Проблема максималки решена Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Маестро
  • Дата начала
М

Маестро

Guest
В начале сезона купил ЮБР, как водится бережно обкатывал. Второе ТО. Долгожданное. Еще немного поездил до 2000. Бориспольская трасса. Я в предвкушении. Проверка на максималку. 95 и всё! Ну если порыв ветра в спину 100. С горки аж 110.
Япона мама.
Что то здесь не так. В карбюратор решаю лезть в последнюю очередь.

Проверка свечи. Нагар ровный кирпичного цвета.

Цепь. Жестокая мойка. Смазка, бережная натяжка.

Воздушный фильтр. Вымыт, высушен, поставлен на место.

Давление в шинах. Проверяю каждый день на десятках разных манометров. Друзья думают, что меня хватил кондратий.

Все эти шаманские танцы с бубном не дают никаких результатов.

100 км/час и пипец.

Я крепко задумался и это месяца так на полтора.

Готовя мот к дальняку, пристально посмотрел на привод управления заслонкой карбюратора. Меня осенило.

Все оказалось просто. Даже обидно как просто.

На моте с завода тросик на карбюраторе был закреплен таким образом, что выступающая его часть при открытии на максимум упиралась в сам механизм. Две открученные гайки, немного подал вверх. Законтрил.

Итог - 120 по ровной без пассажира.

Буду рад, если мой опыт будет кому то полезен.

Не лезьте сразу регулировать карб. Смотрите нагар свечи и сначала скрупулезно смотрите на те факторы, которые я описал.
 
L

/lekc

Guest
Маестро написал(а):
На моте с завода тросик на карбюраторе был законтрен таким образом, что выступающая его часть при открытии на максимум упиралась в сам механизм. Две открученные гайки, немного подал вверх. Законтрил.
Прости моё невежество, что такое «законтрил»? Это от слова «контргайка»?

А какой твой вес?

Мотоцикл, как я понимаю, 2007-го модельного года? Для карбюраторов 2006-го года такое работает?
 
М

Маестро

Guest
Законтрил это образно, сорри. Там просто две гайки - посадил на герметик, если интересно сфоткаю и выложу. Мой вес около 75 кг. Рост 182 (это по поводу парусности).

Конструкция привода заслонки что для 2006, что для 2007 года одинакова, если я не ошибаюсь.
 
L

/lekc

Guest
Мне интересно, что на эти экзарцисы скажет Финансист. Ему для того, чтобы достигнуть аналогичного эффекта нужно было разбирать двигатель и растачивать впускные и выпускные каналы.

А тут выходит, что ларчик просто открывался.
 
L

/lekc

Guest
И вообще, если двигатель — это голова мотоцикла, то карбюратор — это определённо его печень.
 
М

Маестро

Guest
/lekc написал(а):
Мне интересно, что на эти экзарцисы скажет Финансист. Ему для того, чтобы достигнуть аналогичного эффекта нужно было разбирать двигатель и растачивать впускные и выпускные каналы. А тут выходит, что ларчик просто открывался.
Вот и я пишу, что до обидного просто. Полтора месяца сушения коры головного моска.

По спидометру 120, но скорее всего скорость несколько меньше. Берем погрешность спидометра.
Честных 110 железно. Хотя меряли тремя йобрами у всех спидометр показывал одинаково.
 
L

/lekc

Guest
Ёлки-зелёные!

У меня только одно предложение — собираемся в тупичке и устраиваем драг для малышей, чтобы воочие убедиться.

А на следующем ПДН нас должен ждать маестро-класс (sic!) по глубокому тюннингу дроссельной заслонки!
 
М

Маестро

Guest
Гг. Ну ради такого дела подъеду. Если зимы не будет как в эти выходные... )))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
/lekc написал(а):
Ёлки-зелёные! У меня только одно предложение — собираемся в тупичке и устраиваем драг для малышей, чтобы воочие убедиться. А на следующем ПДН нас должен ждать маестро-класс (sic!) по глубокому тюннингу дроссельной заслонки!
А вы думали катайцы все скрупулезно собират,а апонцы с макроскопом ходють усе проверяють и наши господа механики в предпродажной усе на место как положено ставят и к вам мот попадает как задумал японский анжинер:D такое тока в сказках да на мотах с ценами как в сказке:D
 
L

/lekc

Guest
Не ну ёлки, это ж карбюратор. А он-то как раз и япоцкий на все 100%, или я ошибаюсь? По крайней мере карбюратор 2006-го года Mikuni…
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
/lekc написал(а):
Не ну ёлки, это ж карбюратор. А он-то как раз и япоцкий на все 100%, или я ошибаюсь? По крайней мере карбюратор 2006-го года Mikuni…
Mikuni,Mikuni,а выпускаеться он где?Если мот Yamaha YBR 125 может выпускаться в китае то почему карб не может выпускаться в камбодже.Yamaha то на все 100 японская
 
М

Маестро

Guest
kascej написал(а):
А вы думали катайцы все скрупулезно собират,а апонцы с макроскопом ходють усе проверяють и наши господа механики в предпродажной усе на место как положено ставят и к вам мот попадает как задумал японский анжинер такое тока в сказках да на мотах с ценами как в сказке
Это как раз не удивляет. Удивляет элементарность решения проблемы описанной в топике.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Маестро написал(а):
Это как раз не удивляет. Удивляет элементарность решения проблемы описанной в топике.
Многое приходиться решать самому и часто это выгодно, а если бы отогнал на сервис и там за эту элементарность содрали бы тридорога:)Или здесь написал бы,мот не прет,что делать?По фотографии искать проблему:)
 
I

iVk

Guest
Вот это да!) Вот так решение. У меня аналогичная бяда: 100 и все. Надеюсь (!) прямо, что у меня такая же проблема:) . Может это такой ограничитель расхода топлива был?:D
А если Финансисту удалось добиться таких результатов без манипуляций с тросиком, то теперь в его случае это принесет наверно даже еще больший результат.
 
Б

Беспечный

Guest
фотки приложи, с описанием, если есть возможность, на словах сложно понять проделанные манипуляции
 
L

/lekc

Guest
Беспечный написал(а):
фотки приложи, с описанием, если есть возможность, на словах сложно понять проделанные манипуляции
И обязательно волшебные слова, которые ты приговаривал, пока всё это делал! /images/smilies/wink.gif
 
М

Маестро

Guest
Вот коряво в пайнте нарисовал. Фотку взял с форума, так что помидорами не кидайтесь.

1. Раскручиваете гайку под №1.
2. Подаете вверх резьбовую часть оболочки тросика №2.
3. Закручиваете гайку №3.
4. Вуаля.
5. Выезжаете на трассу и наслаждаетесь изменившейся максималкой и приемом.

Все это справедливо после проверки свечи. Если цвет нагара правильный, а мот не едет, тогда мы едем к вам .. )))
 
S

Shaps

Guest
Маестро написал(а):
На моте с завода тросик на карбюраторе был закреплен таким образом, что выступающая его часть при открытии на максимум упиралась в сам механизм. Две открученные гайки, немного подал вверх. Законтрил.
Интересно, а если карб старый? :)
 
М

Маестро

Guest
Shaps написал(а):
Интересно, а если карб старый?
Нужно глянуть фотки старого карба. Но механизм привода тросика везде одинаков. Гляньте в свои карбы, мне к сожалению нет возможности глянуть. Искал фотку карба 2006 г. на форуме, не нашел.

У кого завалялись, запостите.
 
Сверху