Проблемы с совкоциклом Сова 200, помогите советом)

ИльяСовок

Мотоциклист
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
130
Адрес
Нижегородская область город Выкса
Имя
ИльяСовок
Мото
ЮБР 125 - Черныш
Всем привет товарищи! Приобрёл себе для лесных покатушек Сову 200, но столкнулся с проблемой. Карб PWk30 китайский, без принудительного "подсоса", есть только флажок (обогатитель вроде называется, не пинайте сильно, я профан в ремонтных работах, Юбр то не ломается)). Так вот, поднимаю флажок, завожу всё нормально, но как флажок опускаю, буквально 5 секунд и мотик глохнет, даже если газу даю, и не заводится снова, пока не подниму флажок, предварительно дрыгнув на двиг стопе пару раз. До этого было всё нормально, завёлся, прогрел и поехал по лесу кататься, прокатился мин 10 и началось, глохну без поднятого флажка, а с поднятым флажком ехать никак, только на холостых полегоньку, если газу даёшь, захлёбывается и глохнет, еле до гаража доехал) Я так понял дело в карбе, прежде чем ковырять, хотел совета у понимающих попросить, чтобы лишнего не сковырнуть) За любую информацию буду благодарен!
 

Вложения

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
такого карба не видел. на обычных такое если игла отвалилась с крепления вниз. короче разобрать и почистить карб надо
 

ИльяСовок

Мотоциклист
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
130
Адрес
Нижегородская область город Выкса
Имя
ИльяСовок
Мото
ЮБР 125 - Черныш
такого карба не видел. на обычных такое если игла отвалилась с крепления вниз. короче разобрать и почистить карб надо
Спасибо, попробую почистить, посмотрим что получится
 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
кстати насчет того что дело в карбе, мот может вообще толком никогда не ехал, причина может быть в сальниках коленвала двигателя, прокладках двигателя, подшипниках коленвала, в прокладках цилиндра, в износе поршневой, прокладках карба, в герметичности патрубка между карбюратором и цилиндром. влияет всё. я тут мотор на ммвз полностью обновил - стал заводиться, тянуть, стабильно работать на холостых, но все равно он немного бренчал и тяги на низах мало. оказалость что поршень в верхнем положении болтается в цилиндре.... я то не верил что это от этого бренчит и тянет на низах не очень. при всём этом на 4 передаче он в любую горку вьезжал на оборотах. то есть в моторе моща была. На новой китайской ЦПГ низы лучше, верха хуже. но она кривая вся- хрен знает какая там степень сжатия и геометрия окон впускныйх и выпускных. но мотор реально как новый стал. На сове еще лепестковый клапан - тоже мог износится
 

ИльяСовок

Мотоциклист
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
130
Адрес
Нижегородская область город Выкса
Имя
ИльяСовок
Мото
ЮБР 125 - Черныш
кстати насчет того что дело в карбе, мот может вообще толком никогда не ехал, причина может быть в сальниках коленвала двигателя, прокладках двигателя, подшипниках коленвала, в прокладках цилиндра, в износе поршневой, прокладках карба, в герметичности патрубка между карбюратором и цилиндром. влияет всё. я тут мотор на ммвз полностью обновил - стал заводиться, тянуть, стабильно работать на холостых, но все равно он немного бренчал и тяги на низах мало. оказалость что поршень в верхнем положении болтается в цилиндре.... я то не верил что это от этого бренчит и тянет на низах не очень. при всём этом на 4 передаче он в любую горку вьезжал на оборотах. то есть в моторе моща была. На новой китайской ЦПГ низы лучше, верха хуже. но она кривая вся- хрен знает какая там степень сжатия и геометрия окон впускныйх и выпускных. но мотор реально как новый стал. На сове еще лепестковый клапан - тоже мог износится
Да в том то и дело, что он не ехал, а валил просто ппц, и тут Бац и вот такое
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Да в том то и дело, что он не ехал, а валил просто ппц, и тут Бац и вот такое
Подозреваю где-то топливный затык. ИМХО, необходимо сделать полную проверку от бензо-крана по карбюратор. И шлангочку не забыть проверить на протекаемость.
КАРТИНКИ ПО ДАННОМУ КАРБУ, если ещё не нашёл. Тщательно проглядеть все видные отверстия в карбюраторе на предмет соринок, и продуть. Выкрутить жиклёры, которые выкручиваются, проглядеть и продуть каналы под них.
По описанным симптомчикам мало топлива в смеси, либо топливо не хочет идти через ГТЖ, хотя могу ошибаться. Обратить внимание, на каком делении стоит игла.
О результатах проверки доложить. 😊
 

