Пропала компрессия Yamaha YBR 125

S

seryj

Guest
В пятницу в питере вечером шёл сильный дождь. по дождю добрался домой без проблем. разве что только холостые обороты были слишком низкие, хоть двигатель и был прогрет.

А вот сегодня утром(в субботу) пропала компрессия в двигателе.
И вот почему я так решил:
1. стартер слишком резво крутился. меня сразу же это насторожило.
2. попробовал киком подёргать. так его спокойно можно было рукой без усилий выжимать.

выключил зажигание. начал просто работать киком и потихоньку начало нароста сопротивление. так подёргал раз 20. включил зажигание и стартером завёлся с первого раза.

в пятницу глушил его вроде нормально. т.е. на холостых оборотах. и лишнего бензина в камере не должно было быть.

прям колдовство какое-то.
 
N

Naphy

Guest
А ты его на горячий движок не мыл??? /images/smilies/eek.gif

Совет - купи раскоксовыватель (антикокс) в атомобильных запчастях - выкрути свечу и залей его туда - делай по инструкции на упаковке - после этой операции надо заменить масло! Возможно кольца залегли (слиплись из-за резкого понижения температуры) - Антикокс возможно поможет - заодно почистишь поршневую /images/smilies/wink.gif
 
M

MAVerick(c)

Guest
seryj написал(а):
В пятницу в питере вечером шёл сильный дождь. по дождю добрался домой без проблем. разве что только холостые обороты были слишком низкие, хоть двигатель и был прогрет. А вот сегодня утром(в субботу) пропала компрессия в двигателе. И вот почему я так решил: 1. стартер слишком резво крутился. меня сразу же это насторожило. 2. попробовал киком подёргать. так его спокойно можно было рукой без усилий выжимать. выключил зажигание. начал просто работать киком и потихоньку начало нароста сопротивление. так подёргал раз 20. включил зажигание и стартером завёлся с первого раза. в пятницу глушил его вроде нормально. т.е. на холостых оборотах. и лишнего бензина в камере не должно было быть. прям колдовство какое-то.
Компрессия , хм её родимую можно только компрессометром померять, а то что случилось очень похоже на сложности с ГРМ, толи клапан 1 не закрывается, толи прогорел (хотя не очень похоже).

З.Ы. и если компрессии нет в таком смысле что всё от руки проворачивается то это либо разваленный поршень либо цилиндр, даже на совсем убитых кольцах двиг ещё что-то может
 
S

seryj

Guest
MAVerick(c) написал(а):
Компрессия , хм её родимую можно только компрессометром померять, а то что случилось очень похоже на сложности с ГРМ, толи клапан 1 не закрывается, толи прогорел (хотя не очень похоже). З.Ы. и если компрессии нет в таком смысле что всё от руки проворачивается то это либо разваленный поршень либо цилиндр, даже на совсем убитых кольцах двиг ещё что-то может
так самое загадошное, что потом всё заработало и я езжу без проблем.

но я всё-таки на всякий случай загляну в сервисный центр. чтобы посмотрели всё ли в порядке. а то не хочется где-нить на дальняке в поле встать.

интересно можно ли это посмотреть не сливая масло? а то на нынешнем ещё 1000 км можно пройти.
 
Р

Радик

Guest
Пришлось поднять тему. Пропала компрессия, открутил свечу, посветил фонариком внутрь и увидел что стенки цилиндра чёрные. Naphy советует попробывать вылечить раскоксовывателем, кто нибудь пробывал так, и если да то какой фирмы. Если не поможет придётся снимать головку с цилиндром, подскажите её можно снять не снимая двигателя??? СПАСИБО...
 
R

Rossomax

Guest
На всякий случай поищи новые прокладки под голову, если прийдется разбирать, дело-то какое-то странное творится.
Пока прийдут они, колдуй с раскоксовывателем.
Хотя похоже, все-таки где-то чтото пропускает,
может быть прокладка под головкой травит воздух под давлением.
Или выпускной клапан недозакрывается, зазоры проверь
на клапанах!
Может быть надо проверить затянуты ли болты которые крепят голову к
основному телу цилиндра.
 
V

Veis

Guest
Прежде чем раскоксовывать, фильтр воздушный почисти/смени, свечу. Очень сильно переобогощена смесь.
 
P

PRAK

Guest
Ребят, если стенки черные, я думаю выпускной клапан плохо работает, какая бы смесь ни была, кольца гарь хорошо со стенок счищают. Либо кольцам привет. А может и правда фильтр почистить надо))
 
A

Aquarius

Guest
Вы когда-нить лично видели "0" компрессию при проблемах с кольцами?
Скорее всего клапана. Там разборки на 5 минут, нечего всякую срань лить - смысла нет.

Но на всякий случай перед разборкой проверь что зазоры в мех-ме привода клапанов присутствуют.
 
P

PRAK

Guest
Я видел "0" компрессию при проблемах с кольцами.
 
Р

Радик

Guest
Aquarius написал(а):
Вы когда-нить лично видели "0" компрессию при проблемах с кольцами? Скорее всего клапана. Там разборки на 5 минут, нечего всякую срань лить - смысла нет. Но на всякий случай перед разборкой проверь что зазоры в мех-ме привода клапанов присутствуют.
Я ведь не написал причуну о которой я думаю, потому что началось с консервации и там написал. Думал все читают темы которые впереди :) .
Для консервации залил полный бак бенза и добавил в него стабилизатор бензина "Ликви Моли" как советовали там. Завёлся хорошо, минут 5 поработал и пипец. Попробовал завести с кика и почувствовал что он ходит очень легко, думал остынет лучше будет, но нет. Компрессия не "0" , примернона 2 по 10 ти бальной. Поэтому фильтр, свечи в хорошем состоянии и смесь нормаль.
Сегодня посоветовали в поршневую масла немного залить грамм 10 для увеличения компресии, и попробывать завести, естественно поменяв бензин.
 
P

PRAK

Guest
Масло заливают что бы определить пречину маленькой компрессии, если после того как масло залил компрессия увеличилась то смотри ЦПГ, если не увеличилась то смотри клапаны.
 
Р

Радик

Guest
PRAK написал(а):
Масло заливают что бы определить пречину маленькой компрессии, если после того как масло залил компрессия увеличилась то смотри ЦПГ, если не увеличилась то смотри клапаны.
Клапана недавно регулировал, а что такое ЦПГ ? СПАСИБО!
 
P

PRAK

Guest
Да не за что, цпг-это целиндро поршневая группа, тоесть целиндр, поршень, кольца итд.Попробуй и правда маслица влить, и посмотри что из этого получится)
 
A

Aquarius

Guest
Радик написал(а):
Я ведь не написал причуну о которой я думаю, потому что началось с консервации и там написал. Думал все читают темы которые впереди .
Ага, читают. Ведь и ответ не Вам был, а тем, кто предлагал раскоксовку. /images/smilies/wink.gif

Радик написал(а):
Для консервации залил полный бак бенза и добавил в него стабилизатор бензина "Ликви Моли" как советовали там. Завёлся хорошо, минут 5 поработал и пипец.
Еще более похоже на негерметичность клапана.

Радик написал(а):
Компрессия не "0" , примернона 2 по 10 ти бальной.
Пальцем меряли? С другой стороны - это факт больше "против" клапана.

Радик написал(а):
Сегодня посоветовали в поршневую масла немного залить грамм 10 для увеличения компресии, и попробывать завести, естественно поменяв бензин.
Советчики... Заводить не надо - только свечу изговняете. А вот замерять компрессию с маслом - это совсем другое дело. Только опять же - какая по сутит разница - ГБЦ все равно снимать, а там и так видно будет, впрочем, хуже не станет, сделайте, будет доп информация.
 
A

Aquarius

Guest
PRAK написал(а):
Я видел "0" компрессию при проблемах с кольцами.
При какой частоте вращения КВ? Предлагаю пари на то, что даже вообще без колец при номинальном зароре поршень-цилиндр при проворачивании стартером компрессия будет отлична от нуля. Принимаете?
 
Сверху