Проблема с пуском холодного двигателя Yamaha YBR 125

F

Fergus

Guest
Симптомы такие. При попытке пустить холодный двигатель с кнопки, двигатель вроде как заводится (один оборот) и глохнет - дальше его крутит только электростартер. Причем вот этот один оборот (первый) всегда есть. Уже несколько дней.
После этого я долго-долго (несколько минут) кручу его киком и он в итоге заводится.

Аккумулятор купил и поставил новый. Свечу купил и поставил новую. Все это не изменило ситуации.

Вопрос: в чем же может быть фигня? Куда смотреть?
 
S

slonikus

Guest
Fergus написал(а):
Симптомы такие. При попытке пустить холодный двигатель с кнопки, двигатель вроде как заводится (один оборот) и глохнет - дальше его крутит только электростартер. Причем вот этот один оборот (первый) всегда есть. Уже несколько дней. После этого я долго-долго (несколько минут) кручу его киком и он в итоге заводится. Аккумулятор купил и поставил новый. Свечу купил и поставил новую. Все это не изменило ситуации. Вопрос: в чем же может быть фигня? Куда смотреть?
Сколько пробег? Какого цвета свеча? Воздушный фильтр надо например чистить (нежно стирать поролон) после 3000 км, а при сильной запыленности даже чаще. Какое масло? Масло менять тоже через 3000 км надо на свежее - вязкостью 10W40 по мануалу.:)
 
F

Fergus

Guest
slonikus написал(а):
Сколько пробег? Какого цвета свеча? Воздушный фильтр надо например чистить (нежно стирать поролон) после 3000 км, а при сильной запыленности даже чаще. Какое масло? Масло менять тоже через 3000 км надо на свежее - вязкостью 10W40 по мануалу.
Пробег непонятно сколько, одометр сломан /images/smilies/frown.gif
Воздушный фильтр я уже заказал, жду когда доставят.

Какое масло стоит не знаю, пока еще не менял. Масло заменю в ближайшее время. А оно может давать такой эффект?

Свеча беленькая такая, обычная... Они разве не все беленькие?

И подсос вытягивать.. С подсосом или без - ситуация одинаковая.
 
L

Lega

Guest
где то тут вычитал(или не тут) что газу во время "завода" давать не надо - смесь бедная получается (или что-то типа того) - знающие поправьте, если я ошибаюсь
 
S

SVV

Guest
когда то такая же проблема была,дак я винтом качества смеси добавил немного топлива и всё прошло,теперь даже неподнимая заслонки заводится
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
я мот завожу после ночи всегда с подсосом. Иногда он нехочет сразу работать и нужно газнуть и отпустить газ, дальше работает сам.
 
S

slonikus

Guest
Fergus написал(а):
Пробег непонятно сколько, одометр сломан Воздушный фильтр я уже заказал, жду когда доставят. Какое масло стоит не знаю, пока еще не менял. Масло заменю в ближайшее время. А оно может давать такой эффект? Свеча беленькая такая, обычная... Они разве не все беленькие? С подсосом или без - ситуация одинаковая.
Жесть! Я в шоке от твоих ответов.... А постирать поролоновый фильтр аккуратно ты не в состоянии? Масло сменить первое дело по пробегу не в состоянии. Тросик спидометра заменить тоже сложно - от китайского мотороллера подходит - стоит 200 рублей!? Жесть!/images/smilies/thumbdown.gif
 
C

Crazy man

Guest
slonikus имел ввиду, какого цвета нагар на свече, а не какого цвета сама свеча...../images/smilies/rolleyes.gif
 
F

Fergus

Guest
slonikus написал(а):
Жесть! Я в шоке от твоих ответов.... А постирать поролоновый фильтр аккуратно ты не в состоянии? Масло сменить первое дело по пробегу не в состоянии. Тросик спидометра заменить тоже сложно - от китайского мотороллера подходит - стоит 200 рублей!? Жесть!
Постирать-то оно можно, конечно, но говорят это временная мера, нет?
Постираю сегодня :) Нигде нет инструкции как это делать? :)

Тросик спидометра кажется мне не виноват - сам спидометр-то работает.
 
