Проблема с пуском и холостой работой двигателя Yamaha YBR 125

R

red_f0x

Guest
Друзья,

Прошу помощи и совета в устранении пренеприятнейшей болячки моего коника ybr 125 2008г. По сути, мот с пробегом 32 тыс.км., буквально месяц назад заменен воздушный фильтр, новое масло мотюль. При покупке мот работал вполне ок, был разбит подшипник рулевой - при замене рекомендовали заменить воздушный фильтр, прочистить карб, отрегулировать клапана, что и было сделано. При приемке мот стартовал и работал без нареканий. Единственное, что не смогли устранить - при закрытии газа, обороты держатся, и падают весьма постепенно, причем бессистемно. Такой момент обьяснили уставшей иглой в карбе - якобы она сточилась, и ее следует заменить.
После некоторго простоя ЮБР стал бунтовать - исключительно проблематичный старт, нестабильная работа на холостых - вполне может заглохнуть во время ожидания зеленого света. На ходу, мот бежит ок.
Ниже видео холодного старта, и работа на холостых после 2 мин. езды:



Слышим нестабильную работу на холостых и металличекский звон клапанов ( обьяснили, что это не устранить из-за пробега)



И, финита ля комедия - мот глохнет



Изначально грешил на бенз. Залил полный бак лучшего, на мой 2-х летний стаж вождения консервы - WOG Mustang - A-95. Кроме минимального прироста в динамике, ничего не почувствовал.

Мастер, который мне "фиксил" мот, уверяет, что я засрал свечи запуском движка с подсосом. Однако, как мы видим, без подсоса, двигатель вообще не стартует.

Фото свечи NGK:



Карб вот такого образца:
 
U

unge

Guest
Если не секрет, где тебе это все объяснили, про уставшую иглу и изношенные клапана? Отгони на Подол, или Электриков, пусть тебе карб отрегулируют.
 
P

PomaH94

Guest
А какой у него пробег? /images/smilies/rolleyes.gif

По звуку у меня, да и у многих тоже самое (пробег 9800км) жду 10000 - буду смотреть клапана, благо прикупил подходящий комплект щупов.
 
U

unge

Guest
да он написал, 32 тыщи. Судя по вводным, у него весьма бедная смесь. Карб надо регулировать.
Попробуй резко открыть дроссель, если заглохнет - смесь бедная. Если резко бросить и глохнет, то богатая.
 
R

red_f0x

Guest
Если резко открыть - не глохнет. При закрытии, держит свои 1.5к оборотов, дальше, все как на видео. Звук как у трактора, ощущение, что мот вот-вот сдохнет...
 
U

unge

Guest
значит карб холостого хода надо регулировать. Но что-то мне подсказывает с иголкой тоже намутили. Свеча у тебя белая. Должна быть темнее.
Карб ХХ регулирует холостые, подачу на ходу - жиклер и игла. Отвези к другому специалисту.
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Если обороты держатся при закрытии и падают медленно - однозначно бедная смесь. Да и по остальному... К гадалке не ходи - карб регулировать.
 
R

red_f0x

Guest
Насколько я понимаю, качество смеси в моем карбе регулируется только положением иглы, т.к винтом регулируется ХХ?
 
L

LEX

Guest
Регулируется смесь, снизу винт. Там стандартная ямашья настройка. Закрутить и открутить на 1.3 оборота, то же самое у мну на скутере, хотя карб совсем другой. Если нет - то искать методом падения оборотов. Пробовал ставить полтора оборота - свечка черная, ставил один оборот - начинает белеть. 1.25-1.3 оптимум. А по звуку холостые будто около 1000, хотя тахометр показывает 1.5... попробуйте еще холостые поднять.
 
R

red_f0x

Guest
Смесь регулируется винтом в карбюраторах Mikuni, у меня же Takei, с 2008г.
Винтом я могу регулировать кол-во оборотов ХХ, а смесь иглой. Как могла сбится игла - ума не приложу, ведь когда забирал мот, все было тип-топ.
 
V

VitoCastello

Guest
при покупке б\у часто так "забирал, было всё ок":)
а так да, регулировка карба у спецов, но для начала поднял бы холостые
 
L

LEX

Guest
В карбах CV тоже всё регулируется, у самого мот 2007 года.
 
