К
Котик Саня
Guest
Часть первая ( предистория)
Извиняюсь сразу, что так многа букаф, поэтому у кого время мало и кто хотел прочитать именно о Крыме, могут смело пропускать первую и вторую часть и сразу переходить ко 3 и 4 части так как короткой статейки не вышло, а получилось 55000 букв(сам в шоке)))) поэтому разбил на 4 части которые буду выкладывать последовательно
Ну с чего начать, где то прочитал как определить мотоциклист ты или нет. Что надо прокатится и если понравиться, затянет, то значит это твоя стихия, а если страшно, неуютно, и кроме дрожи по телу ничего не почувствовал, то тогда лучше и дальше ездить на машине (ну или на метро, каждому своё)
Начну наверное наверное с того, что захотелось мне поездить по стране, и по Крыму в частности, именно на мотоцикле, до этого я пере ездил на многих машинах, последние лет 5 ездил в Крым с подругами на новенькой BMW525i, кондёр, музыка, тюнинг, бешенная динамика, по трассе никто не обгоняет, максималка в 240 км/ч достигается очень легко и без напряга, всё-таки 200 л.с. и вообще полный фарш.
Но всёравно уже не то, не то что бы надоело, но захотелось именно на мотоцикле, но так как все современные скоростные моты я воспринимаю не иначе как гробы на колёсах, которые рано или поздно появятся на ютубе в топ месяца самых страшных и бессмысленных аварий, и пообщавшись с некоторыми из них, я сделал вывод что так оно и есть. Летают на них в основном пафосные закомплексованные мажоры, с которыми даже и поговорить то не о чём, выёбживаясь перед тёлками, и замолаживая их, только и слушаешь как они кого то кинули, подрезали, обогнали кто сколько летел, и чей мягче едет, рулится, или быстрее разгоняется, и прочий бред.
Или те, у кого на нормальную машину денег нет, а быть крутым перед месными дворовыми сосками и сосунами ОООООчень хочется. И вот поздавав последние бутылки из под пива, они скупают на интернет барахолках дешёвых бандитов, и прочий 600 или литровый металлолом, нацепляют кучу цветных огней и прочей гуйни и начинается мерянье киписками. Прошу помидорами не кидать, мол, молодые, горячие, я и сам лет 10 назад почти такой же ернёй страдал, над своим стареньким 40-вым москвичом, но во всём же должна быть мера, а современные стрекузнечики похоже вообще все поголовно умом тронулись))) Нагло гоняя на бешенной скорости по городу, за то потом забавно смотреть на ютубе финалы этих гонок)))
)А действительно НОРМАЛЬНЫХ мотобратьев, ездящих по правилам, и намного лучше и вежливее водил консерв - лексусэв, искренне жаль, когда из за какого то дыбила на жестянке, они разбиваются или травмируются, на месте бы таких козлов стрелял, без суда и следствия!!! Что бы потом не откупились!!!! Сталина на них нет!!!!)
Я и на машине такой адреналиновый укол получаю когда на ней просто гоняю с подругами, для удовольствия, что никакие спорт моты даже и рядом не стоят, а на мото я наоборот, расслабляюсь и получаю удовольствие просто от самой езды, от свободы и независимости, и возможности забраться в такие тихие уютные и романтические уголки природы, куда никакой не джип, не танк не заедет
а кто сунется, так потом его вытягивать заебжёшься)) а тут свобода
Заехал, куда угодно
Пиво, вино, шашлыки …
Девушка, природа
Палатка, костёр, речка, озеро…
Или берег моря
И дальше едешь куда глаза глядят, и не о чём не думаешь, вот она свобода, счастье, романтика, и отдых от городской суеты
Ну да ладно, не буду отвлекаться, так вот, так как мот мне был нужен не для замолаживания сосок и меряней киписками ( с действительно нормальными девушками я знакомился как раз без всего этого, когда или просто шёл пешком со стоянки с бутылкой пива, или катаясь на простом скутере, а всех этих пафосных тусовщиц и пилядей я органически не перевариваю)
Цена мота для меня была не особо важна, взял бы и голду, ( не подумайте что я пафосничаю или хвастаюсь, я с 13 лет брося школу, много и тяжело работал, и знаю цену деньгам) она мне по началу понравилась, но почитав отзывы о ней понял, что она мне не подходила ни по каким параметрам, стал искать дальше, мне ведь главное было что бы мот был
1) НАДЁЖНЫМ
2) Легким, везде проходимым и управляемым
3) Легко ездил как по асфальту, так и вне его
4) максимально простым и неприхотливым, и главное не совдеповским.
