Проблема! Не заводится! помогите Yamaha YBR 125

B

BERKUT

Guest
мотоцикл сломался, не заводится
на пляже по песочку моц положил но не упал удержал его но по реакции ручку газа крутанул потом отпустил сразу! где то до 8тыщ!
завожу и обороты как то медлеееено набираются и какой то звук противный, типа стука такого звонкого!
а потом вообще заглох и не заводится! помогите в чём может дело быть!
потом посмотрел свечу она сухая! в чём может быть дело? подскажите знающие люди!!! очень прошу!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
начни с карба.проверь поступает ли бензин.проверь поплавковую камеру и жиклеры,возможно при наклоне засосало какую галость в жиклеры,обеднилась смесь и началась детонация
 
B

BERKUT

Guest
Мы карб с другом снимали продували его и сняли верхнюю крышечку там мембрана резиновая и игла! вроде всё в порядке!
бензин в карбюратор поступает потому что когда его снимали оттуда ручьём потекло! а вот в сам цилиндр вроде не хочет! потому что говорю свеча сухая абсолютно! тоесть там вообще жидкости нет!
 
G

Grouer

Guest
BERKUT написал(а):
Мы карб с другом снимали продували его и сняли верхнюю крышечку там мембрана резиновая и игла! вроде всё в порядке! бензин в карбюратор поступает потому что когда его снимали оттуда ручьём потекло! а вот в сам цилиндр вроде не хочет! потому что говорю свеча сухая абсолютно! тоесть там вообще жидкости нет!
Попробуйте шприцом брызнуть в цилиндр и завести. Но перед этим на нейтралке киком покрутите, проверьте нет ли каких звуков и как компрессия сопротивляется ли ??? Нет ли железных звуков.
При падении могло сломаться компрессионное кольцо.(это я про железный звук). Но надеюсь этого не случилось. Проверьте искру и копрессию. У меня такое на двух тактнике было, не знаю может ли такое быть на 4-х тактнике. Думаю тебе завтра уже понапишут.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
BERKUT написал(а):
Мы карб с другом снимали продували его и сняли верхнюю крышечку там мембрана резиновая и игла! вроде всё в порядке! бензин в карбюратор поступает потому что когда его снимали оттуда ручьём потекло! а вот в сам цилиндр вроде не хочет! потому что говорю свеча сухая абсолютно! тоесть там вообще жидкости нет!
вот к мембране не обязательно было лазить,обязательно жилера продуть,не хочется верит что кольца полетели и нет компресии,тогда тожже свеча будет сухой,без компресии не будет из карба смесь в цилиндр засасываться
 
B

BERKUT

Guest
хорошо
я понял
а может кто нибудь ссылку дать по разборке карба 2007 года!
как правильно делать
всё продую
а насчёт компрессии вроде есть она! т.к. пальцем зажимаешь где свеча тянет! и пшыкает! и искра есть! проверяли киком!
буду тогда с карбом заниматься!
надеюсь с поршневой всё впорядке! тьфу тьфу тьфу
 
M

Matros

Guest
8000? А не больше? Я вот думаю, а не тюкнулись ли клапана об поршень во время этой прогазовки...
Кольца - вряд ли. Даже если лопнули куда им деваться... Это не 2-х такник с окнами в цилиндре, будут себе лопнутые жить в канавках...
Я бы без свечи плавно покрутил киком движок и послушал издаваемые звуки.
Еще стоит вывернуть пробки на голове и посмотреть, в каком состоянии клапана и коромысла. Зазоры глянуть.
 
B

BERKUT

Guest
спасибо
поеду щас смотреть карб и клапана
а что если клапана? что делать?
 
M

Matros

Guest
BERKUT написал(а):
спасибо а что если клапана? что делать?
Чинить. /images/smilies/rolleyes.gif
Кстати, судя по высказываниям о сухой свече и не поступающей в цилиндр жидкости, чинить тебе самому не рекомендую.
Отвези мот на сервис или знающему человеку. Дешевле выйдет.
 
