Проблема со светом Yamaha YBR 125

A

airalex16

Guest
Всем добро времени суток

Пардон за новую тему, но перечитав все темы связанные со светом, так ничего и не понял

Какую галогенку можно ставить, что бы не плавился светоотражатель в квадратной фаре?

И как на все это влияет замена всех ламп на диоды?

Если кому не жалко, покажите на фотках примеры и процес замены ламп
 
Z

ZaKi

Guest
airalex16 написал(а):
Всем добро времени суток Пардон за новую тему, но перечитав все темы связанные со светом, так ничего и не понял Какую галогенку можно ставить, что бы не плавился светоотражатель в квадратной фаре? И как на все это влияет замена всех ламп на диоды? Если кому не жалко, покажите на фотках примеры и процес замены ламп
У тебя в квадратной морде стоит 35w галогенка. идешь и покупаешь 55w. После этого мб будет плавиться пластик на морде, но уменя не плавится. т.к. потребеление ворастет - будет аккум периодически сдыхать. Что бы не сдыхал надо заменить лампочки на приборке на светодиоды. Феномен в том, что светодиодные лымпы и потребляют меньше и светят лучше (во всяком случае теперь в солнечную погоду не гадаешь горит ли у тебя нейтраль)
 
G

GRINGO

Guest
airalex16 написал(а):
Какую галогенку можно ставить, что бы не плавился светоотражатель в квадратной фаре? И как на все это влияет замена всех ламп на диоды?
Отражатели бывают двух видов.
Это фары для европейского рынка с маркировкой в которых имеется окромя вертикальной регулировки ещё и горизонтальная. Материал отражателя в таких фарах отличается, напоминает что то текстолитовое и на ощуп как метал отдаёт прохладой., и весит (непоследственно отражатель) в два-два с половиной раза тяжелей пластикого.
В фарах не для европейского рынка присутствует только одна вертикальная регулировка, и отражатель пластиковый.
Вот именно к фарам с пластиковым отражателем стоит уделять внимание по поводу термоустойчивости.

Замена приборной подсветки и индикации на светодиоды даёт нам экономии энергопотребления приблизительно 10 ват.
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
675
Был у меня Ябр. Регулировка фары была только по высоте, вроде. Отражатель слегка потгорел от ксенона. Потом от лампы 55х60 не подгорал. Аккумулятор не высаживался у меня. Никакие лампы на светодиодные я не менял. Ябр был 2006 года выпуска. 55х60 однозначно лучше светила чем родная 35х35, но уступала ксенону. Ксенон снял, т.к. вод. удостоверение мне дороже.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,668
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Прапор написал(а):
...55х60 однозначно лучше светила чем родная 35х35, но уступала ксенону. Ксенон снял, т.к. вод. удостоверение мне дороже.
постоянно ездил с ксеноном, поставил (временно) лампу 55/60, и в первый же день (совпадение?) в меня перестроились - "не увидел меня".
падение-больничка-операция.

так что если выбирать между правами и здоровьем... то ну их нах эти права.
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
675
YakovD написал(а):
постоянно ездил с ксеноном, поставил (временно) лампу 55/60, и в первый же день (совпадение?) в меня перестроились - "не увидел меня". падение-больничка-операция. так что если выбирать между правами и здоровьем... то ну их нах эти права.
все-таки думаю, что это совпадение

хотя, с ксеноном мот заметнее, базара нет

я как ксенон на Ябр поставил меня в междурядье сразу стали пропускать
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,668
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Прапор написал(а):
все-таки думаю, что это совпадение хотя, с ксеноном мот заметнее, базара нет я как ксенон на Ябр поставил меня в междурядье сразу стали пропускать
и м е н н о

с ксеноном значительно заметнее
свет должен быть хороший, а 55/60 - это полумер, который ситуацию улучшает, но чуток, а не кардинально.
 