ИльяСовок

Мотоциклист
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
130
Адрес
Нижегородская область город Выкса
Имя
ИльяСовок
Мото
ЮБР 125 - Черныш
Подозреваю где-то топливный затык. ИМХО, необходимо сделать полную проверку от бензо-крана по карбюратор. И шлангочку не забыть проверить на протекаемость.
КАРТИНКИ ПО ДАННОМУ КАРБУ, если ещё не нашёл. Тщательно проглядеть все видные отверстия в карбюраторе на предмет соринок, и продуть. Выкрутить жиклёры, которые выкручиваются, проглядеть и продуть каналы под них.
По описанным симптомчикам мало топлива в смеси, либо топливо не хочет идти через ГТЖ, хотя могу ошибаться. Обратить внимание, на каком делении стоит игла.
О результатах проверки доложить. 😊
Сегодня Всё почистил, продул, был конечно в не очень чистом состоянии, но явных косяков не увидел, вот результат: Заводится отлично, греется при опущенном флажке (обоготителе) (до чистки при опущенном флажке глох сразу), прокатился вокруг гаража примерно такое же расстояние как и в прошлый раз, было всё отлично, просто не к чему придраться, но потом опять всё повторилось, сначала заглох, заводится опять только при поднятом флажке вверх и кое-как на холостых едет, но ещё заметил, что очень обороты стали большие и ручка газа как-то не корректно работала. т.е. газу даю как обычно, а обороты в космос улетают и не сразу сбрасываются, после отпускания ручки газа. Это было и в первый раз, но менее выражено. Ещё когда разбирал, снял воздушный буфер, тоже почистить за одно, там был бензин, хз конечно, может так и должно быть, но было там его прилично, может 2-3 кубика от шприца (на глаз).
 

ИльяСовок

Мотоциклист
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
130
Адрес
Нижегородская область город Выкса
Имя
ИльяСовок
Мото
ЮБР 125 - Черныш
Есть ещё ощущение, что это как-то связано с нагревом, т.е. я проезжаю 400-700 метров, мотор прогревается + карб тоже, и что-что становится не ладное. На холодном опять всё хорошо, проблема уходит
 

Рустам

Мотоциклист
Регистрация
15 Сен 2021
Сообщения
229
Адрес
Сумская область
Имя
Рустам
Мото
BaJaJ BoxeR BM150
если после нагрева так начинает чудить то возможно нет паронитовой прокладки между карбом и цилиндром ( она предотвращает перегрев карба и закипание бензина в нём).
 

ИльяСовок

Мотоциклист
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
130
Адрес
Нижегородская область город Выкса
Имя
ИльяСовок
Мото
ЮБР 125 - Черныш
если после нагрева так начинает чудить то возможно нет паронитовой прокладки между карбом и цилиндром ( она предотвращает перегрев карба и закипание бензина в нём).
У меня лепестковый клапан после цилиндра, а уже потом через резиновую манжету карб подсоединяется, да и прокладки вроде все на месте, возможно дело в чём-то ещё может быть
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Коль не нашёл затык бензина, может поискать подсос воздуха? Теоретически маловероятно, но всё-же... Без воздухана заводить пробовал? Прокладки тщательно осматривал, когда карб снимал?
 

Рустам

Мотоциклист
Регистрация
15 Сен 2021
Сообщения
229
Адрес
Сумская область
Имя
Рустам
Мото
BaJaJ BoxeR BM150
лепестковый клапан
возможно он сильно изношен, тем более если бенз в воздухан плюёт !
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
если после нагрева так начинает чудить то возможно нет паронитовой прокладки между карбом и цилиндром ( она предотвращает перегрев карба и закипание бензина в нём).
Сомневаюсь, что при нынешних температурах бензин в карбюраторе будет закипать. У меня был восход первого выпуска, в нём карбюратор закрыт штатным кожухом, и то не закипало. А вот про лепестковый клапан ничего не скажу. 20 лет эксплуатировал лодочные моторы с этими лепестковыми, они никогда мозг не парили.
 

