Пробег 43000км итоги.Ваше мнение. Yamaha YBR 125

T

Tolik_750

Guest
Всем привет у меня ёбр 2006 года,купил с пробегом в 32000,к концу этого сезона накатал 11000,итого пробег на данный момент 43к,недавно решил продать его,предварительно привести его в товарный вид и чтобы он радовал своего следующего хозяина,но сейчас что то стало жалко его,какие сейчас косяки:ест масло,к 3000 щуп сухой,сильно ли это критично?Клапана со слов прошлого владельца ни разу не настраивались,но это настрою,интересно ваше мнение по поводу этого ебра,продавать и брать поновее(вариант другого мота не рассматривается)либо оставлять его и делать под себя.
Стоит ли лезть в маслосъемные кольца?
Как посмотреть цепочку ГРМ,и ее натяжитель?
Какие ещё проблемы могут возникнуть на данном пробеге?
Жду ваших мнений:)
Заранее спасибо:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Tolik_750 написал(а):
ест масло,к 3000 щуп сухой,сильно ли это критично?
Забей и доливай.
Tolik_750 написал(а):
Клапана со слов прошлого владельца ни разу не настраивались,но это настрою
Не цокают - не лезь, зазоры со временем почти не уходят.
Tolik_750 написал(а):
интересно ваше мнение по поводу этого ебра,продавать и брать поновее(вариант другого мота не рассматривается)либо оставлять его и делать под себя.
Смысл шило на мыло менять?
Tolik_750 написал(а):
Стоит ли лезть в маслосъемные кольца?
Нет, не стоит, если не дымит.
Tolik_750 написал(а):
Как посмотреть цепочку ГРМ,и ее натяжитель?
Снимаешь боковую крышку и смотришь цепь. Должна быть натянута как струна.
Tolik_750 написал(а):
Какие ещё проблемы могут возникнуть на данном пробеге?
У меня втулки маятника кончаться стали. В остальном никаких проблем.
 
T

Tolik_750

Guest
Да,у меня кстати тоже умерли втулки, ну вообщем ГРМ посмотрю и если все норм,то оставляю себе,кстати что думаете насчет сальниковой цепи?
 
V

VitoCastello

Guest
Tolik_750 написал(а):
Да,у меня кстати тоже умерли втулки, ну вообщем ГРМ посмотрю и если все норм,то оставляю себе,кстати что думаете насчет сальниковой цепи?
моя прошла 21 к и только за последние 6 к стала растягиваться и поджирать звёзды. По ощущениям ещё сезон походит в городском режиме и надо будет менять вместе со звёздами, при пробеге около 30 к то есть.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Tolik_750 написал(а):
Всем привет у меня ёбр 2006 года,купил с пробегом в 32000,к концу этого сезона накатал 11000,итого пробег на данный момент 43к,недавно решил продать его
правильное решение,еще 10-20 тысяч прокатать и продавать если пилот,ну можно все менять если механик в душе и поллимона накатать:)
 
B

befan

Guest
kascej написал(а):
правильное решение,еще 10-20 тысяч прокатать и продавать если пилот,ну можно все менять если механик в душе и поллимона накатать
Точно. Могу добавить тока что перед продажей рекомендуется скрутить пробег до 30тыс.:D
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Tolik_750 написал(а):
Всем привет у меня ёбр 2006 года,купил с пробегом в 32000,к концу этого сезона накатал 11000,итого пробег на данный момент 43к,недавно решил продать его,предварительно привести его в товарный вид и чтобы он радовал своего следующего хозяина,но сейчас что то стало жалко его,какие сейчас косяки:ест масло,к 3000 щуп сухой,сильно ли это критично?Клапана со слов прошлого владельца ни разу не настраивались,но это настрою,интересно ваше мнение по поводу этого ебра,продавать и брать поновее(вариант другого мота не рассматривается)либо оставлять его и делать под себя. Стоит ли лезть в маслосъемные кольца? Как посмотреть цепочку ГРМ,и ее натяжитель? Какие ещё проблемы могут возникнуть на данном пробеге? Жду ваших мнений Заранее спасибо
Судя по вопросам и если финансовый вопрос не напрягает - лучше продай и купи новый.