S

slonikus

Guest
Fergus написал(а):
Постирать-то оно можно, конечно, но говорят это временная мера, нет? Постираю сегодня Нигде нет инструкции как это делать? Тросик спидометра кажется мне не виноват - сам спидометр-то работает.
Одометр в составе спидометра должен быть исправен, поскольку ты из-за неисправности одометра не знаешь пробег, и не можешь знать точно когда надо производить обслуживание воздушного фильтра и замену масла - и то и другое делают через каждые 3000 км.:)

Нетканый материал (гармошка) продувается сжатым воздухом или чистится щеткой и пылесосится. Поролон аккуратно стирается между ладонями (сжимать в плоскости между ладонями без комканья!) разведенным раствором стирального порошка несколько раз до прекращения черной пены. Аккуратно сушится. Результат может тебя поразить после стирки. Я так не мог завести мотоцикл в Туапсе после 9000 км пробега (свеча была черная от чрезмерно богатой смеси), нарушив интервал стирки-чистки воздушного фильтра (по мануалу чистить необходимо каждые 3000 км, а при более запыленных дорогах чаще). После стирки и чистки мотоцикл завелся сразу и без вопросов.:)
 
F

Fergus

Guest
slonikus написал(а):
Одометр в составе спидометра должен быть исправен, поскольку ты из-за неисправности одометра не знаешь пробег, и не можешь знать точно когда надо производить обслуживание воздушного фильтра и замену масла. Нетканый материал (гармошка) продувается сжатым воздухом или чистится щеткой и пылесосится. Поролон аккуратно стирается между ладонями (сжимать в плоскости между ладонями без комканья!) разведенным раствором стирального порошка несколько раз до прекращения черной пены. Аккуратно сушится. Результат может тебя поразить после стирки. Я так не мог завести мотоцикл в Туапсе после 9000 км пробега (свеча была черная от чрезмерно богатой смеси), нарушив интервал стирки-чистки воздушного фильтра (по мануалу чистить необходимо каждые 3000 км, а при более запыленных дорогах чаще). После стирки и чистки мотоцикл завелся сразу и без вопросов.
Спасибо большое! Сегодня вечером займусь этой процедурой :)

А в механизме одометра скорее всего зубчик на шестерне отломлен. Потому как когда нижний счетчик сбрасываешь, то оба (и нижний и верхний) крутятся пару километров и потом перестают. Видимо, верхний крутится через нижний, а в нижнем сломана шестерня. Вот он доходит до этого зубчика и нифига не крутится дальше.
 
S

slonikus

Guest
Fergus написал(а):
Спасибо большое! Сегодня вечером займусь этой процедурой А в механизме одометра скорее всего зубчик на шестерне отломлен. Потому как когда нижний счетчик сбрасываешь, то оба (и нижний и верхний) крутятся пару километров и потом перестают. Видимо, верхний крутится через нижний, а в нижнем сломана шестерня. Вот он доходит до этого зубчика и нифига не крутится дальше.
Зубчик можно попытаться восстановить!:) На сайтах по ремонту видеомагнитофонов есть описание технологий по восстановлению зубов пластиковых шестеренок.:)
 
S

strui65

Guest
slonikus написал(а):
Одометр в составе спидометра должен быть исправен, поскольку ты из-за неисправности одометра не знаешь пробег, и не можешь знать точно когда надо производить обслуживание воздушного фильтра и замену масла - и то и другое делают через каждые 3000 км. Нетканый материал (гармошка) продувается сжатым воздухом или чистится щеткой и пылесосится. Поролон аккуратно стирается между ладонями (сжимать в плоскости между ладонями без комканья!) разведенным раствором стирального порошка несколько раз до прекращения черной пены. Аккуратно сушится. Результат может тебя поразить после стирки. Я так не мог завести мотоцикл в Туапсе после 9000 км пробега (свеча была черная от чрезмерно богатой смеси), нарушив интервал стирки-чистки воздушного фильтра (по мануалу чистить необходимо каждые 3000 км, а при более запыленных дорогах чаще). После стирки и чистки мотоцикл завелся сразу и без вопросов.
Я так понял ,что стирать мне свой возд. фильтр не прийдется на моделях 2008 г. (турок)паралона не видно бумажный фильтр запресован в пластиковую рубашку без возможности разборки(пластиковые заклепки вместо винтов),так что только компресором продувать.
 
S

slonikus

Guest
strui65 написал(а):
Я так понял ,что стирать мне свой возд. фильтр не прийдется на моделях 2008 г. (турок)паралона не видно бумажный фильтр запресован в пластиковую рубашку без возможности разборки(пластиковые заклепки вместо винтов),так что только компресором продувать.
Оп-па как интересно! Оказывается в моделях 2009 года есть очень много сюрпризов, о которых мы постепенно узнаем!
Если фильтр бумажный и расходный, то это привязывает к дилеру с его невменяемо дикими ценами!/images/smilies/thumbdown.gif Маркетинг его за ногу!/images/smilies/thumbdown.gif

Поролончик на моделях до 2009 года постирал и счастлив.
Продуть конечно бумажный можно на моделях 2009 года, только вот насколько эффективно это будет!? Хм... неприятная информация однако. Может не все так плохо, и есть все-же обходные альтернативные решения по замене фильтрующего элемента или покупки не у дилера за вменяемые деньги фильтра целиком.
 
Сверху