ИльяСовок

Мотоциклист
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
130
Адрес
Нижегородская область город Выкса
Имя
ИльяСовок
Мото
ЮБР 125 - Черныш
лепестковый клапан
возможно он сильно изношен, тем более если бенз в воздухан плюёт !
Да, вполне возможно что изношен, я с лепестковым клапаном первый раз дело имею, буду разбираться. Я порылся, и оказалось что бенз в Воздухане (на самом деле это не воздухан у Совы, а буфер воздушный, видимо чтобы воздуха хватало при резком открытии дроссельной заслонки) это нормально для двухтактника, увидел видео, где показывают как работает карб без воздухана, так вот, при работе часть бензиновой пыли (или смесь, как её назвать не знаю) немного выбрасывается (точнее сказать выходит мелким туманом) с задней части карба
 

ИльяСовок

Мотоциклист
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
130
Адрес
Нижегородская область город Выкса
Имя
ИльяСовок
Мото
ЮБР 125 - Черныш
Коль не нашёл затык бензина, может поискать подсос воздуха? Теоретически маловероятно, но всё-же... Без воздухана заводить пробовал? Прокладки тщательно осматривал, когда карб снимал?
Карб снимал, прокладки целые, соединения тоже, но без воздухана заводить не пробовал. А что такой запуск покажет ?
 

ИльяСовок

Мотоциклист
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
130
Адрес
Нижегородская область город Выкса
Имя
ИльяСовок
Мото
ЮБР 125 - Черныш
В общем нашёл проблему методом "Тыка". У меня игла была максимально опущена (бедная смесь), по итогу я её поднял на максимум (обогатил смесь) и мотоцикл глохнуть перестал. Я так понял, что смесь была слишком бедная, по этому мот глох, а когда я открывал обогатитель (т.е. в работу включался доп канал) то он кое-как работал. Но остался непонятным вопрос, почему этот процесс начинался на прогретом двигателе, хм... В общем буду катать и тестировать в процессе, благодарю за помощь!
 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
В общем нашёл проблему методом "Тыка". У меня игла была максимально опущена (бедная смесь), по итогу я её поднял на максимум (обогатил смесь) и мотоцикл глохнуть перестал. Я так понял, что смесь была слишком бедная, по этому мот глох, а когда я открывал обогатитель (т.е. в работу включался доп канал) то он кое-как работал. Но остался непонятным вопрос, почему этот процесс начинался на прогретом двигателе, хм... В общем буду катать и тестировать в процессе, благодарю за помощь!
фига я угадал в первом сообщении. игла могла само опустится, крепление раздолбано может быть.ИЛИ сальники коленвала могут- сосет воздух, смесь бедная, поэтому тебе пришлось иглу поднимать. вообще на этом нерационально гонять. раритет, хотя вроде коллекционную ценость не представляет. 172 fm моторы летом смотрел, ради интереса, а потом вроде как обычный горизонтальный альфа мотор 125 и150 кубов намного дешевле и интересней. это я про то что если их вкорячить на восход то будет вполне годный либо вездеход либо на дальняк. только вот даже если доки есть, менты скорей всего нахлобучат
 

Рустам

Мотоциклист
Регистрация
15 Сен 2021
Сообщения
229
Адрес
Сумская область
Имя
Рустам
Мото
BaJaJ BoxeR BM150
фига я угадал в первом сообщении. игла могла само опустится, крепление раздолбано может быть.ИЛИ сальники коленвала могут- сосет воздух, смесь бедная, поэтому тебе пришлось иглу поднимать. вообще на этом нерационально гонять. раритет, хотя вроде коллекционную ценость не представляет. 172 fm моторы летом смотрел, ради интереса, а потом вроде как обычный горизонтальный альфа мотор 125 и150 кубов намного дешевле и интересней. это я про то что если их вкорячить на восход то будет вполне годный либо вездеход либо на дальняк. только вот даже если доки есть, менты скорей всего нахлобучат
ментам глубоко пофиг, они даже не знают какой там мотор должен быть, это раньше они мопедистор дрючили всё время, сейчас все обленились да этих мотиков развелось столько что чёрт ногу сломит !!
 

ИльяСовок

Мотоциклист
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
130
Адрес
Нижегородская область город Выкса
Имя
ИльяСовок
Мото
ЮБР 125 - Черныш
фига я угадал в первом сообщении. игла могла само опустится, крепление раздолбано может быть.ИЛИ сальники коленвала могут- сосет воздух, смесь бедная, поэтому тебе пришлось иглу поднимать. вообще на этом нерационально гонять. раритет, хотя вроде коллекционную ценость не представляет. 172 fm моторы летом смотрел, ради интереса, а потом вроде как обычный горизонтальный альфа мотор 125 и150 кубов намного дешевле и интересней. это я про то что если их вкорячить на восход то будет вполне годный либо вездеход либо на дальняк. только вот даже если доки есть, менты скорей всего нахлобучат
Для кого как) На дальняк у меня Юбр есть, альфы не перевариваю, из-за пластилинового качества. А сову купил за недорого, валит она зверски (предыдущий владелец заморачивался с тюнингом), в общем гонять на ней могу как угодно, ибо не жалко) Собственно для этого и покупал. Ибо Юбр жалко, да и не для этих целей он создан
 
Сверху