Проблема с оборотами(мотоцикл новый) Yamaha YBR 125 Yamaha YBR 125

  • Автор темы Михаил18
  • Дата начала
М

Михаил18

Guest
И так пока ехал домой, пизд долго к коробке привыкал, и не как не могу еще, передачи все норм, но нейтраль хреново ищется, да и передачи как сказать туго чуть чуть переключаются,знаю что на обкатке, а так привыкать надо, современем привыкну. Да и есть тут небольшая проблемка, сейчас пробег 10 км, приехал домой, ебр че то все орал, на подсосе до 3 тыс об\мин, а на холостом,работает 1000об\мин, но как уж газанешь чуть чуть, он начинается орать до 5 тыс км, че за херня? двиг прогретый давно уже, но когда едешь на передачах с 2 и по сл,там норм, на первой на передаче едешь все норм, но когда остановишься, на нейтраль или просто держишь сцепление он орет до 5 тыс об\мин, ничего я не крутил, как дали, такой и взял. че за фигня? кто знает? бензина(92) полный бак.
P.S сейчас идет обкатка.
Мотоцикл 2012г выпуска по ПТС, куплен сегодня, в салоне.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Михаил18 написал(а):
И так пока ехал домой, пизд долго к коробке привыкал, и не как не могу еще, передачи все норм, но нейтраль хреново ищется, да и передачи как сказать туго чуть чуть переключаются,знаю что на обкатке, а так привыкать надо, современем привыкну. Да и есть тут небольшая проблемка, сейчас пробег 10 км, приехал домой, ебр че то все орал, на подсосе до 3 тыс об\мин, а на холостом,работает 1000об\мин, но как уж газанешь чуть чуть, он начинается орать до 5 тыс км, че за херня? двиг прогретый давно уже, но когда едешь на передачах с 2 и по сл,там норм, на первой на передаче едешь все норм, но когда остановишься, на нейтраль или просто держишь сцепление он орет до 5 тыс об\мин, ничего я не крутил, как дали, такой и взял. че за фигня? кто знает? бензина(92) полный бак. P.S сейчас идет обкатка. Мотоцикл 2012г выпуска по ПТС, куплен сегодня, в салоне.
отрегулируй качество смеси холостых оборотов и мот не будет произвольно орать
 
B

Boris2185

Guest
По поводу передач: попробуй подтянуть тросик сцепления, ток чтоб свободный ход небольшой остался. у меня тоже мот 12 года, когда взял очень плохо переключались передачи, с первой на вторую вобще беда, чуток подтянул и стало нормально.
 
S

sinusx

Guest
В дополнении к написанному: тросик сцепления регулируется на ручке газа.
На этом видео с 1:23 показано как это делать.

Большая гайка фиксирует тросик в заданном положении. Маленькая регулирует: откручивая делает сцепление более жестким, то есть ручку выжимать надо меньше до полного сцепления. Если ты закручиваешь маленькую гайку, то сцепление становится более мягким, надо выжимать на максимум, что бы схватилось. Закрутишь маленькую гайку на максимум, может оказаться, что будет всегда выжатым не до конца, отсюда и твои проблемы с переключением.
Идеально для меня, это когда сцепление уже схватилось, а ручка не дожата примерно на 1 см. Когда много раз выжимаю, выжимать полностью становится облом и автоматом перестаю дожимать до максимума. Но сцепление даже при таком варианте остается полностью выжатым.

Регулировка карбюратора.
Винт регулировки расположен на карбюраторе с правой стороны мотоцикла. Прогреваешь мотоцикл, а потом крутишь винт, что бы стало 1,4-1,6 тыс. оборотов. На всякий случай загляни в мануал, может у тебя там другие цифры стоять будут, столько оборотов и надо выставить.
 
М

Михаил18

Guest
Дак,если я что то сам сделаю, то ведь мне ТО и гарантию снимут, чтож лучше сделать? или все таки попробывать сьездить в ямаху сервис?
 
