Проблемы после перехода с 95 бензина на 92 Yamaha YBR 125

  • Автор темы ветеран
  • Дата начала
В

ветеран

Guest
Решил для пользы и здоровья мотоцикла перейти с 95 бензина на 92,
поначалу вроде было все так же, но вчера обратил внимание- не хочет запускаться и судя по изолятору свечи смесь бедная. Почитав форум
поставил свечку CR7HSA, вроде бы стал запускаться , но обороты неустойчивые. Может протсо бензин голимый? Завтра солью в канистру и залью опять 95, посмотрю будут ли изменения. И по ходу у меня еще один вопрос по устройству : к карбюратору подходит два шланга один от топливного бака( он потолще) , а второй не пойму откуда(он тонкий) походит к соседнему штуцеру , рядышком с основным бензиновым.
Может через него подходит резервный бензин, но когда я шланги снял со
штуцеров, через тонкий шланг бензин не тек, в какие бы положения я не ставил открытие бензина.
 
Л

Лёша

Guest
На форуме Митсубиси Лансер один мудрый человек бензиновый лансер для экономии соляркой заправил. Вся сеть неделю ржала.

По шлангам, скинь фотку или на схемы коробка обозначь как нибудь, посмотрим что за шланг.
 
A

andybr125

Guest
Не мучай технику. Написано в мануале 92, лей 92.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
andybr125 написал(а):
Не мучай технику. Написано в мануале 92, лей 92.
если в мануале написано 92,то что получается,в европе его незя катать на 95 или это очень вредно для йобрика и в германии они к 5 тычам умирают:)
 
Д

димон111

Guest
херня это все,что 95 что 92 один фиг разница не чуствуется!:)

тебе походу просто бенз говеный попался!
 
M

mazur_pavel

Guest
Лью 95 на WOG , 1 раз всего попробовал 92й , не понравилось мне , да и хз 92й ли это был ?
 
Д

димон111

Guest
чаще всего,95й-это на самом деле 80й,а 92ой-это соляра!ну и 80й это керосин:D :D
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Народ - 95 - это разогнаный присадками 92, у нас присадки некачественные - поэтому 95 - сами понимаете.

В европе та же хрень - только присадки получше))

Лью на КЛО 92 - ебрик не жалуется.
 
Л

Лёша

Guest
Спор какой лить бензинчиг 92 или 95 вечен. Мануал на 2009 год говорит что не ниже 91 или выше. Я заправляюсь 95, заправляюсь на несте, нареканий на работу двигателя нет.

По качеству бензина и качеству присадок, у нас есть пара заправок, заправившись на которых реально ощущается что заправился чем то не тем, по опыту эксплуатации автомобиля. Поэтому заправляюсь постоянно там, где уверен в заправке.
 
В

ветеран

Guest
У автолюбителей спрашиваю часто, где заправляешся и как бензин, и у каждого своя любимая заправка, один хвалит киришский бензин, другой ПТК, но ни один знакомый не хвалил Лукойл. И я по моему бензином Лукойл угробил свой макси-скутер.
 
K

KillBurn

Guest
ветеран написал(а):
У автолюбителей спрашиваю часто, где заправляешся и как бензин, и у каждого своя любимая заправка, один хвалит киришский бензин, другой ПТК, но ни один знакомый не хвалил Лукойл. И я по моему бензином Лукойл угробил свой макси-скутер.
Онкологично! Угробил лукойловским бензином девянустую honda lead, оставил на трассе в 200 км от дома. В ёбр лью 92, поскольку степень сжатия невысокая. Лить 95 - значит сильнее нагревать мотор и сильнее жечь клапана.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Артем написал(а):
Народ - 95 - это разогнаный присадками 92, у нас присадки некачественные - поэтому 95 - сами понимаете. В европе та же хрень - только присадки получше)) Лью на КЛО 92 - ебрик не жалуется.
в европе используются кислородсодержащии присадоки,от которых вред природе минимален,из глушителя немного больше вытекает воды:) да и на двигателях он не так заметен,а в россии все способы хороши,а их не так и мало для повышения октанового числа:) на втзшке 95 бензин простоял с августа по апрель,по весне завелся без проблем и весь скатал,пришлось подрегулировать ХХ,по весне они меньше стали на полугодовалом бензине.может моща была поменьше,но по весне сильно не гонял,а ваще то октановое число повышают не для увеличения мощи а для экономичности,высокооктановый бензин годится для двигателей с высокой степенью сжатия,а это более высокий КПД,а моща может даже снизится из за высокооктанового бензина:)
 
