R
red_f0x
Guest
Друзья,
Прошу помощи и совета в устранении пренеприятнейшей болячки моего коника ybr 125 2008г. По сути, мот с пробегом 32 тыс.км., буквально месяц назад заменен воздушный фильтр, новое масло мотюль. При покупке мот работал вполне ок, был разбит подшипник рулевой - при замене рекомендовали заменить воздушный фильтр, прочистить карб, отрегулировать клапана, что и было сделано. При приемке мот стартовал и работал без нареканий. Единственное, что не смогли устранить - при закрытии газа, обороты держатся, и падают весьма постепенно, причем бессистемно. Такой момент обьяснили уставшей иглой в карбе - якобы она сточилась, и ее следует заменить.
После некоторго простоя ЮБР стал бунтовать - исключительно проблематичный старт, нестабильная работа на холостых - вполне может заглохнуть во время ожидания зеленого света. На ходу, мот бежит ок.
Ниже видео холодного старта, и работа на холостых после 2 мин. езды:
Слышим нестабильную работу на холостых и металличекский звон клапанов ( обьяснили, что это не устранить из-за пробега)
И, финита ля комедия - мот глохнет
Изначально грешил на бенз. Залил полный бак лучшего, на мой 2-х летний стаж вождения консервы - WOG Mustang - A-95. Кроме минимального прироста в динамике, ничего не почувствовал.
Мастер, который мне "фиксил" мот, уверяет, что я засрал свечи запуском движка с подсосом. Однако, как мы видим, без подсоса, двигатель вообще не стартует.
Фото свечи NGK:
Карб вот такого образца:
Прошу помощи и совета в устранении пренеприятнейшей болячки моего коника ybr 125 2008г. По сути, мот с пробегом 32 тыс.км., буквально месяц назад заменен воздушный фильтр, новое масло мотюль. При покупке мот работал вполне ок, был разбит подшипник рулевой - при замене рекомендовали заменить воздушный фильтр, прочистить карб, отрегулировать клапана, что и было сделано. При приемке мот стартовал и работал без нареканий. Единственное, что не смогли устранить - при закрытии газа, обороты держатся, и падают весьма постепенно, причем бессистемно. Такой момент обьяснили уставшей иглой в карбе - якобы она сточилась, и ее следует заменить.
После некоторго простоя ЮБР стал бунтовать - исключительно проблематичный старт, нестабильная работа на холостых - вполне может заглохнуть во время ожидания зеленого света. На ходу, мот бежит ок.
Ниже видео холодного старта, и работа на холостых после 2 мин. езды:
Слышим нестабильную работу на холостых и металличекский звон клапанов ( обьяснили, что это не устранить из-за пробега)
И, финита ля комедия - мот глохнет
Изначально грешил на бенз. Залил полный бак лучшего, на мой 2-х летний стаж вождения консервы - WOG Mustang - A-95. Кроме минимального прироста в динамике, ничего не почувствовал.
Мастер, который мне "фиксил" мот, уверяет, что я засрал свечи запуском движка с подсосом. Однако, как мы видим, без подсоса, двигатель вообще не стартует.
Фото свечи NGK:
Карб вот такого образца: