Ю
юный мотоциклист
Guest
Рассказываю вкратце: Катался с пассажиром, Проехали км 25. После очередного поворота, УБР на пятой передаче почему то едет 60 км в час на 6 тыс оборотах - ручка газа выкручена полностью. Несколько раз переключался на 4, чтобы разогняться до 70 и снова переключится на пятую. После переключения УБР снова не едет больше 60. Через пару км остановился посмотреть. Литьё нагрелось(у фтулки), краска сменила цвет(У мя чёрно-золотистый), и от него чем то палёным пахло. Стоит сказать, что до этого я ездил к другу. И там (начитавшись форума) посмотрел степень закрученности заднего колеса. Оно болталось. Я закрутил его до упора. Есть мнение(но я в него не верю....практически), что я ехал с выжатым(не сильно) задним тормозом, поэтому так нагрелось и скорость выше 60 не поднималась.Сам я никогда заднее колесо не снимал и не разбирал. Собсна вопрос: чем может грозить такая температура для литья, для внутренностей колеса? Заранее благодарю.