Поэтому когда выбирал, то из за недостатка информации и ограниченности во времени, вкупе со слабой осведомлённостью о современной мототехнике, ничего лучше из доступного в городе чем Вайпер Актив не нашёл, а заказывать или ждать не хотел, Вы же сами знаете, если загорелось, то всё!!! Хочу и немедленно!!! Да и отзывы о нём от друзей было только положительные, и покататься продавец дал на своём таком же, и это соблазнило меня окончательно и я его купил
(кстати категорически не согласен, что как первый мот, юбр лучший вариант, с его поистине дыбильной коробкой передач!!! Только из за неё я долго не хотел его брать, а искал я именно 1-й и единственно-популярный, и самый массовый мот всех времён и народов, легендарную хонду каб, с которой Вайпер Актив слизан, ну или хонда ленова, как она сейчас называется, но в Украине нигде её так и не нашёл, вот это действительно легенда простоты и надёжности.
Но во первых
1.мало того что на юбр-ке Сцепление не полуавтомат как на Вайпере или хонде.
2. передачи переключаются в противоположном положении!!!
3.первая вниз, а остальные назад!!!
4. нейтраль между 1 и 2 передачей, меня это просто убило!!!
5.нет индикаторов передачи!
6. после 5й передачи стена!!!
7. лапка с одним рычажком!!! То есть если надо куда то приехать в
хороших туфлях то потом стёртые лапкой носки уже не закремишь, да и носок бывало вне асфальта, больненько ударялся об неровности дороги, или просто об кирпич, камень, или того хуже бардюр или кусок рельсы или арматуры торчащей из земли в чистом поле, что в нашей стране, к сожалению не редкость,
Я помучавшись так недельку переставил двойную лапку от Вайпера, радости не было предела!!! Намного легче быстрее и удобнее стало переключать передачи!!!!! Кто поставит, потом ещё спасибо скажете.)))) хотя привыкнуть как говориться, и к змее можно)))
Я только на 2-ой – 3-ей тысячи привык к такой дыбильной коробке, но кто не ездил на Активе, или хонде, меня не поймёт /images/smilies/frown.gif
А ведь на них даже на китаях. КРУГОВАЯ 4х ступенчатая коробка с человеческой нейтралью между 4-й и 1-й передачей, и понятным переключением передач, вперёд 1я-2я-3я-4я-0-1 и так далее. Соответственно если жать на зад то всё только наоборот, идеальная коробка!!!
Тоесть вы разогнались где то с уклона до четвёртой, один щелчёк носком вперёд, и вы спокойно катитесь на нейтрали и так же легко в зависимости от обстановки одним тыком врубаете или 4, и едете дальше, или спокойно остановясь, одним нажатием включаете 1ю и разгоняетесь, и это при том что нет рычага сцепления!!! Вы никогда не заглохнете у светофора включив 1ю или 2ю передачу спокойно стоите, а добавляя газа он плавно едет как простой вариаторный скутер, отпустили газ и он просто катится накатом, управлять одно удовольствие, а тут на ёбре частенько чуть в аварии не попадал, на перекрёстке в попыхах переключится на пониженную передачу нажимаешь несколько раз быстро вниз до упора и думая что уже на первой, даёшь газу чтобы быстро уйти, а он дико взвыв на нейтралке, позорно встаёт посреди перекрёстка, на повороте, или ещё хуже, на узком
Развороте, норовя упасть, а всё из за того что передачи не показываются, и нечётко включаются, или подвисают вовсе (На активе китае такого не разу не было) И приходится тратить дорогое время на переборку ногой и ловлю нейтрали, это легко когда плавно катишся к перекрёстку и понижаешься, но когда экстренно пришлось остановиться, что в городе не редкость, то быстро врубить 1ю не всегда возможно, даже если тупо быстро клацать вниз, он может на 3й или 4й зависнуть, и тогда помогает или катание его вперёд назад, или игра рычагом сцепления, но это всё время, а шаманство с дёрганьем его туда сюда, или попытка скатить с дороги, что бы не создавать аварийной обстановки под общее пипиканье и взгляды, чувство знаете ли, не из приятных, ветераны признайтесь, ведь хоть раз, но было у кого такое ведь? )
И только уже когда собрался в Крым то случайно наткнулся на этот сайт про юбр-ки, почитав и понял, что это именно то, что я так давно искал, но об этом позже.
