сверху, в итоге с трудом выходит грамм 200, у одного толстого армяна была вывеска 300 грамм плова всего за 20 гр и весы, повёлся дурак, в итоге эти 300 грам были поровну с капустой в тарелке,
а у ещё одного, ближе к мостику на нудисткий пляж так вообще не выдержав начал спорить мол откуда такое жлобство, а как же знаменитое кавказское гостепреимство и радушие гостям, цены то на сырье везде одинаковые, но люди же в Харькове ложат в 3 раза больше и тоже хорошо зарабатывают, и не жалуются, а он начал мол всё дорогое, надо везти, расходы, хотя сам весит под 2 центнера, вобщем нёс полную чуш короче, нет, я не бедный и конечно же не жадный, нормальному человеку всегда и помогу чем смогу, и резервную бутылку с топливом в поле так отдам, чистосердечное спасибо в такой ситуации, не заменят по своему духу и силе никакие деньги, даже как то неприятно когда суют в такой ситуации деньги

но терпеть не могу наглости, хамства, несправедливости и того что каждое чмо пытается вытереть об тебя ноги, и поиметь как сам хочет, права купил, джип купил, а совесть не купил, а что была, пропил, и я заметил что многие мотоциклисты так мыслят как и я
и с такими же характерами, видимо они более трезво и ясно видят мир, и чувствуют весь тот негатив который бесконечно исходит от всех и вся, плюнул я на всех этих зажратых выходцев с кавказа, и перешёл на столовые и пицерии которе там абалденные, и готовят при тебе, ещё только в одном месте там шаурма свежая и вкусная, найти не трудно, там парень с девушкой её делают, у входа в кафе, и столики, напротив там стоят, у других не берите если не хочете тошнить потом, и всякие хачапури, манты, и самсу не берите, там вообще внутри не мясо, а какая-то кислятина противная, даже 2 кошки с нашей стоянки это мясо категорически есть не хотели,


Так вот зависнув там на несколько дней , и так же обездив и облазив всё в округе на легке, затосковали по дому . . . да притом что вечером на нашей стоянке армяне которые там пекут лаваши, тоже вкусные, затеяли в казанке варить настоящий плов, так там такой зромат стоял на всю округу, что пол стоянки сбежалось смотреть как они его там готовят, по сравнени ю с этим пловом, тот что продавали на берегу был простой рисовой кашей, без вкуса и запаха, в итоге насмотревшись, мы решили ехать домой, и пока не забыли рецепт наварить такого же и нажраться вдосталь))) что мы с успехом и сделали)))
Собрав вечерком все вещи в рюкзак, пошли гулять по набережной,
напоследок наелись и напились там всего по самое не хочу, пришли под полночь и спать, решил ради интереса в один присест приехать домой, не спеша и засветло, ибо после покатушек по горам и долинам усталость и всё остальное куда то пропало, я думал может это я себе сам навнушал, встав без будильника часов в 5 и выехав в 6 утра к 6 вечера преодолев 800 с хвостиком км мы уже были дома
И это с 3мя заправками, на 0 на 300 на 600 км пути ровно чётко под горло по 10 литров входило и, и это без всякой экономии газ до упора, с частым обгоном фур и прочей издевки над мотом, ну хотел я его проверить на надёжность и выносливость, просто ради спортивного интереса, что бы знать оставлять его себе как основной или искать что то более надёжное, в итоге прибыв домой, решил, пусть живёт в семье на постоянной основе))


Кстати, а кто то из наших 21 июля в 14-15 часов на красном ёбрике с подругой спальниками и палатками ехал от Донецка в сторону Мариуполя? Это мы тебе посигналили и помахали))) отзовись если ты это читаешь))) и поделись впечетлениями от поездки))) интересно послушать отзывы таких же путешевственников)))


ну вот вроде можно и заканчивать, а то тут не видно не конца не края, писать можно бесконечно, и постоянно что то вспоминается в подробностях и начинает тянуть тему в сторону, и сбивая с самого рассказа, лучше спрашивайте если что интересно, а то может я вообще зря всё это писал несколько дней, и все это уже давно и до меня знают, на роль Колумба не претендую, а хотел просто про поездку написать, а как потом перечитал, то на вид какая то автобиография получилась с кучей отклонений совсем не по теме этого форума, или не в той теме и не той ветке, и не несущая никакой полезной нагрузки, так что попрошу строго не судить, я не писатель, и ещё в школе писать сочинения на тему как я провёл лето, терпеть не мог, так как сразу нападала апатия и тоска по каникулам, и писать и учиться ну совсем не хотелось)))
извиняюсь за ошибки так как часто отвлекали, и писать приходилось и в дороге, и на работе, в общем покоя не давали

ну вот теперь можете бросаться помидорами)))
 
D

DreadHawk

Guest
Котик Саня написал(а):
фото кину потом, как разберусь лучше, сюда их не закачать, глюки ужасные!!
Стоит один раз разобраться и все будет работать замечательно :)
Как вариант можно использовать сторонние ресурсы для хранения фотографий - но в будущем может быть такое, что фотографии от туда удалят или когда сервис будет не доступен, они не будут отображаться.

Проблема не отображения в том, что ссылки которые ты Вставлял, просто не существуют, то есть они не ссылаются на изображение. Стоит все делать не спеша и без удаления \ перезагрузки фотографий после вставки ссылок и все будет - ок. При чем можно всегда увидеть, что вставилось, а что нет - есть кнопка "Предварительный просмотр".

Спешить не стоит и все получиться, а то это уже 4я проба создать тему корректно.

Инструкции: Как вставить видео? | Как вставить изображения?
 
