Проблема с оборотами Yamaha YBR 125

4

4uKuTa

Guest
Всем привет!

Проблема в следующем:
Выезжаем, едем, всё тип-топ. Ну тоесть как и должно быть. Катаемся-катаемся... и вдруг ни с того ни с сего бах! И обороты не поднимаются выше 5к ... до 5к обороты набираются медленно, при достижении 5к если крутануть гашетку - начинает как-бы чихать, пердеть, вобщем как старый культиватор... Скорость не более 50км ... если затормозить - глохнет. Вот так вот и еду на чихающих 5к оборотах... вдруг хрякс! и как-бы просрётся и едет нормально о_0 Снова как из магазина. А потом (через несколько минут) опять топорище устраивает. Причем можно заглушить, постоять пять минут и он поедет как нивчем не бывало (это я проверил случайно один раз, так что не факт что это панацея)

Дано:
Yamaha YBR-125, 2007г.в., бензин - 95ый с провереной заправки Лукойл. Масло меняно
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на китайьке так же было.оказалось у низковольтного провода с катушкой плохой контакт:)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
4uKuTa написал(а):
вдруг хрякс! и как-бы просрётся и едет нормально о_0 Снова как из магазина. А потом (через несколько минут) опять топорище устраивает. Причем можно заглушить, постоять пять минут и он поедет как нивчем не бывало (это я проверил случайно один раз, так что не факт что это панацея)
Если бензин медленно течёт, то и ехать будет настолько, насколько поступления бензина хватает. Постоит заглушенным - бензину наберётся в карбюратор.
На жигулях такое один-в один было. Только бензофильтр был от кукурузника (металлическая сетка). Заменил - всё окей стало.
 
4

4uKuTa

Guest
Dozik67, фильтр как новый. Бенз в карб течет без сбоев.
 
4

4uKuTa

Guest
Dozik67, повторюсь, карб прочищался мной
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
после зимы по весне много проблем может быть,основные 2 или нечему поджигать или нечему гореть:) с бензином проще проверить чтоб в нужном количестве поступал,а с проводкой обвал:) пока проверишь все контакты которые за зиму могли окислилится и кататься не захочешь,пока еще не пробовал,но электрики говорят есть смазка для контактов и штекеров,кто в курсе может выложите как называется
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Экстраконт, суперконт.
спасибо!теперь понятно смазка гарантирует экста супер контакт:)в совке приходилось солидолом мучатся.а это не есть гут:) скока понимаю контактная смазка в отличии от других должна легко продавливаться и защищать только от влаги и воздуха
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
kascej написал(а):
в совке приходилось солидолом мучатся
Таких проблем не испытывал.
У нас заводы в городе большие. Там при желании достать можно всё, что угодно, кроме делящихся материалов и особо ядовитых соединений. :D :D :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Таких проблем не испытывал. У нас заводы в городе большие. Там при желании достать можно всё, что угодно, кроме делящихся материалов и особо ядовитых соединений.
на заводах дорого наверно,хозяин завода не позволит растаскивать добро,для чего он охране платит зарплату:D это при совке были безхозные заводы.тогда можно было все что хошь тащить:) помню раз в цех зашел директор,я рукой в ящик с болтами и в карман,директор спрашивает зачем тебе столько болтов,я отвечаю,болты мне не нужны,а вот снотворное пригодится.если не стащу спокойно спать не буду,так как буду чуствовать себя дураком когда все тащут:D
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
kascej написал(а):
на заводах дорого наверно,хозяин завода не позволит растаскивать добро,для чего он охране платит зарплату:
Если бы заводы были просто обнесены забором и одной проходной...
Ежедневно сотни машин снуют через вахты, железнодорожные составы ходят туда-сюда, суда и буксиры пересекают границы акватории заводов.. :D
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
помню раз в цех зашел директор,я рукой в ящик с болтами и в карман,директор спрашивает зачем тебе столько болтов,я отвечаю,болты мне не нужны,а вот снотворное пригодится.если не стащу спокойно спать не буду,так какбуду чуствовать сея дураком когда вс тащут
Хм, типа: "Все бегут - и я бегу" (с)
Кащей, не стыдно? /images/smilies/wink.gif
Еще и коллектив заложил/images/smilies/thumbdown.gif
 
4

4uKuTa

Guest
сегодня ситуация повторилась во время переезда неслабых кочек.
Свеча сухая и чуть-чуть белесая. Бенз в карб поступает отлично (ровная, мощная струя на выходе из фильтра). Контакты "свеча-провод-катушка" хорошие, без окислов.
 
Б

бука

Guest
хм возможно ошибаюсь...но похоже шо карб не настроен.. слишком бедная смесь.. как обороты выставлял?
 
4

4uKuTa

Guest
настройки карба не трогал. До этого всё ездило так. Да и сейчас ездит иногда нормально ведь
 
Б

бука

Guest
как прогреваешь с подсосом?

после прогрева скок на тахометре показывает?
 
4

4uKuTa

Guest
прогерваю без подсоса (благо погода позволяет).
Х.Х. примерно 1.2к
 
D

DogAugust

Guest
4uKuTa написал(а):
сегодня ситуация повторилась во время переезда неслабых кочек. Контакты "свеча-провод-катушка" хорошие, без окислов.
ну значит какая-то другая електрика)
раз на кочках проявляется... где-то контакт отходит... перетряхивай всю проводку(благо на ЮБРе она не сложней топора)... мож чего интересного накопаешь:)
 
Сверху