Я давно думал о дальняке путешествие, ещё с того момента как в 2009 году купил Вайпер Актив 75куб см.
накатав за 2 года на нём около 15000 км, и без единой поломки, немного его усовершенствовав понял, что сейчас даже дешёвая китайская техника оказывается меганадёжная (это после карпат на которых я ездил ещё лет в 17 и в которых замена сцепления с (расколкой движка кто не в курсе) смена тросика газа и троса сцепления происходила с частотой заправки топливом, примерно раз в 2 – 3 дня. И часто-густо в поле или на обочине, не говоря уже о постоянной выскакивающей первой передаче при разгоне, мозгоОбки с зажиганием, и вообще общей ненадёжности аппарата, но тогда я был очень счастлив что езжу, и даже очень быстро как мне казалось, когда после велосипеда на котором скорость 20 км/ч казалась супер скоростью, а тут не крутя пидали он сам ехал 40-50 по велокомпу, а по ровной и все 60кмч. Но потом продав его в 17 лет, за эти деньги поступил в автошколу, но после продажи я зарёкся с тех пор покупать совдеповский металолом)
потом, когда вдоволь накатался на машинах, купил хонду сш150
техника просто супер! Водянка, мощная, что один, что втроём и
сумками, разницы в динамике и скорости не чувствуется, 120 максималка, и не ломается вовсе, хотел тоже дёрнуть на юг. Но без номеров было стрёмновато ( хотя на юбр-ке ни разу не тормознули) Поэтому поубивав её годик по своей области, я продал её, ещё и наварив на ней несколько тысяч))) на них спрос бешенный, как и на юбр-ки, я сам пол года искал СШку по инету, пока купил, вечно кому не позвониш, или уже продали или откровенно убитые, или неоправданно заломленные цены, хотя состояние у них практически у всех одинаковое, еле выхватил, да и то, в другую область пришлось за ним ехать.
Так, что то я сьехал с темы ))) потом поставив на актива 110 движёк и накатал ещё тысяч 5, окончательно решил что поеду в Крым именно на нём, тем более я устранил все недоделки китайских инженеров плагиаторов, то есть, то, из за чего на него все жаловались, а если точнее, то после того как потёк родной бензобак, чего я ожидал, так как весь вес наездников приходиться на бак, который в свою очередь крепиться к раме через тонюсенькую пластинку, поставил бензобак от чезеты на 14 литров.
