В
ветеран
Guest
Решил для пользы и здоровья мотоцикла перейти с 95 бензина на 92,
поначалу вроде было все так же, но вчера обратил внимание- не хочет запускаться и судя по изолятору свечи смесь бедная. Почитав форум
поставил свечку CR7HSA, вроде бы стал запускаться , но обороты неустойчивые. Может протсо бензин голимый? Завтра солью в канистру и залью опять 95, посмотрю будут ли изменения. И по ходу у меня еще один вопрос по устройству : к карбюратору подходит два шланга один от топливного бака( он потолще) , а второй не пойму откуда(он тонкий) походит к соседнему штуцеру , рядышком с основным бензиновым.
Может через него подходит резервный бензин, но когда я шланги снял со
штуцеров, через тонкий шланг бензин не тек, в какие бы положения я не ставил открытие бензина.
поначалу вроде было все так же, но вчера обратил внимание- не хочет запускаться и судя по изолятору свечи смесь бедная. Почитав форум
поставил свечку CR7HSA, вроде бы стал запускаться , но обороты неустойчивые. Может протсо бензин голимый? Завтра солью в канистру и залью опять 95, посмотрю будут ли изменения. И по ходу у меня еще один вопрос по устройству : к карбюратору подходит два шланга один от топливного бака( он потолще) , а второй не пойму откуда(он тонкий) походит к соседнему штуцеру , рядышком с основным бензиновым.
Может через него подходит резервный бензин, но когда я шланги снял со
штуцеров, через тонкий шланг бензин не тек, в какие бы положения я не ставил открытие бензина.