Проблемы с совкоциклом Сова 200, помогите советом)

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
В общем нашёл проблему методом "Тыка". У меня игла была максимально опущена (бедная смесь)
Бггг... sarcastic сарказм.gif Яжж тебе песал, а ты не ответил.
По описанным симптомчикам мало топлива в смеси, либо топливо не хочет идти через ГТЖ, хотя могу ошибаться. Обратить внимание, на каком делении стоит игла.
О результатах проверки доложить. 😊
 

ИльяСовок

Мотоциклист
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
130
Адрес
Нижегородская область город Выкса
Имя
ИльяСовок
Мото
ЮБР 125 - Черныш

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Это из серии - смотрю в книгу, вижу фигу) Пока руками не потрогаю, не доходит)
В принципе, среди всех карбюраторов с иглой, которые довелось пощупать-покрутить-поразбирать, изначальное положение иглы - середина, может так попадалось. Возможна тонкая подстройка промежуточной шайбой, подложенной под стопорную, но это уже изыски. И да, на моём красненьком промежуточная шайба таки стоит. Но... игла как-бы действует до середины хода ручки на карбюраторах подобного типа, далее ГТЖ. В полную ручку он у тебя тоже отказывался ехать? Спрашиваю статистики ради, эти карбюраторы такие карбюраторы, каждая модель со своим прибабахом, а ещё и индивидуальные особенности имеются.
 

ИльяСовок

Мотоциклист
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
130
Адрес
Нижегородская область город Выкса
Имя
ИльяСовок
Мото
ЮБР 125 - Черныш
В принципе, среди всех карбюраторов с иглой, которые довелось пощупать-покрутить-поразбирать, изначальное положение иглы - середина, может так попадалось. Возможна тонкая подстройка промежуточной шайбой, подложенной под стопорную, но это уже изыски. И да, на моём красненьком промежуточная шайба таки стоит. Но... игла как-бы действует до середины хода ручки на карбюраторах подобного типа, далее ГТЖ. В полную ручку он у тебя тоже отказывался ехать? Спрашиваю статистики ради, эти карбюраторы такие карбюраторы, каждая модель со своим прибабахом, а ещё и индивидуальные особенности имеются.
Да, с опущенным обогатителем как ни крути "газульку" глох сразу, с включённым обогатителем только на холостом кое-как двигался на передаче. Но если на нейтралке, то газу даёшь, а обороты просто улетают в космос (не соответствуя обычному ходу ручки газа)
 
Сверху