N
NegativeCreep
Guest
Стал чудить карб. При запуске в прогретом состояние мот держит ровно 1500 тыс. оборотов, но после выкручивания ручки газа обороты до конца не сбрасываются и зависают на 3000. Заметил что если дать нагрузку коробкой(приотпустить на время ручку сцепления на первой передаче) то обороты снова выравниваются до 1500 и остаются в этом положение пока снова не выкрутишь ручку газа..Также обороты можно скинуть выкртив туда и обратно винт холостого хода на пол оборота. При хорошо разогретом движке после длительной поездки эти методы не работают и обороты всегда остаются на 3000. Если отрегулировать на сильно прогретом до 1500 то соответственно в менее прогретом состояние мот глохнет на холостых, и завестись можно только с открытой заслонкой холодного пуска . При резком газе до отсечки обороты не плавают, на ходу мот не глохнет и ведет себя нормально.
До поломки в карб никто не лазил, стояли заводские настройки. Чистка карба не помогла, воздушный фильтр стоит новый, клапана отрегулированы. Пробовал крутить качество смеси но особо без результатов../images/smilies/redface.gif
Вопрос: в чем причина такого явления и как с этим бороться? Буду очень признателен за дельный совет.
До поломки в карб никто не лазил, стояли заводские настройки. Чистка карба не помогла, воздушный фильтр стоит новый, клапана отрегулированы. Пробовал крутить качество смеси но особо без результатов../images/smilies/redface.gif
Вопрос: в чем причина такого явления и как с этим бороться? Буду очень признателен за дельный совет.