Продаю своего коня. Ybr-125 2014года. Пробег 37 368км. Это мой 5й мотоцикл, и с ним я начинал свой 5й сезон. Купил его из-за финансвых трудностей. При покупке я знал, что такое ybr, и не ездил на нем больше 100км/ч, чтобы не сжечь мотор.
Эксплуатация с 2016 года. Я первый ФАКТИЧЕСКИЙ владелец. Брал у ребят, которые в зиму 2015-2016 закупились Йобриками в ПанАвто со скидкой с целью продажи их в сезон. То есть , ПТС я - второй владелец.
По техничке:
1. Менял трос сцепления на родной (заказывал в мега ЗИП, менял 10 тысяч назад). Трос не рвался, менял из-за предусмотрительности.
2. Менял редуктор привода спидометра (который стоит на переднем колесе) на не родной (брал в bikes4all). Менял на пробеге 30 тысяч примерно по причине поломке (в нем, даже родном, стоит пластиковая шестерня привода, которая со временем стачивается).
3. Менял болт слива масла (грамотно нарезали резьбу в сервисе), тк родную резьбу слизало со временем.
4. Менял коленчатый вал в сборе в 2018 году на пробеге 26 408км (ставил родной, брал на Импекс Дажапан за 22 тысячи, накладные имеются). Колено менял в сборе, тк застучал мотор. Вскрытие показкло люфт внутренней обоймы опорного подшипника (заводской брак, но гарантия не распрастаняется на мотиики 4х летние). Подшипник посажен на вал нагорячую, плюс, за ним запрессована шестерня привода ГРМ, то есть, локальный ремонт путем щамены подшипника был не вожможен. При кап ремонте мотора ставились родные прокладки (накладные имеются). Я заказывал 2 комплекта прокладок, про запас. Второй комплект продаю отдельно за ненадобностью.
По внешим недостаткам:
1. Небольшая (!) вмятина на баке справа, не знаю, как она появилась, возможно, на парковке чем-то ударили).
2. На морде слева у поворотника потериость. Была скользячка. Морда не треснула, тк я завалил мот на себя и на баул (мягкая дорожная сумка, которая была привящана сзади на время поездки).
3. Потериости в районе хвоста. Не царапины, потертости от сетки-паука).
Что желатнльно сделать:
1. Замена масла (мот на зимнем хранении, езжу на новом).
2. Замена колодок с прокачкой тормозухи (колодки отлам с мотом).
3. Цепь и звезды по желанию. Они в порядке, просто я каждый сезон ставил новые.
4. Замена аккума. Стоит родной. Есши мот долго стоит - неделю или больше) приходится заводить с кика.
5. Замена топливного фильтра (есть 2, отлам с мотиком).
6. Замена резины через пару-тройку тысяч км. Стоит Мишлен, всегда его ставил после родной китайской резины, которая держала отлично (ченг шин тайр).
Мот в отличном рабочем состоянии, сцепление не буксует, мотор не стучит.
Своевременное техническое обслуживание (мотюль 7100 каждые 5 тысяч км), хранение в теплом гараже. Дагностическая карта до конца апреля 2021 года.
Комплектация стандартная + прикуриватель, который запитан напрямую от АКБ, колхоза в проводке нет.
Осмотр - м. Шелепиха, там он хранится и обслуживался в мото сервисе.
8-926-вocемь двa в0семь-36-23
Эксплуатация с 2016 года. Я первый ФАКТИЧЕСКИЙ владелец. Брал у ребят, которые в зиму 2015-2016 закупились Йобриками в ПанАвто со скидкой с целью продажи их в сезон. То есть , ПТС я - второй владелец.
По техничке:
1. Менял трос сцепления на родной (заказывал в мега ЗИП, менял 10 тысяч назад). Трос не рвался, менял из-за предусмотрительности.
2. Менял редуктор привода спидометра (который стоит на переднем колесе) на не родной (брал в bikes4all). Менял на пробеге 30 тысяч примерно по причине поломке (в нем, даже родном, стоит пластиковая шестерня привода, которая со временем стачивается).
3. Менял болт слива масла (грамотно нарезали резьбу в сервисе), тк родную резьбу слизало со временем.
4. Менял коленчатый вал в сборе в 2018 году на пробеге 26 408км (ставил родной, брал на Импекс Дажапан за 22 тысячи, накладные имеются). Колено менял в сборе, тк застучал мотор. Вскрытие показкло люфт внутренней обоймы опорного подшипника (заводской брак, но гарантия не распрастаняется на мотиики 4х летние). Подшипник посажен на вал нагорячую, плюс, за ним запрессована шестерня привода ГРМ, то есть, локальный ремонт путем щамены подшипника был не вожможен. При кап ремонте мотора ставились родные прокладки (накладные имеются). Я заказывал 2 комплекта прокладок, про запас. Второй комплект продаю отдельно за ненадобностью.
По внешим недостаткам:
1. Небольшая (!) вмятина на баке справа, не знаю, как она появилась, возможно, на парковке чем-то ударили).
2. На морде слева у поворотника потериость. Была скользячка. Морда не треснула, тк я завалил мот на себя и на баул (мягкая дорожная сумка, которая была привящана сзади на время поездки).
3. Потериости в районе хвоста. Не царапины, потертости от сетки-паука).
Что желатнльно сделать:
1. Замена масла (мот на зимнем хранении, езжу на новом).
2. Замена колодок с прокачкой тормозухи (колодки отлам с мотом).
3. Цепь и звезды по желанию. Они в порядке, просто я каждый сезон ставил новые.
4. Замена аккума. Стоит родной. Есши мот долго стоит - неделю или больше) приходится заводить с кика.
5. Замена топливного фильтра (есть 2, отлам с мотиком).
6. Замена резины через пару-тройку тысяч км. Стоит Мишлен, всегда его ставил после родной китайской резины, которая держала отлично (ченг шин тайр).
Мот в отличном рабочем состоянии, сцепление не буксует, мотор не стучит.
Своевременное техническое обслуживание (мотюль 7100 каждые 5 тысяч км), хранение в теплом гараже. Дагностическая карта до конца апреля 2021 года.
Комплектация стандартная + прикуриватель, который запитан напрямую от АКБ, колхоза в проводке нет.
Осмотр - м. Шелепиха, там он хранится и обслуживался в мото сервисе.
8-926-вocемь двa в0семь-36-23
Вложения
-
117.3 KB Просмотры: 20
-
217.6 KB Просмотры: 20
-
114 KB Просмотры: 20