B

BERKUT

Guest
да всё приехал я с гаража и вот такая тема
у меня клапан слетел входной!
раскрутилась контр гайка и цилиндр с резьбой тоже вылетел и попал в выходной клапан!
этот цилиндр достал а гайка там осталась!
нужно её вытащить как то!
такие дела!
и в Питере только офф сервис есть? или можно как то в другом месте починить!
и по деньгам сколько это встанет!
и есть ли смысл самому всё сделать?
заранее благодарен.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
cкорей всего клапан цел.при выкручивании регулировчного болта он с каждым оборотом меньше открывался,когда болт совсем выкрутился перестал открываться,ищи гайку,в головке или в картереЮхотя бы то что от нее осталосьЮ,надеюсь сможешь все собрать обратно,образец на противоположном выпускном клапане,тогда и зазоры выставишь
 
M

Matros

Guest
BERKUT написал(а):
гайка там осталась! нужно её вытащить как то!
Где "там"? Или "где-то там"? :) Ищи гайку. Если в голове не найдешь - дело плохо, провалилась вниз. Сними крышку на голове со звезды распредвала, глянь там. Если и там нет - совсем погано. Слей масло, сними левую крышку с двигателя и ищи... Или в сервис.
Но первым делом тщательно осмотри голову, велика вероятность, что гайка там, не пропусти.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
гайку найти и наказать она виновница всех бед и тот кто ее закручивал,да и у пилота со слухом плохо.с милимитровым зазором клапан хорошо стучит
 
B

BERKUT

Guest
я же отписывался что стук был после того как ручку газа по случайности открутил!
а закручивал я с батей)) ахха
получилось так что мы с ним регулировали клапана
выпуск 1мм впуск 0,8
вроде всё хорошо закрутили
а получилась вот такая шляпа! эх...
а можно ли снять где сами клапана крышку?
я думаю она там осталась, т.к. клапана не так широко открываются чтобы туда гайка проскочила! я надеюсь что её там найду! никуда глубже не придётся лезть!

так а по деньгам незнаете сколько будет стоить в Питере ремонт и детали!
ну делали это гайка и цилиндрик маленький который в коромысле держится!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
BERKUT написал(а):
я же отписывался что стук был после того как ручку газа по случайности открутил! а закручивал я с батей)) ахха получилось так что мы с ним регулировали клапана выпуск 1мм впуск 0,8 вроде всё хорошо закрутили а получилась вот такая шляпа! эх... а можно ли снять где сами клапана крышку? я думаю она там осталась, т.к. клапана не так широко открываются чтобы туда гайка проскочила! я надеюсь что её там найду! никуда глубже не придётся лезть! так а по деньгам незнаете сколько будет стоить в Питере ремонт и детали! ну делали это гайка и цилиндрик маленький который в коромысле держится!
туда где клапана открываются эта гайка никак попасть не может,ни через верх ни через низ:) возми мануал и посмотри устройство головы.с зазорами скорей всего очепятался:)

 
M

Matros

Guest
BERKUT написал(а):
выпуск 1мм впуск 0,8
СКОКА-СКОКА?!?!?!? /images/smilies/eek.gif Вы ошиблись ровно в 10 раз...
BERKUT написал(а):
а можно ли снять где сами клапана крышку?
Нет. Точнее - просто так без головняка не снимешь.
BERKUT написал(а):
клапана не так широко открываются чтобы туда гайка проскочила! я надеюсь что её там найду! никуда глубже не придётся лезть!
М-дя... Понятия о том, как все устроено, у тебя просто никакие :)

Ищи через окна регулировочные гайку в голове. Пошарь там магнитиком.
 
B

BERKUT

Guest
насчёт знаний согласен!
учится и учится
зелёный ещё
а насчёт зазоров тоже прошляпился!
прально ты сказал) 0,08 и 0,1))
щас буду в этот рисунок вдумываться))) ахха
 
B

BERKUT

Guest
а забыл спросить
мне теперь снимать двигло с мота нужно будет?
или его так можно открыть? (двигло)
магнитик тоже нужно будет нарыть
эх.. проблемы блин!
хорошо что есть такие люди которые помогут!
спасибо вам!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
BERKUT написал(а):
а забыл спросить мне теперь снимать двигло с мота нужно будет? или его так можно открыть? (двигло) магнитик тоже нужно будет нарыть эх.. проблемы блин! хорошо что есть такие люди которые помогут! спасибо вам!
снимай левую крышку на голове,если найдешь гайку тогда не надо снимать нижнюю,если нет тогда нижнюю и если тогда нет ,то снимать двигатель и трясти пока гайка вывалится:)
 
B

BERKUT

Guest
левая крышка это где цепь ГРМ ещё? эта? я так понял?))
 
Сверху