A

andybr125

Guest
Эээ, то есть ты льёшь 95 вместо 92 по мануалу и свято веришь, что повышаешь топливную экономичность?

Это не совсем так, точнее совсем не так: y тебя нет автоматического корректора зажигания. И если ты не подкручивал зажигание "на слух", топливная экономичность снижается: 95 ещё горит, когда должен уже превратиться в выхлопные газы и выйти из цилиндра.

В результате ты на свои кровные тяжким трудом заработанные сжигаешь себе выхлопной клапан и снижаешь мощность.
 
Л

Лёша

Guest
andybr125 написал(а):
Эээ, то есть ты льёшь 95 вместо 92 по мануалу и свято веришь, что повышаешь топливную экономичность? Это не совсем так, точнее совсем не так: y тебя нет автоматического корректора зажигания. И если ты не подкручивал зажигание "на слух", топливная экономичность снижается: 95 ещё горит, когда должен уже превратиться в выхлопные газы и выйти из цилиндра. В результате ты на свои кровные тяжким трудом заработанные сжигаешь себе выхлопной клапан и снижаешь мощность.
По мануалам от 2009, пишут не ниже 91 или выше.
 
A

andybr125

Guest
Можно и корову кормить салатами из ресторана, но больше молока она от этого не даст.
 
L

Lorein

Guest
andybr125 написал(а):
Можно и корову кормить салатами из ресторана, но больше молока она от этого не даст.
Полностью согласен. лил бы 92 и не парился, 95 кака
 
L

LEX

Guest
Прошлый хозяин лил 95й на протяжении 20 тыс км. Я докатал 95й и стал лить 92й. При переходе вообще никакой потери не заметил )))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
andybr125 написал(а):
Эээ, то есть ты льёшь 95 вместо 92 по мануалу и свято веришь, что повышаешь топливную экономичность? Это не совсем так, точнее совсем не так: y тебя нет автоматического корректора зажигания. И если ты не подкручивал зажигание "на слух", топливная экономичность снижается: 95 ещё горит, когда должен уже превратиться в выхлопные газы и выйти из цилиндра. В результате ты на свои кровные тяжким трудом заработанные сжигаешь себе выхлопной клапан и снижаешь мощность.
чтоб повысить экономичность нужно повысить степень сжатия .просто так заливая высокооктановый бензин и крутя зажигание ничего не добьешься.я про йобрик ваще молчу,все китаскии мапедки до 600сс бегаеют на 95,ни кто для них специально не будет ездить в китай за 92 бензином.даже минск 103 и иж 49 расчитаные на 66 бензин,нормально бегает на 95:) у нас сравнить экономичность нет возможности,возможно в россии еще где нибудь есть 66 бензин,помню он 2,5 копейки стоил литр,да и год тогда был 66 :) газировка под цвет 66 бензина тогда стоила 3 копейки за стакан 250мл:D
 
A

andybr125

Guest
Автору по теме: твои проблемы не из-за перехода с одной марки бензина на другую, и скорее всего вообще не из-за бензина (топливный фильтр, надеюсь, устанавливал?).
Варианты навскидку: свеча (возможна "красная смерть") или пора почистить карб.
 
В

ветеран

Guest
После того как слил подозрительный бензин и залил с другой колонки, стало все нормально, только изолятор на свече вроде бы белесый, попробую немного подправить карбюратором.
 
Сверху