G

GRINGO

Guest
Я тут на днях за не имением галогенки (перегорела), временно поставил ксенон (би).
Пацаны в деревне восклицали мол круть какая тоже хотим.
Один раз! встретились в тёмное время суток (они на авто),
и после этого они задали вопрос "ты чё дальний то не вырубаешь..."
Вобщем охренели пацаны, когда узнали что это был ближний, да ещё и отрегулированный правильно.,
Начали общаться на тему ксенон, расказал им что есть на самом деле этот ксенон.
После разговора пацаны предложили несколько вариантов преобретения галогенки,
и готовы были сами съездить за ней.
Чтоб я больше не встретился им на дороге с таким говно-ксеноном.
И сами они теперь не желают эту херь устанавливать себе.
Вот такая суровая правда.
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
675
GRINGO написал(а):
Я тут на днях за не имением галогенки (перегорела), временно поставил ксенон (би). Пацаны в деревне восклицали мол круть какая тоже хотим. Один раз! встретились в тёмное время суток (они на авто), и после этого они задали вопрос "ты чё дальний то не вырубаешь..." Вобщем охренели пацаны, когда узнали что это был ближний, да ещё и отрегулированный правильно., Начали общаться на тему ксенон, расказал им что есть на самом деле этот ксенон. После разговора пацаны предложили несколько вариантов преобретения галогенки, и готовы были сами съездить за ней. Чтоб я больше не встретился им на дороге с таким говно-ксеноном. И сами они теперь не желают эту херь устанавливать себе. Вот такая суровая правда.
Зато пилоту все видно, а остальные пропускают, жмурясь и думая "скорее бы этот нехороший человек проехал и не слепил".
Не просто так фары под ксенон и под галоген разные.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,668
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
GRINGO, значит ты всё же не правильно настроил.
и я б тоже предложил бы тебе купить галоген на их месте.

"вот такая суровая правда" :D

а настроить реально, абсолютно.
 
G

GRINGO

Guest
YakovD написал(а):
GRINGO, значит ты всё же не правильно настроил. и я б тоже предложил бы тебе купить галоген на их месте. "вот такая суровая правда" а настроить реально, абсолютно.
Вот Прапор дал ответ. Не забывай о таких простейших вещах.
Прапор написал(а):
фары под ксенон и под галоген разные.
И ещё открою тебе тайну, фара у меня светит чуть ниже чем требует того мануал.
И когда гоняю с галогенкой, с включённым дальним, те кто на встречке
никогда не требуют произвести переключение.
А при установке металогалогена при той же настройке фары ближний стал слепить.
Вот те задача, чё так вдруг?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,668
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
а разве что-то мешает использовать линзу, а не стандартную фару...

з.ы. спасибо за открытую тайну
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на киви поставил ламочку на 15ват вместо родной 35 ватной,думал не смогу пройти тех осмотр,на техосмотре меаник подправил по высоте и больше ни каких претензий небыло
 
G

GRINGO

Guest
YakovD написал(а):
а разве что-то мешает использовать линзу, а не стандартную фару...
Использовать линзу кнечно ничего не мешает.
Меня и родная лампа 35/35вт устраивает почти полностью.
Только вопрос не в этом.
 
A

airalex16

Guest
YakovD написал(а):
GRINGO, значит ты всё же не правильно настроил. и я б тоже предложил бы тебе купить галоген на их месте. "вот такая суровая правда" а настроить реально, абсолютно.
А можно в ёбра всунуть какой то аккумулятор побольше, что бы он не садился?
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
675
airalex16 написал(а):
А можно в ёбра всунуть какой то аккумулятор побольше, что бы он не садился?
не аккумулятор слабое место, а генератор
 
Z

ZaKi

Guest
kascej написал(а):
на киви поставил ламочку на 15ват вместо родной 35 ватной,думал не смогу пройти тех осмотр,на техосмотре меаник подправил по высоте и больше ни каких претензий небыло
Видео - чума! Как на космолете в глубоком космосе ....
 
D

dupa

Guest
airalex16 написал(а):
А можно в ёбра всунуть какой то аккумулятор побольше, что бы он не садился?
можно. дольше будет садится=> соответственно дольше заряжаться.
 
Сверху