Если замена как минимум колец и сальников клапанов + притирка клапанов не пугают - делай этот.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в этом и плюс одноразового бюджетного китая,чтоб без проблем откатать 50-70 тысяч и новый приобретать,все узлы расчитаны на такой пробег,покрашеная и отлакированая рама не изключение,от такого пробега устает весь китайский металл,кубатурную японскую технику еще оплачивается перебирать,особенно если сам механик и это доставляет удовольствие хотя и дорогое.приобретение нового китая экономически намного выгодней чем востановление,это извесно во всем мире,единственное если ограничены средства,тогда каждый год можно что то менять постепенно вкладывая по 20-30% от стоимости всего нового мота.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
befan написал(а):
Точно. Могу добавить тока что перед продажей рекомендуется скрутить пробег до 30тыс.
обычно так и делается,особенно у кого большии годовые пробеги,за 2 сезона 40 тысяч откатал,пробег последнего сезона 20 тысяч отмотал,техосмотр прошел и продал,во всех бумагах и базе даннвх останется 20 тысяч:)
 
T

Tolik_750

Guest
Померял седня компрессию,максимально выдало 11.5
 
K

#Kny@Z#

Guest
befan написал(а):
Точно. Могу добавить тока что перед продажей рекомендуется скрутить пробег до 30тыс.
На ноль ошибся, скрутить до 3 тыс. как все делают:)
 
K

#Kny@Z#

Guest
Tolik_750 написал(а):
ест масло,к 3000 щуп сухой,сильно ли это критично?
Попробуй сменить производителя и тип масла. У каждого масла свой угар и моющие свойства.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
#Kny@Z# написал(а):
На ноль ошибся, скрутить до 3 тыс. как все делают
до 3 тысяч дорого,это же сидушку менять,бак,подножки,педали тормоза и переключения,ручки на руле,замок зажигания и передний диск тормоза,все детали с которыми соприкасается пилот при катании,даже евродаун по ним может определить пробег,30 тысяч мот прокатил или 3
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Tolik_750 написал(а):
11.5 очков нормально?
11,5 это же больше чем на новом с салона,на новом в среднем в пределах 10,а так все катаемо от 14 до 8 иные прожигают ьензин даже до 6:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Tolik_750 написал(а):
Огонормально так)
нормально это когда 14 на правильно обкатаном движке обычно после 5 тысяч пробега,в этот период движок выдает мощность до 12 лошадок и способен скорость в 105-110 показывать,по мере эксплутации компресия и мощность движка снижается до 10 лошадок и даже меньше когда начинает топливо жрать и меньшую мощу выдавать,долее жор масла и дымовуха пока перестает заводится от износа маслосьемных колец,а они изнашиваются намного позже компресионных работая в изобилии масла:)
 
D

d19codec

Guest
Tolik_750 написал(а):
ест масло,к 3000 щуп сухой,сильно ли это критично?Клапана со слов прошлого владельца ни разу не настраивались,но это настрою,интересно ваше мнение по поводу этого ебра,продавать и брать поновее(вариант другого мота не рассматривается)либо оставлять его и делать под себя. Стоит ли лезть в маслосъемные кольца? Как посмотреть цепочку ГРМ,и ее натяжитель? Какие ещё проблемы могут возникнуть на данном пробеге?
Вообще впервые вижу чтобы ебр ел масло. Проверь нет ли течи и выхлоп прозрачный ли. Если выхлоп прозрачный - видимо где то просто стекает масло, осмотри кругом всё, в т.ч. место постоянно парковки на пятна.
Клапана на всяк случай лучше проверить, даже если окажутся в норме. У меня не стучали, но чуть не прогорели хорошо, нагар был, т.к. через 10-ку км все зазоры заново пришлось настраивать, весь нагар улетел после первой настройки.
Сначала учишься ездить на этом и обслуживать качественно. А как научишься - если еще не передумаешь брать такой же - купишь новый или чуть б/у такой же.
Кольца можно не смотреть, если выхлоп прозрачный и не виден. Если выхлоп видимый - значит масло сгорает, и можно глянуть, благо зима на носу.
ГРМ рано смотреть, забей. (Можно посмотреть её пока зазоры клапанов будешь проверять).
Если жалоб на аппарат нет - то и смотреть ничего не надо, проездит еще 40 тыс точно без проблем.

Подпись: владелец ебр с пробегом 42 тыс. км.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
d19codec написал(а):
Если жалоб на аппарат нет - то и смотреть ничего не надо, проездит еще 40 тыс точно без проблем. Подпись: владелец ебр с пробегом 42 тыс. км.
Гарантированно проездит ещё 16 тыс. км, дальше не знаю :D

Подпись: владелец ёбра с пробегом 59 тыс. км :D
 
T

Tolik_750

Guest
Спасибо,что ответили)
Уже составил список ништяков для себя и мота
получилось около 9 тысяч)
Клапана сегодня настроил,выходной на немного ушел,а входной в норме,как сказал бывший владелец,на нем ниразу не настраивали клапана)
Сложно ли менять втулки маятника?
 
Сверху