Пробег 43000км итоги.Ваше мнение. Yamaha YBR 125

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Tolik_750 написал(а):
Сложно ли менять втулки маятника?
Если стоят штатные текстолитовые, то довольно геморно их вытащить из самого маятника, т.к. сидят они там с большим натягом. Я орудовал дремелем с наждачным камнем, истончая втулки настолько, чтобы можно было их разломать отвёрткой или другим острым предметом (действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить посадочное). После того, как была разломана примерно половина каждой втулки, я смог выбить их внутрь при помощи куска 15 квадратного профиля. Новые втулки залетают со свистом при условии смазки как их, так и посадочного места в маятнике. Мне с таобао пришли пластмассовые, якобы оригинал, но, по-моему, у них тоньше упорный буртик и из-за этого я боялся, что маятник не зажмётся и будет иметь осевой люфт. Вроде бы всё обошлось.
 
T

Tolik_750

Guest
А смазывать надо ту поверхность втулки,которая будет соприкасаться с маятником?
 
D

d19codec

Guest
Tolik_750 написал(а):
А смазывать надо ту поверхность втулки,которая будет соприкасаться с маятником?
Практически все трущиеся поверхности надо смазывать. Какой смазкой смазывать - написано в мануале (как правило внутри двигателя - моторным маслом, снаружи - литиевыми смазками, и т.д.).
Ну кроме: покрышки, тормоза, задницу с седлом :)

Кстати, у меня на 42 тыс км втулки в маятнике как новые, родные.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Tolik_750 написал(а):
А смазывать надо ту поверхность втулки,которая будет соприкасаться с маятником?
Ну чтобы легче зашла втулка в маятник, да. Я вроде бы силиконовой смазкой попрыскал и всё отлично зашло - с натягом, но без молотка. А сам узел втулка-ось нужно хорошо набить консистентной смазкой (я использовал MC-1000).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Если стоят штатные текстолитовые, то довольно геморно их вытащить из самого маятника, т.к. сидят они там с большим натягом. Я орудовал дремелем с наждачным камнем, истончая втулки настолько, чтобы можно было их разломать отвёрткой или другим острым предметом (действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить посадочное). После того, как была разломана примерно половина каждой втулки, я смог выбить их внутрь при помощи куска 15 квадратного профиля. Новые втулки залетают со свистом при условии смазки как их, так и посадочного места в маятнике. Мне с таобао пришли пластмассовые, якобы оригинал, но, по-моему, у них тоньше упорный буртик и из-за этого я боялся, что маятник не зажмётся и будет иметь осевой люфт. Вроде бы всё обошлось.
в том что на йобре втулок и сальников не хватает на жизнь мота ни японцы ни китайцы не виноваты,это же не эндуро,втулки расчитаны на жизнь дорожнрка:) когда за 3-4 часа катания втулке приходится разок слегка поработать:D
 
Сверху