D

d19codec

Guest
Просто проверь не зажаты ли рубашки тросов нигде. Если всё норм, то в сервис, т.к. может банально трос газа не через нужно русло пустили, а мы и не увидим через инет. Даже через приборку он должен по определенному проходить, чтобы не было даже возможности зажатия.
У меня у самого было подобное, при остановке обороты не падали, оказалось тросик газа в какую то щель под баком зашел, чуть пошатал, освободил - нормально стало.

А вот почему тебе советуют сцепление настроить - это вообще бред. Жужжит же у тебя на месте - значит сцепление тут совсем не причем.

Если с виду с мотом всё ок, а сам не очень разбираешься, иди в сервис.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
3,418
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Прежде, чем что - то крутить, прочитай руководство пользователя.
Особенно внимательно - страницы 8-12, 8-13, 8-16.
 
O

Oni-Neko

Guest
Ловить нейтраль станет легче после обкатки
 
N

Neu

Guest
у многих "плавают" обороты - особенно во время обкатки: останавливаешься где-нибудь, стоишь на холостых, ручку газа не трогаешь, а мотор раскручивается сам по себе (у меня до 3000 раскручивался). может, у тебя этот эффект выражен сильнее просто. я такую раскрутку в самом начале раскрутки пресекал небольшой подгазовкой - помогает.
 
C

Comrade

Guest
На месте, при заведенном движке, попробуй переложить руль из стороны в сторону. Если проблема с оборотами будет исчезать, то проблема в прокладке тросика газа. Переложить по уму.
 
М

Михаил18

Guest
с сцеплением все норм, ничего не жужит, просто туго переключать. но это не проблема думаю что, главное обкатать, там все притереться и думаю что легче будет, но вот на счет оборотов я тросик газа шевелил, никакого результата. поеду уж сегодня в сервис ямаха
 

Vovakin

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
29
Сцепление у меня разрегулировалось на второй день. Открутилась стопорная, а потом и регулировочная гайка, так что проверить все свободные хода по мануалу не будет лишним. На гарантию это точно никак не влияет, скорее наоборот.
Михаил, не забудь отписаться, как вернешься из салона, что же там было.
Уже писал, что надо быть готовым, что придется потом еще раз проверить обороты ХХ. Тебе выставят их, но возможно мот не будет полностью прогрет.
 
М

Михаил18

Guest
Всем спасибо за ответы, уже давно мне сделали дилеры, все таки решил к ним сьездить.Извеняюсь то что долго не отвечал...
Проблема была в том, что у меня на холостом просто обороты были превышены, а на подсосе 3 тыс, в итоге отрегулировали обороты двигателя, на холостом теперь сделали до 1500об\в мин, на подсосе 4000об\мин
 
О

Олег_bayk

Guest
Сегодня и у меня что-то похожее появилось интересно кто что СКАЖЕТ на этот счет? значит ехал я по дороге закончилась бензина, переключил на резерв заехал на первую заправку заправил полный бак, поехал дальше, по дороге как ехал почувствовал что динамика мота ухудшилась, до 100км/ч тяжело набирает. Проехав дальше заметил что обороты очень медленно спадают, в смысле газнув на 3000 об. а обороты задерживаются несколько секунд на 3000 и тогда спадают, также заводиться стал хуже не с первого раза а с 5 - 6 раз. Возможно что это от бензина или врядли что-то с карбом??
 
