Все доброго времени суток.
Возникла очень противная проблема с ебром-коробка делает мозги. Но как же это выглядит:
С 1 по 3 передачу все шикарно включается без особых проблем
Дальше, если ключается 4(что бывает с шансом 50/50) воткнется и 5. Но есть проблема. Потом, 3ю передачу и ниже включить невозможно. Приходилось трогать я с 4. Сначала думал что пройдёт, мол движок перегрел (появилась проблема кстати внезапно. Предпосылок из разряда гула, скрипа, хруста я не слышал). Движок колоть крайне не хотелось, поэтому я купил вал кпп. Не помогло. Проблема не изчезла. Модель масла кстати не менял весь сезон катался на одном и том же (только само масло менял почти каждые 700км)
Так вот в итоге вскрыл коробку. И расстроился. Все элементы на вид целые. Лучше бы я увидел какую кибудб треснувшую вилку. Позже промыл все детали, проверил на трещины, выработку и прочее-по нулям.
Ну а теперь вопрос.
Что с моей коробкой. Покупать новую ох как не хочется.
Возникла очень противная проблема с ебром-коробка делает мозги. Но как же это выглядит:
С 1 по 3 передачу все шикарно включается без особых проблем
Дальше, если ключается 4(что бывает с шансом 50/50) воткнется и 5. Но есть проблема. Потом, 3ю передачу и ниже включить невозможно. Приходилось трогать я с 4. Сначала думал что пройдёт, мол движок перегрел (появилась проблема кстати внезапно. Предпосылок из разряда гула, скрипа, хруста я не слышал). Движок колоть крайне не хотелось, поэтому я купил вал кпп. Не помогло. Проблема не изчезла. Модель масла кстати не менял весь сезон катался на одном и том же (только само масло менял почти каждые 700км)
Так вот в итоге вскрыл коробку. И расстроился. Все элементы на вид целые. Лучше бы я увидел какую кибудб треснувшую вилку. Позже промыл все детали, проверил на трещины, выработку и прочее-по нулям.
Ну а теперь вопрос.
Что с моей коробкой. Покупать новую ох как не хочется.