Проблема с ЮБР. Иногда глохнет на ходу. Yamaha YBR 125

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала
Р

РоманЫч

Guest
Вообщем есть такая проблемка. Иногда, при сбросе газа, юбрик глохнет или пытается заглохнуть (Пример: едешь сотку, впереди пробка, выжимаю сцепление, отщелкиваю вниз, торможу, отпускаю сцепление, а он тормозит, а потом резко подрывает (как будто нет топлива, а потом резко пошло). Случяется это не часто, причём на прогретый двигатель. Подумываю на:
1) Топливный фильтр (пробег 6500, год 2008....вроде говна не должно быть много)
2) Воздушный фильтр
3) Карбюратор

Основная загогулина в том, что случается это не часто, а в остальное время ЮБР очень бодр и набирает неплохие для него скорости.

Может кто-то сталкивался с чем-то схожим?
 
А

Андрей11

Guest
У меня на Саваже была такая бня. Отрегулировал карбюратор, по камасутре и все нормально стало. Кажется, это было из-за бедной смеси на холостых.
 
Р

РоманЫч

Guest
Ок. Надо будет выкрутить свечку и гллянуть что там с цветом.
 
А

Андрей11

Guest
А тебе цвет свечи ничего не скажет.
После хорошего прохвата, она скорее всего будет иметь идеальный цвет, на холостых будет коптиться.
Я бы сделал так:
Посмоетрел бы состояние топливного и воздушного фильтра. Снял бы карбюратор, раскидал бы его, все почистил основательно, руками а не химикатами. Выставил бы уровень поплавковой камеры, согласно рекомендациям мануала и винтами количества и качества добился бы устойчивой работы двигателя.
Работы на 3 часа.
 
А

Андрей11

Guest
РоманЫч
Кажется, я тебя ввел в заблуждение.
Кажется, это было из-за бедной смеси на холостых. Логика подсказывает что такой эффект от богатой смеси. Может кто поправит меня.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Андрей11 написал(а):
Кажется, это было из-за бедной смеси на холостых.
Андрей11 написал(а):
После хорошего прохвата, она скорее всего будет иметь идеальный цвет, на холостых будет коптиться.
Все наоборот :)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Романыч, не парься и тем более ничего не регулируй, собъёшь летние настройки, потом будешь горевать.

Потеплеет хотя бы градусов до 7-8 - перестанет.
У меня постоянно такое, если температура низкая и влажность большая.
 
Р

РоманЫч

Guest
Яш, план такой. У меня акум сдохший.

1. Ставлю акум
2. Меняю топливный фильтр
3. Меняю воздушный фильтр.
Наблюдаю результаты. Если проблема не будет сильно доставлять, оставлю как есть.

А насчет температуры, то у меня такое и при + 16/сухо бывало.
 

Андрос

Мотоциклист
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
77
РоманЫч написал(а):
Вообщем есть такая проблемка. Иногда, при сбросе газа, юбрик глохнет или пытается заглохнуть (Пример: едешь сотку, впереди пробка, выжимаю сцепление, отщелкиваю вниз, торможу, отпускаю сцепление, а он тормозит, а потом резко подрывает (как будто нет топлива, а потом резко пошло). Случяется это не часто, причём на прогретый двигатель. Подумываю на: 1) Топливный фильтр (пробег 6500, год 2008....вроде говна не должно быть много) 2) Воздушный фильтр 3) Карбюратор Основная загогулина в том, что случается это не часто, а в остальное время ЮБР очень бодр и набирает неплохие для него скорости. Может кто-то сталкивался с чем-то схожим?
У меня та же проблема,в основном это случается когда сыро ранней весной или осенью, летом все ОК.Я проводил эксперемент,когда мот глох я останавливался и выкручивал свечу она была сухая и нормального цвета.После этого я почистил бензиновый и воздушный фильтр ничего не помогло.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,400
Мото
Jialing JH 250 GY-5
У меня в прошлом году была похожая проблема, только условия другие - когда летом топил по трассе вдвоём более 40мин на все деньги, мотоцикл вдруг пытался заглохнуть на скорости около 100км/ч, было впечатление словно заканчивался бензин. Стоило скинуть скорость до 80км/ч, как всё проходило.
Увеличивал - и опять через пол часа тоже самое.
Понимаю, что не успевал поступать бензин в карбюратор, а вот почему...
Никаких фильтров на бензин у меня не стоит. Правда потом вывинтил отстойник бензокраника и обнаружил в нём фильтр из тончайщей сеточки, но он был чистый, а вот в самом отстойнике бензокрана была какая-то субстанция напоминающая белый порошок. Всё вычистил.
Ни до, ни после той поездки такого не наблюдалось.
 
