Проблемы с совкоциклом Сова 200, помогите советом)

ИльяСовок

Мотоциклист
Имя
ИльяСовок
Мото
ЮБР 125 - Черныш
Всем привет товарищи! Приобрёл себе для лесных покатушек Сову 200, но столкнулся с проблемой. Карб PWk30 китайский, без принудительного "подсоса", есть только флажок (обогатитель вроде называется, не пинайте сильно, я профан в ремонтных работах, Юбр то не ломается)). Так вот, поднимаю флажок, завожу всё нормально, но как флажок опускаю, буквально 5 секунд и мотик глохнет, даже если газу даю, и не заводится снова, пока не подниму флажок, предварительно дрыгнув на двиг стопе пару раз. До этого было всё нормально, завёлся, прогрел и поехал по лесу кататься, прокатился мин 10 и началось, глохну без поднятого флажка, а с поднятым флажком ехать никак, только на холостых полегоньку, если газу даёшь, захлёбывается и глохнет, еле до гаража доехал) Я так понял дело в карбе, прежде чем ковырять, хотел совета у понимающих попросить, чтобы лишнего не сковырнуть) За любую информацию буду благодарен!

Вложения

kolya85

Тру байкер
Имя
1
Мото
ybr 125
такого карба не видел. на обычных такое если игла отвалилась с крепления вниз. короче разобрать и почистить карб надо

ИльяСовок

Мотоциклист
Имя
ИльяСовок
Мото
ЮБР 125 - Черныш
такого карба не видел. на обычных такое если игла отвалилась с крепления вниз. короче разобрать и почистить карб надо
Спасибо, попробую почистить, посмотрим что получится

kolya85

Тру байкер
Имя
1
Мото
ybr 125

kolya85

Тру байкер
Имя
1
Мото
ybr 125