М
Маестро
Guest
В начале сезона купил ЮБР, как водится бережно обкатывал. Второе ТО. Долгожданное. Еще немного поездил до 2000. Бориспольская трасса. Я в предвкушении. Проверка на максималку. 95 и всё! Ну если порыв ветра в спину 100. С горки аж 110.
Япона мама.
Что то здесь не так. В карбюратор решаю лезть в последнюю очередь.
Проверка свечи. Нагар ровный кирпичного цвета.
Цепь. Жестокая мойка. Смазка, бережная натяжка.
Воздушный фильтр. Вымыт, высушен, поставлен на место.
Давление в шинах. Проверяю каждый день на десятках разных манометров. Друзья думают, что меня хватил кондратий.
Все эти шаманские танцы с бубном не дают никаких результатов.
100 км/час и пипец.
Я крепко задумался и это месяца так на полтора.
Готовя мот к дальняку, пристально посмотрел на привод управления заслонкой карбюратора. Меня осенило.
Все оказалось просто. Даже обидно как просто.
На моте с завода тросик на карбюраторе был закреплен таким образом, что выступающая его часть при открытии на максимум упиралась в сам механизм. Две открученные гайки, немного подал вверх. Законтрил.
Итог - 120 по ровной без пассажира.
Буду рад, если мой опыт будет кому то полезен.
Не лезьте сразу регулировать карб. Смотрите нагар свечи и сначала скрупулезно смотрите на те факторы, которые я описал.
Япона мама.
Что то здесь не так. В карбюратор решаю лезть в последнюю очередь.
Проверка свечи. Нагар ровный кирпичного цвета.
Цепь. Жестокая мойка. Смазка, бережная натяжка.
Воздушный фильтр. Вымыт, высушен, поставлен на место.
Давление в шинах. Проверяю каждый день на десятках разных манометров. Друзья думают, что меня хватил кондратий.
Все эти шаманские танцы с бубном не дают никаких результатов.
100 км/час и пипец.
Я крепко задумался и это месяца так на полтора.
Готовя мот к дальняку, пристально посмотрел на привод управления заслонкой карбюратора. Меня осенило.
Все оказалось просто. Даже обидно как просто.
На моте с завода тросик на карбюраторе был закреплен таким образом, что выступающая его часть при открытии на максимум упиралась в сам механизм. Две открученные гайки, немного подал вверх. Законтрил.
Итог - 120 по ровной без пассажира.
Буду рад, если мой опыт будет кому то полезен.
Не лезьте сразу регулировать карб. Смотрите нагар свечи и сначала скрупулезно смотрите на те факторы, которые я описал.