Tsoy написал(а):
Pers написал(а):
два совета 1 научись пользоваться поиском 2 называй темы нормально 2ой нах
Pers написал(а):
может мне еще за тебя поиск поюзать?
Ну чё сказать можно? Помогли чуваку наверное так, что он сейчас от радости прыгает.
Смысл какой такие советы давать? Выпендриться хочется чтоли? Умником себя показать? По жизни-то небось не особо повыпендриваться получается, а здесь можно над новичком и поглумиться? Смотрите как бы кто над вами не поглумился, когда у самих какие-то трудности возникнут по жизни.
Автору темы - на самом деле пиши разборчивей. Неужели призывая людей помочь тебе, самому в лом посидеть подольше за компом и как следует отредактировать своё сообщение, чтобы было написано чётко, по делу и без вопиющих ошибок?
Agressor174 написал(а):
Привет! Помогите плиз. Купил ёбрика 2004 года а у него стартир вообше не работае горит только ближний свет, датчит нейтрали не показывает на приборке работает только поворотник и то левая сторона если выключить ближний свет то загорается подсветра приборки и ещё тахометр больше 4 тысяч не показывает!!! Помогите пожалуйста скоро получать права а мот ещё не сделан...
Стартер на нейтралке пробуешь включать? На 2 передаче и выше он включаться не будет. На 1 передаче с выжатым сцеплением включится (по крайней мере у меня так).
Если никак не включается, то справа от аккумулятора есть релюшка с двумя клеммами с гайками под ключ на 10. Это реле стартера. Попробуй клеммы перемкнуть. Если в момент замыкания стартер включится, то значит дело в реле в нём есть предохранитель (автомобильный плоский), возможно он перегорел. При таком раскладе так же возможно, что не подаётся напряжение с кнопки стартера - прозванивай, ищи.
Если и при замыкании клемм стартер не включится, то проверь подаётся ли на одну из клемм напряжение. Если нет, то ищи обрыв до реле, если подаётся, то ищи обрыв после реле или попробуй напрямую на стартер напряжение подать чтобы уже конкретно его проверить.
Что значит горит только ближний свет? Дальний и габарит не работают чтоли? Проверяй в первую очередь лампочки и от этого дальше пляши. Кстати если мотоцикл падал, то перегорание ламп в морде вполне вероятно. Включённые лампочки особенно если они уже много поработали от резкого удара частенько перегорают.
Датчик нейтрали находится под крышкой передней звёздочки. Соответственно проверь работоспособен ли он (нанейтралке должен замыкаться). Если с ним всё в порядке, то ищи обрыв провода. Ну и конечно же лампочку нейтралки не забуть предварительно проверить, может она тупо перегорела.
А вообще по ходу дела наверчено у тебя в проводке что-то не то. Наверное "Кулибин" какой-то ковырялся раз при выключении ближнего загорается подсветка приборов. Кстати если она загорается при переключении на габаритный свет, то вполне возможно, что "масса" отходит на приборке или фаре. Проверяй, смотри где может быть плохой контакт.