Проблемы после зимнего хранения/консервации Yamaha YBR 125

T

ThunderMAX

Guest
может кто подскажет? законсервил юбр как надо: помыл, полил селиконовой смазкой колесики, смазал цепь, залил полный бак топлива, заткнул глушитель, смазал все резиночки и хром, отключил АКБ. ВОт только одно но, выкрутил свечу и залил шприц масла в цилиндр, затем закрутил свечу и попытался прокрутить киком но не тут то было, кик не проворачивался ни в какую....выкрутил свечу провернул как, немного масла вытекло, опять завернул свечу и попытался крутануть, один оборот сделал затем опять ни в какую..насиловать больше не стал. Подскажите в чем тут дело
 
T

ThunderMAX

Guest
коробка ясен перец на нейтрале, затычка вынута...так что причину могу предположить только одну, залил много масла и перекрыл воздушное отверстие, потому и не прокручивает.....или я не прав? и насколько это критично
 
E

Elidisht

Guest
ThunderMAX
У меня после заливки масла в свечное отверстие тоже такая фигня была. Сначала кик-стартер вообще не проворачивался, а потом я всетаки сумел пару раз крутнуть. Я правда залил не столовую ложку как рекомендуюта чуть поменьше. Мне кажется это нормальное явление, масло к весне стечет и должно все нормально быть. Я по крайней мере на это надеюсь.:)
А вообще, как мне кажется, (пусть опытные меня поправят, если я ошибаюсь) масло в цилиндр - оно компрессию повышает за счет того, что заполняет все "пустоты" между поверхностью цилиндра и поршнем. Из-за этого и трудно провернуть...
 
P

pooperec2

Guest
ИМХО - поздравляю, у тебя компрессия в норме !!! =))))))))
Дай угадаю, ты не очень богатырь (как впрочем и я) и вал один оборот делает, а на следующем ну никак да? =)
 
T

ThunderMAX

Guest
? а при чем здесь богатырь? между прочим во мне 194 рост и вешу 98 кг., но вот силу решил на кике не применять ибо боюсь его элементарно сломать
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Заливаешь масло и прокручиваешь без свечи,свечное отверстие можно ветошью прикрыть чтоб не разбрызгивалось масло,главное чтоб смазались клапана,а на кольца и стенки цилиндра масло стечет всегда.Если силы много и компресия в порядке не только кик,можно и шатун погнуть,тоже и весной сначала нужно с выкрученой свечой провернуть.
 

Ostap

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
274
А я влил 4 кубика, вкрутил свечу и провернул без особых проблем..

Теперь стремаюсь, какие могут быть негативные последствия? Ничего не сломалось случайно?
 
E

Elidisht

Guest
kascej написал(а):
...Если силы много и компресия в порядке не только кик,можно и шатун погнуть...
Упс. Чета я теперь ачкую... /images/smilies/ahtung.gif Но всеже надеюсь, что не все так печально...
 
P

pilat

Guest
такая же фигня, все легко прокручивается, страшно....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Это еще зависит какой первый ход с маслом будет,при закрытых клапанах или при открытых:) Хорошо если при открытых,смазываются клапана а излишки масла выдавливаються в колекторы.При закрытых при резком и быстром нажатии могут быть негативные последствия.если масла много и не успеет просочиться сквозь зазоры.4 кубика не страшно:) для ебрика больше 10 нельзя заливать:) тогда при сжатии воздуха не будет,а масло почти не сжимается:)
 
T

ThunderMAX

Guest
а какие могу быть последствия если залил больше 10 кубов, но не прокрутил?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ThunderMAX написал(а):
а какие могу быть последствия если залил больше 10 кубов, но не прокрутил?
весной в картере на 10 кубов масла будет больше:) а клапана не будут маслом смазаны
 
Р

РоманЫч

Guest
Ап. Создал отдельно темку, перенес сообщения. Если у кого-какие проблемы с разконсервацией спрашиваем здесь/images/smilies/wink.gif
 
Сверху