Проблемы после перехода с 95 бензина на 92 Yamaha YBR 125

  • Автор темы ветеран
  • Дата начала
Л

Лёша

Guest
ветеран написал(а):
После того как слил подозрительный бензин и залил с другой колонки, стало все нормально, только изолятор на свече вроде бы белесый, попробую немного подправить карбюратором.
Извини за тупой вопрос, а зачем париться с преставлением свечей, подбором настроек карбюратора и сливкой заливкой топлива, тебя что то не устраивало в том, как он ездил до этого?
 
В

ветеран

Guest
Да тут запугали, что если изолятор свечи белесый, значит смесь бедная, а это может привести к прогару клапанов и прочим неприятностям, вот поэтому и парюсь. А так ездит нормально.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
ветеран написал(а):
Да тут запугали, что если изолятор свечи белесый, значит смесь бедная, а это может привести к прогару клапанов и прочим неприятностям, вот поэтому и парюсь. А так ездит нормально.
на бедной смеси он нормально ездить не будет...
 
В

ветеран

Guest
Да, еще забыл написать, цвет изолятора свечи CR7SHA , имеет цвет близкий к идеальному ИМХО - сероватый, получается что эта свеча более подходит к теплой погоде.
 
Л

Лёша

Guest
Ветеран,на форуме много мнений и часто они бывают разными и противоречивыми, я вот например считаю, как в старой пословице: у семи нянек, дитя без глазу, смысл его крутить если он прекрасно ездит и не кто до этого по этой причине не ломался. (Я смею предположить, что если бы от использования 95 кто то бы сломался, то в этой ветке наверняка бы отписал, я имею ввиду сломался на YBR-125 ) А так, это же мотоцикл, а не АК74С, не уверен что ежедневная неполная разборка будет для него полезна. Крайний раз выкручивал свечку на своём по осени, когда консервировал на зиму, свечка была молочно-кофейного окраса
 
В

ветеран

Guest
Леша, спасибо за совет, приму к сведению.
 
Сверху