М

Михаил18

Guest
Олег_bayk написал(а):
Сегодня и у меня что-то похожее появилось интересно кто что СКАЖЕТ на этот счет? значит ехал я по дороге закончилась бензина, переключил на резерв заехал на первую заправку заправил полный бак, поехал дальше, по дороге как ехал почувствовал что динамика мота ухудшилась, до 100км/ч тяжело набирает. Проехав дальше заметил что обороты очень медленно спадают, в смысле газнув на 3000 об. а обороты задерживаются несколько секунд на 3000 и тогда спадают, также заводиться стал хуже не с первого раза а с 5 - 6 раз. Возможно что это от бензина или врядли что-то с карбом??
скорее всего бенз плохой, а на счет оборотов, регай карб, попробуй сначало отрегать холостой ход, мне вот также и сделали в сервисе ямаха, отрегали холостой ход и все отлично)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Олег_bayk написал(а):
Сегодня и у меня что-то похожее появилось интересно кто что СКАЖЕТ на этот счет? значит ехал я по дороге закончилась бензина, переключил на резерв заехал на первую заправку заправил полный бак, поехал дальше, по дороге как ехал почувствовал что динамика мота ухудшилась, до 100км/ч тяжело набирает. Проехав дальше заметил что обороты очень медленно спадают, в смысле газнув на 3000 об. а обороты задерживаются несколько секунд на 3000 и тогда спадают, также заводиться стал хуже не с первого раза а с 5 - 6 раз. Возможно что это от бензина или врядли что-то с карбом??
Слей дерьмо, залей бензин.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,688
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Забей. У юбра обороты гуляют в больших пределах в зависимости от бензина. У меня бывает, что после одной заправки холостые 1800, а после другой 1000. Я не парюсь и никаких регулировок не кручу, и тебе не советую. Чем больше в карб лазаешь, тем больше потом с ним проблем.

И то, что задерживаются обороты - тоже бывает, ничего страшного.

До 100 км/ч тяжело набирает - удивительно, бугога. :D
 
О

Олег_bayk

Guest
Сьгодни заменил бензин мот моментально стал лучше заводиться уже 110 км ехал все ок, а вот обороты все равно с задержкой падают, чучуть лучше но все равно не то что было (, еще такое мотоцикл со мной набирает 110 - 115 км / ч, вес мой 65 кг рост 1м 75см), когда еду с женой то мо и 100 набрать не хочет?? вес жены 49 кг маленькая и хрупкая ?
(Получается мот ревнует к жене :D :D :D )
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
У меня подобная ситуация была в прошлом году - не падали обороты после длительного проезда - держались в районе 3-х тыс. Разобрал карб, всё перемыл ЛМ-вской химией. В этом году опять подвисать начали - пока только на 2-х тыс оборотов. В прошлом году обратил внимание, что на диафрагме(у меня вакуумный карб) на боковых поверхностях какой-то налёт на ощупь образивный. Думал, что грязный фильтр - а он чистый. После промывки стало всё ок(это в прошлом году). Поскольку у меня обороты при поездке в городе 8-8,5 тыс, а при обгоне и все 9 тыс и я заметил вчера, сняв крышку воздушного фильтра и фильтрующий элемент, масло. Его количество было не малым. Мот на сторону не ложил. Я так думаю, что проблема вылазит(в моём случае) по причине наличия огромного количества паров масла при подаче воздуха и, наверное, игла и покрывается тем таинственным налётом/images/smilies/rolleyes.gif, который образован из паров масла и мелкой пыли(фракция которой меньше фильтрующей способности фильтра). Снимать не буду карб, а воспользуюсь "хоботком" из ЛМ-вской промывки - брызну, как написано в инструкции. О результате отпишусь позже./images/smilies/dance.gif
 
D

d19codec

Guest
Олег_bayk написал(а):
Сьгодни заменил бензин мот моментально стал лучше заводиться уже 110 км ехал все ок, а вот обороты все равно с задержкой падают, чучуть лучше но все равно не то что было (, еще такое мотоцикл со мной набирает 110 - 115 км / ч, вес мой 65 кг рост 1м 75см), когда еду с женой то мо и 100 набрать не хочет?? вес жены 49 кг маленькая и хрупкая ? (Получается мот ревнует к жене )
Главное не заливать говяный бензин.

Я сам 115 кг.
Что один, что с супругой - максималка одинаковая 105-110км/ч. Различие только в динамике разгона до максималки.
 
Сверху