Р

РоманЫч

Guest
Ingvar2, ценная инфа. На юбрке фильтр так же в кранике, попробую.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Ingvar2 написал(а):
Никаких фильтров на бензин у меня не стоит. Правда потом вывинтил отстойник бензокраника и обнаружил в нём фильтр из тончайщей сеточки, но он был чистый, а вот в самом отстойнике бензокрана была какая-то субстанция напоминающая белый порошок. Всё вычистил. Ни до, ни после той поездки такого не наблюдалось.
А это разве и не есть этот самый "бензиновый фильтр" ?
:

РоманЫч написал(а):
1) Топливный фильтр (пробег 6500, год 2008....вроде говна не должно быть много) 2) Воздушный фильтр 3) Карбюратор
/images/smilies/surrender.gif
 
1

101-й километр

Guest
РоманЫч написал(а):
Вообщем есть такая проблемка. Иногда, при сбросе газа, юбрик глохнет или пытается заглохнуть (Пример: едешь сотку, впереди пробка, выжимаю сцепление, отщелкиваю вниз, торможу, отпускаю сцепление, а он тормозит, а потом резко подрывает (как будто нет топлива, а потом резко пошло). Случяется это не часто, причём на прогретый двигатель. Подумываю на: 1) Топливный фильтр (пробег 6500, год 2008....вроде говна не должно быть много) 2) Воздушный фильтр 3) Карбюратор Основная загогулина в том, что случается это не часто, а в остальное время ЮБР очень бодр и набирает неплохие для него скорости. Может кто-то сталкивался с чем-то схожим?
Может, вода в бензине, в отстойнике на кране, и в поддоне карба. У меня осенью был случай, я тут где-то писал, что на холостых вообще глох, а иногда и просто глох. Полечил с помощью слива несколтько раз бензина из отстойника, прочистки фильтра в отстойнике и слива бензина из поддона карба.
ПС: в карб лезть нужно в последнюю очередь. Его очень трудно регулировать, чтоб "как было" сделать
 
А

Андрей11

Guest
Его очень трудно регулировать, чтоб "как было" сделать Дак он же простейший. А раз в 2 года почистить карб, ситаю необходимой профилактической мерой.
 
1

101-й километр

Guest
Андрей11 написал(а):
Дак он же простейший. А раз в 2 года почистить карб, ситаю необходимой профилактической мерой.
Он то не сложный, но капризная штука, эти карбы. Мой знакомый купил йобрика БУ еще со старым невакуумным карбом. То мот у него меньше 3 литров на сотню не жрет. Он его крутил-крутил, так ничего и не сделал. Ехать-то он едет, но горючки много кушает. Видать, прежний хозяин что-то мудрил, чтоб как спорт ехал коник
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Ingvar2 написал(а):
У меня в прошлом году была похожая проблема, только условия другие - когда летом топил по трассе вдвоём более 40мин на все деньги, мотоцикл вдруг пытался заглохнуть на скорости около 100км/ч, было впечатление словно заканчивался бензин. Стоило скинуть скорость до 80км/ч, как всё проходило. Увеличивал - и опять через пол часа тоже самое. Понимаю, что не успевал поступать бензин в карбюратор, а вот почему... Никаких фильтров на бензин у меня не стоит. Правда потом вывинтил отстойник бензокраника и обнаружил в нём фильтр из тончайщей сеточки, но он был чистый, а вот в самом отстойнике бензокрана была какая-то субстанция напоминающая белый порошок. Всё вычистил. Ни до, ни после той поездки такого не наблюдалось.
У меня такое было по причине низкого уровня бензина в поплавковой камере. Отрегулировал уровень теперь все нормально.
 
А

Андрей11

Guest
101-й километр написал(а):
Он то не сложный, но капризная штука, эти карбы. Мой знакомый купил йобрика БУ еще со старым невакуумным карбом. То мот у него меньше 3 литров на сотню не жрет. Он его крутил-крутил, так ничего и не сделал. Ехать-то он едет, но горючки много кушает. Видать, прежний хозяин что-то мудрил, чтоб как спорт ехал коник
Дак, это прежнему хозяину спасибо надо сказать. Знакомая история, пока сам все в стоковое состояние не вернул, мотик нормально не начал работать.
 
Сверху