Проводка! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Agressor174
  • Дата начала
A

Agressor174

Guest
Привет! Помогите плиз. Купил ёбрика 2004 года а у него стартир вообше не работае горит только ближний свет, датчит нейтрали не показывает на приборке работает только поворотник и то левая сторона если выключить ближний свет то загорается подсветра приборки и ещё тахометр больше 4 тысяч не показывает!!! Помогите пожалуйста скоро получать права а мот ещё не сделан...
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,496
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Первій нах!!!


Цой :))
 
P

Pers

Guest
два совета
1 научись пользоваться поиском
2 называй темы нормально

2ой нах
 
A

alex111ru

Guest
про стартер кинь провот напрямую от акамулятора.... если заработает то хорошо

ближний свет---
- замени лампочку
-посмотри контакты в штекере
- проверь выключатель левый пульт

датчик нейтрали
- лампа в приборе
-контакты
- сам датчик контакты

не стесняйся пользоваться тестером, если он конечно у тебя есть...

и запятые ставь....................
 
L

Lyolik

Guest
Электрика - это контакты.
Для начала методично перечухай все контакты и соединения, проверь предохранители, тестером прозвони цепи.
Будь осторожен с блоком CDI (он под баком лежит).

А какая причина отказа проводки? Мот долго стоял?
 
A

Agressor174

Guest
Я купил его таким... Так что не знаю.
 
L

Lyolik

Guest
http://ybrclub.com/showthread.php?t=2070

Мануал тебе в помощь.
Вверху ветки "Ремонт и обслуживание мотоциклов - Yamaha YBR 125" есть Электрофак. Там все грамотно и подробно написано. Просто прочитай. Там все ответы на твои вопросы.:)

Подойди к мотику, открой левую крышку - все поймешь))
 
T

tehnik88

Guest
Tsoy написал(а):
Первій нах!!! Цой )
Pers написал(а):
два совета 1 научись пользоваться поиском 2 называй темы нормально 2ой нах
Pers написал(а):
может мне еще за тебя поиск поюзать?
Ну чё сказать можно? Помогли чуваку наверное так, что он сейчас от радости прыгает.
Смысл какой такие советы давать? Выпендриться хочется чтоли? Умником себя показать? По жизни-то небось не особо повыпендриваться получается, а здесь можно над новичком и поглумиться? Смотрите как бы кто над вами не поглумился, когда у самих какие-то трудности возникнут по жизни.

Автору темы - на самом деле пиши разборчивей. Неужели призывая людей помочь тебе, самому в лом посидеть подольше за компом и как следует отредактировать своё сообщение, чтобы было написано чётко, по делу и без вопиющих ошибок?

Agressor174 написал(а):
Привет! Помогите плиз. Купил ёбрика 2004 года а у него стартир вообше не работае горит только ближний свет, датчит нейтрали не показывает на приборке работает только поворотник и то левая сторона если выключить ближний свет то загорается подсветра приборки и ещё тахометр больше 4 тысяч не показывает!!! Помогите пожалуйста скоро получать права а мот ещё не сделан...
Стартер на нейтралке пробуешь включать? На 2 передаче и выше он включаться не будет. На 1 передаче с выжатым сцеплением включится (по крайней мере у меня так).
Если никак не включается, то справа от аккумулятора есть релюшка с двумя клеммами с гайками под ключ на 10. Это реле стартера. Попробуй клеммы перемкнуть. Если в момент замыкания стартер включится, то значит дело в реле в нём есть предохранитель (автомобильный плоский), возможно он перегорел. При таком раскладе так же возможно, что не подаётся напряжение с кнопки стартера - прозванивай, ищи.
Если и при замыкании клемм стартер не включится, то проверь подаётся ли на одну из клемм напряжение. Если нет, то ищи обрыв до реле, если подаётся, то ищи обрыв после реле или попробуй напрямую на стартер напряжение подать чтобы уже конкретно его проверить.

Что значит горит только ближний свет? Дальний и габарит не работают чтоли? Проверяй в первую очередь лампочки и от этого дальше пляши. Кстати если мотоцикл падал, то перегорание ламп в морде вполне вероятно. Включённые лампочки особенно если они уже много поработали от резкого удара частенько перегорают.

Датчик нейтрали находится под крышкой передней звёздочки. Соответственно проверь работоспособен ли он (нанейтралке должен замыкаться). Если с ним всё в порядке, то ищи обрыв провода. Ну и конечно же лампочку нейтралки не забуть предварительно проверить, может она тупо перегорела.

А вообще по ходу дела наверчено у тебя в проводке что-то не то. Наверное "Кулибин" какой-то ковырялся раз при выключении ближнего загорается подсветка приборов. Кстати если она загорается при переключении на габаритный свет, то вполне возможно, что "масса" отходит на приборке или фаре. Проверяй, смотри где может быть плохой контакт.
 
P

Pers

Guest
tehnik88 написал(а):
Ну чё сказать можно? Помогли чуваку наверное так, что он сейчас от радости прыгает. Смысл какой такие советы давать?
Смысл в том, чтобы наш замечательный форум, а именно технический раздел не превратился в помойку. Где будет миллиард тем типа "помогите" "хелп" " нужна помощь" и тд. Если каждый новичок будет создавать такие темы то это случится очень скоро.
 
T

tehnik88

Guest
Pers написал(а):
Смысл в том, чтобы наш замечательный форум, а именно технический раздел не превратился в помойку. Где будет миллиард тем типа "помогите" "хелп" " нужна помощь" и тд. Если каждый новичок будет создавать такие темы то это случится очень скоро.
От появления новых тем форум в помойку не превратится.
В помойку он превратится если никто не будет отчитываться о результатах, ведь вариантов неисправностей огромное количество как и путей их устранения, а весь смысл форума в том, чтобы делиться опытом.
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
tehnik88 написал(а):
ведь вариантов неисправностей огромное количество как и путей их устранения, а весь смысл форума в том, чтобы делиться опытом.
а это точно о ебре? прям стомилионов неисправностей? а уж путей исправления их не менее тристамилионов? ф поиск, все ф поиск/images/smilies/tongue.gif
 
A

Agressor174

Guest
Спасибо всем!!! Всё сделал кроме тахометра...
 
Сверху