Проблема с клапанами Yamaha YBR 125

  • Автор темы ветеран
  • Дата начала
В

ветеран

Guest
Прошу прощения, что опять поднимаю эту тему, но у меня непонятки.
Весной проверил впускной клапан и немного подрегулировал его, по инструкции в форуме. Вроде все нормально,но проехав несколько сотен км проверил зазор он стал меньше (0.05) опять выставил 0,09, через некоторое время проверил - опять меньше, выставил по новой. Сегодня проверил - зазор больше 0,15. Зажимал контргайку вроде на совесть,
аж грани слизало. Сейчас попробую сделать ключ под квадрат и выставить
по новой. Да, вот еще что, сегодня когда искал ВМТ - метка наверху зазор один, делаю полный оборот звездочки и выставляю метку наверх - другие цифры. Т.е получается если риска наверху - это не значит , что это ВМТ?
Т.е. необходимо выбиратьь наибольший зазор?
И еще не подскажите надо бы поменять контргайку(так как грани слизал)
можно ставить любую , лишь бы резьба подошла или специальную?
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Гайку желательно ставить так званой моторной групы. Тоесть неиз сырца какого нибудь. (некитайскую и немебельную).
А для чего так сильно затягивать???
Дальше: зазор лучше больший чем меньший.Особенно на выпускном клапане. Они прогорают часто от меньших чем нужно зазоров. Впускной хоть как то охлаждается впускной смесью. У выпускного условия работы как в аду -- постоянный перегрев. Так что из двух выбирай больший зазор. Лучше недожать чем пережать.
 
В

ветеран

Guest
Грани у контргайки слизал, потому что выставленный зазор уходил,после того как прокатишься, вот я и подумал что надо потуже затянуть.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ветеран написал(а):
Да, вот еще что, сегодня когда искал ВМТ - метка наверху зазор один, делаю полный оборот звездочки и выставляю метку наверх - другие цифры. Т.е получается если риска наверху - это не значит , что это ВМТ?
за 2 оборота коленовала.2 ВМТ распредвал делает один оборот,тебе нужна та ВМТ в которой впускной и выпускной клапана закрыты.в другой ВМТ клапана открыты и зазора нет
 
R

Rossomax

Guest
Клапана только на холодном двигателе надо регулировать,
то что у тебя зазоры плавают после покатушек- это абсолютно правильно.
Для того они и нужны.
 
В

ветеран

Guest
Спасибо всем за подсказки. Думал будут проблемы с поиском контргайки, т.к. резьба мелкая, но сегодня купил в автозапчастях М5 шаг 0,5, подошла.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
3,452
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
А болтик и гайка разве не калёные должны быть?
Узел то нагруженный. Сырая железка не "потечёт"?
 
В

ветеран

Guest
А вот этого я не знаю, может кто подскажет.
 
Сверху