После чего частенько по началу высыхал без бензина среди поля, так как при запасе хода между заправками в 600 км, банально забывал что его вообще туда нужно заливать))) (благо дело ещё со старых времён под сидушкой в ушах за задними амарами было 2 поллитровых пластиковых бутылки с бензином)))) но потом приучился заезжать на заправки ровно по одометру, то есть раз в 500км 1000. 1500 и т.д. потом поставил амары от ижа, и зубастую резину, вперёд на 3, а сэади на 3.5 дюйма, после чего спокойно ездили на шашлыки по 4 человека и огромная сумка на багажнике, потом усилив багажник и поставив железный ящик стало вообще просто класс, внутри сухо, и спинка для задних пассажиров удобная,
а в старом баке вырезав верх получился ёмкий герметичный и прочный багажник, в который ещё уместился второй гелевый аккум на 7 а.ч.кроме 2х 9амперных в кофре и стандартного на 4ампера на штатном месте, и все они были гелиевые, в итоге общая ёмкость была 29ампер( однажды на речке завёл таврию у которой за ночь плясок под музыку в ноль сел аккум, до сих пор не забуду их удивлённые глаза, когда от моего мапедки с пол оборота завелась их машина) они то про аккумы не знали))) да и на шашлыках не надо парится с фонариками, включл прожектор с ксеноном на всю ночь и светло как днём))) и не говорите что генератор не справляется с зарядкой!!! Это реле регулятор не справляется даже со стандартным аккумом, поэтому я его выкинул нафуй, а провода с генератора провёл напрямую через диодный выпрямительный мост 25 амперный за 15 гр. прямо на аккумулятор. Потом поставил вперёд 2 самые большие вэсэмовские противотуманки.
Точнее именно противотуманка стоит на ближний свет, и светит ровной и очень широкой полосой впереди, не слепя других, и освещает едя по проспекту ОБЕ тротуарные дороги по краям, и даже дома за ними, и один лучевой прожектор, как на вертолётах, на дальний свет. Такие ещё на фурах над кабиной стоят часто. И светит на километр вперёд, всё видно как днём ( в обоих стоит самый яркий ксенон с чисто белым светом на 5000 кельвинов) а если включить их одновременно, то о том что ночь совсем забываешь, ну и всякое по мелочам, музыка, парочка авто бензофильтров, с отстойником и прямоточный, далее увеличил заднюю и уменьшил переднюю звезду что дало только плюсы, тяга стала просто тракторная, на любую гору тянет с грузом без проблем, динамика разгона увеличилась, максималка тоже, за счёт того что движёк теперь может крутится до максимальных оборотов, и вот я начал собираться в дальняк
поставил его на учёт, получил номера
Извиняюсь сразу, что так многа букаф, поэтому у кого время мало и кто хотел прочитать именно о Крыме, могут смело пропускать первую и вторую часть и сразу переходить ко 3 и 4 части так как короткой статейки не вышло, а получилось 55000 букв(сам в шоке)))) поэтому разбил на 4 части которые буду выкладывать последовательно
Ну с чего начать, где то прочитал как определить мотоциклист ты или нет. Что надо прокатится и если понравиться, затянет, то значит это твоя стихия, а если страшно, неуютно, и кроме дрожи по телу ничего не почувствовал, то тогда лучше и дальше ездить на машине (ну или на метро, каждому своё)
Начну наверное наверное с того, что захотелось мне поездить по стране, и по Крыму в частности, именно на мотоцикле, до этого я пере ездил на многих машинах, последние лет 5 ездил в Крым с подругами на новенькой BMW525i, кондёр, музыка, тюнинг, бешенная динамика, по трассе никто не обгоняет, максималка в 240 км/ч достигается очень легко и без напряга, всё-таки 200 л.с. и вообще полный фарш.
Но всёравно уже не то, не то что бы надоело, но захотелось именно на мотоцикле, но так как все современные скоростные моты я воспринимаю не иначе как гробы на колёсах, которые рано или поздно появятся на ютубе в топ месяца самых страшных и бессмысленных аварий, и пообщавшись с некоторыми из них, я сделал вывод что так оно и есть. Летают на них в основном пафосные закомплексованные мажоры, с которыми даже и поговорить то не о чём, выёбживаясь перед тёлками, и замолаживая их, только и слушаешь как они кого то кинули, подрезали, обогнали кто сколько летел, и чей мягче едет, рулится, или быстрее разгоняется, и прочий бред.