R

red_f0x

Guest
Итого на сервисе сказали : "Неправильно собран карб". Как его могли не так собрать загадка. Но зато теперь все правильно, только холостые порядка 1.7к. Ну с этим я и сам справлюсь)
 
Я

ЯРинат

Guest
Люди помогите, у моего мото пробег 2т.км. до недавнего времени было все хорошо, пока позавчера я не улетел в кувет. Сломал переднее крыло и погнул ручку переднего тормаза. Но в целом упал удачно, могло быть хуже. Думаю на тормоза, что не сработали как надо, которые барабанные. Раньше всегда с двух сек заводился. НО вчера , да и сегодня мне удается завести только давая газу и при этом если открываешь подсос нужно еще пару раз газануть, что бы схватил двигатель и начал работать на подсосе. Максимум на подсосе выдает 3000 об и когда прогрет 3500 , если без него 1000об. Пытался с помощью подсоса что бы двиг работал около 1500 но когда его регулируешь. Мот глохнет.Или 3000 мксималка или 1000об, минимум.
Еще такой вопрос)) сегодня поменял масло 10w-40 procycle и свечку зажигания, после откручивания у меня осталась резинка куда ее пременить не понял. Прошу помощи у вас форумчане выручайте, она была прямо на свече . Спс за понимание, выложил фото http://clip2net.com/s/54gMNZ. Ps после замены свечи и масло заводиться лучше не стал.
 
D

d19codec

Guest
ЯРинат написал(а):
Люди помогите, у моего мото пробег 2т.км. до недавнего времени было все хорошо, пока позавчера я не улетел в кувет. Сломал переднее крыло и погнул ручку переднего тормаза. Но в целом упал удачно, могло быть хуже. Думаю на тормоза, что не сработали как надо, которые барабанные. Раньше всегда с двух сек заводился. НО вчера , да и сегодня мне удается завести только давая газу и при этом если открываешь подсос нужно еще пару раз газануть, что бы схватил двигатель и начал работать на подсосе. Максимум на подсосе выдает 3000 об и когда прогрет 3500 , если без него 1000об. Пытался с помощью подсоса что бы двиг работал около 1500 но когда его регулируешь. Мот глохнет.Или 3000 мксималка или 1000об, минимум. Еще такой вопрос)) сегодня поменял масло 10w-40 procycle и свечку зажигания, после откручивания у меня осталась резинка куда ее пременить не понял. Прошу помощи у вас форумчане выручайте, она была прямо на свече . Спс за понимание, выложил фото http://clip2net.com/s/54gMNZ. Ps после замены свечи и масло заводиться лучше не стал.
С подсосом 3500, без подсоса 1000. Так и должно быть. Прибавь немного холостых и вырастет всё понемногу. Фраза "Пытался с помощью подсоса что бы двиг работал около 1500 но когда его регулируешь. Мот глохнет.Или 3000 мксималка или 1000об, минимум." нихера не понятна. кто то не ставит знаки препинания, а кто то их расставляет сколько угодно, да еще и путает.

Без резинки что то не работает? На какое место конкретно резинка была одета? В районе резьбы она не нужна.
 
U

UNREAL

Guest
ЯРинат написал(а):
Люди помогите, у моего мото пробег 2т.км. до недавнего времени было все хорошо, пока позавчера я не улетел в кувет. Сломал переднее крыло и погнул ручку переднего тормаза. Но в целом упал удачно, могло быть хуже. Думаю на тормоза, что не сработали как надо, которые барабанные. Раньше всегда с двух сек заводился. НО вчера , да и сегодня мне удается завести только давая газу и при этом если открываешь подсос нужно еще пару раз газануть, что бы схватил двигатель и начал работать на подсосе. Максимум на подсосе выдает 3000 об и когда прогрет 3500 , если без него 1000об. Пытался с помощью подсоса что бы двиг работал около 1500 но когда его регулируешь. Мот глохнет.Или 3000 мксималка или 1000об, минимум. Еще такой вопрос)) сегодня поменял масло 10w-40 procycle и свечку зажигания, после откручивания у меня осталась резинка куда ее пременить не понял. Прошу помощи у вас форумчане выручайте, она была прямо на свече . Спс за понимание, выложил фото http://clip2net.com/s/54gMNZ. Ps после замены свечи и масло заводиться лучше не стал.
Резинка похоже с бронепровода оторвалась. Посмотри внимательнее.
 
J

Jurban

Guest
Резинка могла стоять внутри свечного ключа и остаться на свече...
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
ЯРинат написал(а):
НО вчера , да и сегодня мне удается завести только давая газу и при этом если открываешь подсос нужно еще пару раз газануть, что бы схватил двигатель и начал работать на подсосе.
Ха, ну это нормально. У меня так в зависимости от погоды и положения звёзд, то заводится с пол-кнопки и сам работать начинает, а то газануть надо. А ты тем более в кювет летал, наверняка мот на боку провалялся какое-то время. Я бы не обращал внимания, ничего страшного точно произойти не могло. Покатайся побольше, наверняка глюк пройдёт сам собой, прочихается и просрётся.
 
Я

ЯРинат

Guest
Увы... нихрена он заводится лучше не стал, только еще хуже/images/smilies/frown.gif. Вчера пол часа заводил, потом поездил по делам, сегодня так и не завел аккамулятор сел, хотя я его только кик стартером завести пытался. До сервис центра ямахи 300км. Может кто знает нормальный гайд по регулировки карбюратора нового образца у мня мот 2011 года.
 
Сверху