В
ветеран
Guest
Прошу прощения, что опять поднимаю эту тему, но у меня непонятки.
Весной проверил впускной клапан и немного подрегулировал его, по инструкции в форуме. Вроде все нормально,но проехав несколько сотен км проверил зазор он стал меньше (0.05) опять выставил 0,09, через некоторое время проверил - опять меньше, выставил по новой. Сегодня проверил - зазор больше 0,15. Зажимал контргайку вроде на совесть,
аж грани слизало. Сейчас попробую сделать ключ под квадрат и выставить
по новой. Да, вот еще что, сегодня когда искал ВМТ - метка наверху зазор один, делаю полный оборот звездочки и выставляю метку наверх - другие цифры. Т.е получается если риска наверху - это не значит , что это ВМТ?
Т.е. необходимо выбиратьь наибольший зазор?
И еще не подскажите надо бы поменять контргайку(так как грани слизал)
можно ставить любую , лишь бы резьба подошла или специальную?
Весной проверил впускной клапан и немного подрегулировал его, по инструкции в форуме. Вроде все нормально,но проехав несколько сотен км проверил зазор он стал меньше (0.05) опять выставил 0,09, через некоторое время проверил - опять меньше, выставил по новой. Сегодня проверил - зазор больше 0,15. Зажимал контргайку вроде на совесть,
аж грани слизало. Сейчас попробую сделать ключ под квадрат и выставить
по новой. Да, вот еще что, сегодня когда искал ВМТ - метка наверху зазор один, делаю полный оборот звездочки и выставляю метку наверх - другие цифры. Т.е получается если риска наверху - это не значит , что это ВМТ?
Т.е. необходимо выбиратьь наибольший зазор?
И еще не подскажите надо бы поменять контргайку(так как грани слизал)
можно ставить любую , лишь бы резьба подошла или специальную?