S

Serfer

Guest
DreadHawk написал(а):
ссылки которые ты Вставлял, просто не существуют, то есть они не ссылаются на изображение.
Проблема в том, что если загружать изображения на форум, то они, пока не нажмешь кнопку "ответить", имеют небольшой срок жизни. То есть если изображений много, то пока их загрузишь и расставишь на них ссылки, они уже начинают исчезать (изображения), сам так поначалу попался.
 
D

DreadHawk

Guest
Serfer написал(а):
Проблема в том, что если загружать изображения на форум, то они, пока не нажмешь кнопку "ответить", имеют небольшой срок жизни. То есть если изображений много, то пока их загрузишь и расставишь на них ссылки, они уже начинают исчезать (изображения), сам так поначалу попался.
Чуть увеличил временные рамки. Пол часа уж точно должно хватить на одно сообщение.
 
К

Котик Саня

Guest
DreadHawk написал(а):
Стоит один раз разобраться и все будет работать замечательно Как вариант можно использовать сторонние ресурсы для хранения фотографий - но в будущем может быть такое, что фотографии от туда удалят или когда сервис будет не доступен, они не будут отображаться. Проблема не отображения в том, что ссылки которые ты Вставлял, просто не существуют, то есть они не ссылаются на изображение. Стоит все делать не спеша и без удаления \ перезагрузки фотографий после вставки ссылок и все будет - ок. При чем можно всегда увидеть, что вставилось, а что нет - есть кнопка "Предварительный просмотр". Спешить не стоит и все получиться, а то это уже 4я проба создать тему корректно. Инструкции: Как вставить видео? | Как вставить изображения?
да вот так же не спеша первую часть сделал, всё загрузилось, а дальше точно так же не спеша, почти сутки сидел до 2 ночи, загружал, и в предварительном просмотре всё показывает верно, а вот заходя с другого компа, их нет/images/smilies/redface.gif пол дня грузил, а потом спотрю, а их нет) хотя на своём компе я их вижу, даже после обновления страницы, причём вполне коректно и так как создавал, а другие нет, а своё видео я тоже не нашёл как вставить, только по ссылкам, с других сайтов, почему нельзя как в контакте выделил, кинул мышкой, и они сами коректно и быстро загружаются, любые размеры и количество, быстро и всё совершенно бесплатно, я не рекламирую их, но нас тут много, и я бы даже не прочь платить какие либо клубные взносы, что бы организаторы это как то улучшали и развивали))) привыкнуть конечно ко всему можно, но всётаки большие рассказы с большим количеством фото тут очень долго размещать, и трудоёмко, хотя читать и смотреть другие очень интересно))) я думал напишу в ворде, скопирую, вставлю где надо фото и всё, как обычно, ан нет, всё надо делать вручную и на размещение каждой фотки уходит немало времени)))
 
К

Котик Саня

Guest
DreadHawk написал(а):
Чуть увеличил временные рамки. Пол часа уж точно должно хватить на одно сообщение.
ВОТ!!!!! ОНО!!! почему раньше никто не поделился тем что они живут только 20 мин!!! я то их только загружал часа 3-4, потом вылизывал записи, вылавливал ошибки, и в итоге убедившись что бсё более менее понятно часов через 7изнурительных трудов создавал сообщение, не зная что фотки пропали ещё в первые 20 мин, ну зачем так жестоко? причём у меня в пред просмотре они не куда не пропадали даже после создания сообщения, я по началу вообще целые сутки всё это вылизывал и вычищал в 1 сообщении, а потом узнавал что больше 20000 знаков нельзя, а у меня их под 60000 . . . ужас!!! я даже 3й раз за лето пиво вечером не попил!!! на трезвую всё создавал))):)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,668
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
танунах такие жертвы!
можно ж и под пивом писать :D
 
К

Котик Саня

Guest
Serfer написал(а):
Проблема в том, что если загружать изображения на форум, то они, пока не нажмешь кнопку "ответить", имеют небольшой срок жизни. То есть если изображений много, то пока их загрузишь и расставишь на них ссылки, они уже начинают исчезать (изображения), сам так поначалу попался.
Спасибо огромное что открыл сию страшную тайну заговора всего мира против моей статейки, теперь то я хоть понял почему сутки грузя фотки, отображались только самые последние:)
 
К

Котик Саня

Guest
YakovD написал(а):
танунах такие жертвы! можно ж и под пивом писать
ну вот не дразнись, а!!! :D а то реально начну писать под пивом, тогда с такими временными рамками жизни фоток, мне можно смело будет закрывать мотосезон, и жить тут на сайте:) не, это слишком жестоко/images/smilies/cheers.gif/images/smilies/moto2.gif я кататься под пиво люблю, но не писать)))
 
К

Котик Саня

Guest
DreadHawk написал(а):
Чуть увеличил временные рамки. Пол часа уж точно должно хватить на одно сообщение.
моей радости бы не было предела если бы те ссылки которые не отображаются можно было после публикации неспеша по одной исправить, и догружать туда фотки которые от туда потикали,:D не пойму зачем так быстро через 30 мин закрывать доступ к редактированию?/images/smilies/redface.gif как по мне так лучше просто закрыть всем доступ к просмотру, если уж всё так тут сложно, и пока пользователь всё не вычистит и не убедится что всё точно и правильно отображается, и что все будут видеть всё так же, как и он, и потом одним разом просто открыть тему для просмотра, а то без фото весь смысл статьи меняется, читать скучно, не видя о чём речь, как буд то в руках обрывки газеты после пожара, и это в наше то время. . . такое чувство буд-то например школу торжественно открыли с Мерами и руководством края, перерезав красную ленточку, а потом уже начали там делать ремонт, закуплять мебель, и достраивать дальше корпуса, и покрывать крышу, ну ей богу странно как то это:)
 
Сверху