W
Wyrm
Guest
Блин, незнаю что и делать. Посоветуйте кто поопытнее. Случилась такая беда: Пробег: 3800 км, первые тысячи 2000-2500 проблем с передними тормозами не было вообще. Потом стал отмечать некоторую их слабость, но в целом терпимую. Сейчас же их сила просто упала до нуля! Тормозят как задние, если не хуже. А по мокрой дороге так и вовсе КПД нулевое.
Подумал, если прокачать поможет. Прокачал. Ноль эффекта. Подумал, что замена тормозной жидкости поможет. Поменял, ноль эффекта (даже еще хуже помоему стало). Залил DOT4.
По ощущениям сейчас очень малая упругость в ручки тормоза (малый напор) и из-за этого вроде как и хреново тормозит. Но черт его знает как на самом деле.
Вопросы:
1) В чем может быть причина такой слабости? Тормозные колодки? Неужели могли износится за 3800 км пробега? Как их проверить - по мануалу посмотрел - ничего не понял. С задними проще. Задние мне понятны и ничуть не изношены.
2) Жидкость DOT4... разницы никакой не вижу, но может есть какой-нибудь специальный DOT4 для мотоциклов и вся проблема в том, что старая износилась, а новая которую я залил просто не приспособлена под мото? Что-нибудь вроде как в масле вязкость?
3) Если отвести мот на станцию ТО, типо по гарантии - затребуют ли они за это деньги? ТО которое они в прошлый раз делали (зря только согласился на это как выяснилось...) не более чем сплошное обдиралово. Как бы не получилась тут также.
Подумал, если прокачать поможет. Прокачал. Ноль эффекта. Подумал, что замена тормозной жидкости поможет. Поменял, ноль эффекта (даже еще хуже помоему стало). Залил DOT4.
По ощущениям сейчас очень малая упругость в ручки тормоза (малый напор) и из-за этого вроде как и хреново тормозит. Но черт его знает как на самом деле.
Вопросы:
1) В чем может быть причина такой слабости? Тормозные колодки? Неужели могли износится за 3800 км пробега? Как их проверить - по мануалу посмотрел - ничего не понял. С задними проще. Задние мне понятны и ничуть не изношены.
2) Жидкость DOT4... разницы никакой не вижу, но может есть какой-нибудь специальный DOT4 для мотоциклов и вся проблема в том, что старая износилась, а новая которую я залил просто не приспособлена под мото? Что-нибудь вроде как в масле вязкость?
3) Если отвести мот на станцию ТО, типо по гарантии - затребуют ли они за это деньги? ТО которое они в прошлый раз делали (зря только согласился на это как выяснилось...) не более чем сплошное обдиралово. Как бы не получилась тут также.