Или те, у кого на нормальную машину денег нет, а быть крутым перед месными дворовыми сосками и сосунами ОООООчень хочется. И вот поздавав последние бутылки из под пива, они скупают на интернет барахолках дешёвых бандитов, и прочий 600 или литровый металлолом, нацепляют кучу цветных огней и прочей гуйни и начинается мерянье киписками. Прошу помидорами не кидать, мол, молодые, горячие, я и сам лет 10 назад почти такой же ернёй страдал, над своим стареньким 40-вым москвичом, но во всём же должна быть мера, а современные стрекузнечики похоже вообще все поголовно умом тронулись))) Нагло гоняя на бешенной скорости по городу, за то потом забавно смотреть на ютубе финалы этих гонок)))
)А действительно НОРМАЛЬНЫХ мотобратьев, ездящих по правилам, и намного лучше и вежливее водил консерв - лексусэв, искренне жаль, когда из за какого то дыбила на жестянке, они разбиваются или травмируются, на месте бы таких козлов стрелял, без суда и следствия!!! Что бы потом не откупились!!!! Сталина на них нет!!!!)
Я и на машине такой адреналиновый укол получаю когда на ней просто гоняю с подругами, для удовольствия, что никакие спорт моты даже и рядом не стоят, а на мото я наоборот, расслабляюсь и получаю удовольствие просто от самой езды, от свободы и независимости, и возможности забраться в такие тихие уютные и романтические уголки природы, куда никакой не джип, не танк не заедет
а кто сунется, так потом его вытягивать заебжёшься)) а тут свобода
Заехал, куда угодно
Пиво, вино, шашлыки …
Девушка, природа
Палатка, костёр, речка, озеро…
Или берег моря
И дальше едешь куда глаза глядят, и не о чём не думаешь, вот она свобода, счастье, романтика, и отдых от городской суеты
Ну да ладно, не буду отвлекаться, так вот, так как мот мне был нужен не для замолаживания сосок и меряней киписками ( с действительно нормальными девушками я знакомился как раз без всего этого, когда или просто шёл пешком со стоянки с бутылкой пива, или катаясь на простом скутере, а всех этих пафосных тусовщиц и пилядей я органически не перевариваю)
Цена мота для меня была не особо важна, взял бы и голду, ( не подумайте что я пафосничаю или хвастаюсь, я с 13 лет брося школу, много и тяжело работал, и знаю цену деньгам) она мне по началу понравилась, но почитав отзывы о ней понял, что она мне не подходила ни по каким параметрам, стал искать дальше, мне ведь главное было что бы мот был
1) НАДЁЖНЫМ
2) Легким, везде проходимым и управляемым
3) Легко ездил как по асфальту, так и вне его
4) максимально простым и неприхотливым, и главное не совдеповским.
Поэтому когда выбирал, то из за недостатка информации и ограниченности во времени, вкупе со слабой осведомлённостью о современной мототехнике, ничего лучше из доступного в городе чем Вайпер Актив не нашёл, а заказывать или ждать не хотел, Вы же сами знаете, если загорелось, то всё!!! Хочу и немедленно!!! Да и отзывы о нём от друзей было только положительные, и покататься продавец дал на своём таком же, и это соблазнило меня окончательно и я его купил
(кстати категорически не согласен, что как первый мот, юбр лучший вариант, с его поистине дыбильной коробкой передач!!! Только из за неё я долго не хотел его брать, а искал я именно 1-й и единственно-популярный, и самый массовый мот всех времён и народов, легендарную хонду каб, с которой Вайпер Актив слизан, ну или хонда ленова, как она сейчас называется, но в Украине нигде её так и не нашёл, вот это действительно легенда простоты и надёжности.
Но во первых
1.мало того что на юбр-ке Сцепление не полуавтомат как на Вайпере или хонде.
2. передачи переключаются в противоположном положении!!!
3.первая вниз, а остальные назад!!!
4. нейтраль между 1 и 2 передачей, меня это просто убило!!!
5.нет индикаторов передачи!
6. после 5й передачи стена!!!
