P
Pavel
Guest
Уважаемые собратья, подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой:
При температуре воздуха около 9-12 градусов тепла мотик уверенно заводится либо совсем холодный (при полностью поднятом рычаге подсоса) или полностью прогретый (естественно без подсоса). В промежуточном состоянии (которое наступает уже через 20 минут после остановки полностью прогретого двигателя) завести мотик сложно - приходится долго ловить рычагом подсоса нужное положение, а при откручивании рукоятки газа мотор глохнет. При 2-3 градусах тепла мотоцикл не заводится вообще. Приэтом искра есть, бензин из бака поступает. При температуре около 20 градусов никаких проблем нет. Явно карбюратору чего-то не хватает при температуре ниже плюс 15. Кто-нибудь боролся с чем-то подобным?/images/smilies/confused.gif
При температуре воздуха около 9-12 градусов тепла мотик уверенно заводится либо совсем холодный (при полностью поднятом рычаге подсоса) или полностью прогретый (естественно без подсоса). В промежуточном состоянии (которое наступает уже через 20 минут после остановки полностью прогретого двигателя) завести мотик сложно - приходится долго ловить рычагом подсоса нужное положение, а при откручивании рукоятки газа мотор глохнет. При 2-3 градусах тепла мотоцикл не заводится вообще. Приэтом искра есть, бензин из бака поступает. При температуре около 20 градусов никаких проблем нет. Явно карбюратору чего-то не хватает при температуре ниже плюс 15. Кто-нибудь боролся с чем-то подобным?/images/smilies/confused.gif