7. лапка с одним рычажком!!! То есть если надо куда то приехать в
хороших туфлях то потом стёртые лапкой носки уже не закремишь, да и носок бывало вне асфальта, больненько ударялся об неровности дороги, или просто об кирпич, камень, или того хуже бардюр или кусок рельсы или арматуры торчащей из земли в чистом поле, что в нашей стране, к сожалению не редкость,
Я помучавшись так недельку переставил двойную лапку от Вайпера, радости не было предела!!! Намного легче быстрее и удобнее стало переключать передачи!!!!! Кто поставит, потом ещё спасибо скажете.)))) хотя привыкнуть как говориться, и к змее можно)))
Я только на 2-ой – 3-ей тысячи привык к такой дыбильной коробке, но кто не ездил на Активе, или хонде, меня не поймёт /images/smilies/frown.gif
А ведь на них даже на китаях. КРУГОВАЯ 4х ступенчатая коробка с человеческой нейтралью между 4-й и 1-й передачей, и понятным переключением передач, вперёд 1я-2я-3я-4я-0-1 и так далее. Соответственно если жать на зад то всё только наоборот, идеальная коробка!!!
Тоесть вы разогнались где то с уклона до четвёртой, один щелчёк носком вперёд, и вы спокойно катитесь на нейтрали и так же легко в зависимости от обстановки одним тыком врубаете или 4, и едете дальше, или спокойно остановясь, одним нажатием включаете 1ю и разгоняетесь, и это при том что нет рычага сцепления!!! Вы никогда не заглохнете у светофора включив 1ю или 2ю передачу спокойно стоите, а добавляя газа он плавно едет как простой вариаторный скутер, отпустили газ и он просто катится накатом, управлять одно удовольствие, а тут на ёбре частенько чуть в аварии не попадал, на перекрёстке в попыхах переключится на пониженную передачу нажимаешь несколько раз быстро вниз до упора и думая что уже на первой, даёшь газу чтобы быстро уйти, а он дико взвыв на нейтралке, позорно встаёт посреди перекрёстка, на повороте, или ещё хуже, на узком
Развороте, норовя упасть, а всё из за того что передачи не показываются, и нечётко включаются, или подвисают вовсе (На активе китае такого не разу не было) И приходится тратить дорогое время на переборку ногой и ловлю нейтрали, это легко когда плавно катишся к перекрёстку и понижаешься, но когда экстренно пришлось остановиться, что в городе не редкость, то быстро врубить 1ю не всегда возможно, даже если тупо быстро клацать вниз, он может на 3й или 4й зависнуть, и тогда помогает или катание его вперёд назад, или игра рычагом сцепления, но это всё время, а шаманство с дёрганьем его туда сюда, или попытка скатить с дороги, что бы не создавать аварийной обстановки под общее пипиканье и взгляды, чувство знаете ли, не из приятных, ветераны признайтесь, ведь хоть раз, но было у кого такое ведь? )
И только уже когда собрался в Крым то случайно наткнулся на этот сайт про юбр-ки, почитав и понял, что это именно то, что я так давно искал, но об этом позже.
Я давно думал о дальняке путешествие, ещё с того момента как в 2009 году купил Вайпер Актив 75куб см.
накатав за 2 года на нём около 15000 км, и без единой поломки, немного его усовершенствовав понял, что сейчас даже дешёвая китайская техника оказывается меганадёжная (это после карпат на которых я ездил ещё лет в 17 и в которых замена сцепления с (расколкой движка кто не в курсе) смена тросика газа и троса сцепления происходила с частотой заправки топливом, примерно раз в 2 – 3 дня. И часто-густо в поле или на обочине, не говоря уже о постоянной выскакивающей первой передаче при разгоне, мозгоОбки с зажиганием, и вообще общей ненадёжности аппарата, но тогда я был очень счастлив что езжу, и даже очень быстро как мне казалось, когда после велосипеда на котором скорость 20 км/ч казалась супер скоростью, а тут не крутя пидали он сам ехал 40-50 по велокомпу, а по ровной и все 60кмч. Но потом продав его в 17 лет, за эти деньги поступил в автошколу, но после продажи я зарёкся с тех пор покупать совдеповский металолом)
потом, когда вдоволь накатался на машинах, купил хонду сш150
техника просто супер! Водянка, мощная, что один, что втроём и
сумками, разницы в динамике и скорости не чувствуется, 120 максималка, и не ломается вовсе, хотел тоже дёрнуть на юг. Но без номеров было стрёмновато ( хотя на юбр-ке ни разу не тормознули) Поэтому поубивав её годик по своей области, я продал её, ещё и наварив на ней несколько тысяч))) на них спрос бешенный, как и на юбр-ки, я сам пол года искал СШку по инету, пока купил, вечно кому не позвониш, или уже продали или откровенно убитые, или неоправданно заломленные цены, хотя состояние у них практически у всех одинаковое, еле выхватил, да и то, в другую область пришлось за ним ехать.
Так, что то я сьехал с темы ))) потом поставив на актива 110 движёк и накатал ещё тысяч 5, окончательно решил что поеду в Крым именно на нём, тем более я устранил все недоделки китайских инженеров плагиаторов, то есть, то, из за чего на него все жаловались, а если точнее, то после того как потёк родной бензобак, чего я ожидал, так как весь вес наездников приходиться на бак, который в свою очередь крепиться к раме через тонюсенькую пластинку, поставил бензобак от чезеты на 14 литров.
После чего частенько по началу высыхал без бензина среди поля, так как при запасе хода между заправками в 600 км, банально забывал что его вообще туда нужно заливать))) (благо дело ещё со старых времён под сидушкой в ушах за задними амарами было 2 поллитровых пластиковых бутылки с бензином)))) но потом приучился заезжать на заправки ровно по одометру, то есть раз в 500км 1000. 1500 и т.д. потом поставил амары от ижа, и зубастую резину, вперёд на 3, а сэади на 3.5 дюйма, после чего спокойно ездили на шашлыки по 4 человека и огромная сумка на багажнике, потом усилив багажник и поставив железный ящик стало вообще просто класс, внутри сухо, и спинка для задних пассажиров удобная,
а в старом баке вырезав верх получился ёмкий герметичный и прочный багажник, в который ещё уместился второй гелевый аккум на 7 а.ч.кроме 2х 9амперных в кофре и стандартного на 4ампера на штатном месте, и все они были гелиевые, в итоге общая ёмкость была 29ампер( однажды на речке завёл таврию у которой за ночь плясок под музыку в ноль сел аккум, до сих пор не забуду их удивлённые глаза, когда от моего мапедки с пол оборота завелась их машина) они то про аккумы не знали))) да и на шашлыках не надо парится с фонариками, включл прожектор с ксеноном на всю ночь и светло как днём))) и не говорите что генератор не справляется с зарядкой!!! Это реле регулятор не справляется даже со стандартным аккумом, поэтому я его выкинул нафуй, а провода с генератора провёл напрямую через диодный выпрямительный мост 25 амперный за 15 гр. прямо на аккумулятор. Потом поставил вперёд 2 самые большие вэсэмовские противотуманки.
Точнее именно противотуманка стоит на ближний свет, и светит ровной и очень широкой полосой впереди, не слепя других, и освещает едя по проспекту ОБЕ тротуарные дороги по краям, и даже дома за ними, и один лучевой прожектор, как на вертолётах, на дальний свет. Такие ещё на фурах над кабиной стоят часто. И светит на километр вперёд, всё видно как днём ( в обоих стоит самый яркий ксенон с чисто белым светом на 5000 кельвинов) а если включить их одновременно, то о том что ночь совсем забываешь, ну и всякое по мелочам, музыка, парочка авто бензофильтров, с отстойником и прямоточный, далее увеличил заднюю и уменьшил переднюю звезду что дало только плюсы, тяга стала просто тракторная, на любую гору тянет с грузом без проблем, динамика разгона увеличилась, максималка тоже, за счёт того что движёк теперь может крутится до максимальных оборотов, и вот я начал собираться в дальняк
поставил его на учёт, получил номера