Дубас Вячеславович
Интересующийся мото
- Регистрация
- 7 Май 2020
- Сообщения
- 10
- Имя
- Дубас
- Мото
- Yamaha Ybr 125
Помогите с проблемой! Когда мот стоит на нейтралке, всё хорошо, но когда включаешь скорость, пытаешься тронутся и двигатель глохнет
2009, я сначала тоже думал что этот датчик на подножке может мозги делать, я отключил его(выдернул фишку), но эта же проблема осталасьКакого года мот?
В последнем поколении есть "датчик подножки", состоящий из датчика (выключателя) на подножке, такого же датчика на рычаге сцепления (наверное не на всех). Мож какой-нить из них заел?
На рычаге сцепления тоже отключил, так когда включаешь скорость он глохнет. Присоединил обратно, осталась та же самая проблемаКакого года мот?
В последнем поколении есть "датчик подножки", состоящий из датчика (выключателя) на подножке, такого же датчика на рычаге сцепления (наверное не на всех). Мож какой-нить из них заел?
Если правильно понял "глохнет при включении передачи", а не "при начале движения", то прозвони датчики. Если оба исправны, попробуй почистить контакты в колодках, если неисправны - почистить контакты в датчиках(там дэбэлые выключатели).На рычаге сцепления тоже отключил, так когда включаешь скорость он глохнет. Присоединил обратно, осталась та же самая проблема
Совсем не правильно, именно при начале движения. Когда не отпускаешь до конца сцепление, он трогается, а потом отпускаешь и глохнетЕсли правильно понял "глохнет при включении передачи", а не "при начале движения", то прозвони датчики. Если оба исправны, попробуй почистить контакты в колодках, если неисправны - почистить контакты в датчиках(там дэбэлые выключатели).
Не знаю, на замыкание или на размыкание цепь работает, но варианта всего 2: если на замыкание - замкнуть мимо датчиков для проверки, если на размыкание - искать, где воротит![]()
Компрессия вроде в норме, насчет карба-где находится этот жиклер с трубкой?Если вытащить подсос, газ побольше накрутить ручкой и тронуться этак с 8-9 тысяч оборотов порезче, тоже глохнет?
Если на центральной подножке включить передачу и отпустить сцепление, позволив мотору свободно вращать вывешенное колесо - глохнет?
Думаю что проблема не с электрикой связана, там или компрессии не осталось, или карбюратор накручен хрен пойми как. Есть вероятность что жиклер главный в карбе выкрутился вместе с эмульсионной трубкой, лично видел и чинил такое, симптомы были похожи
Топливный винт не даст такого эффекта.Скорее всего думаю карб, я совсем недавно крутил топливный винт, видно что-то да накрутил. Есть какая-нибудь инструкция по настройке?
На подсосе и на центральной тоже глохнетТопливный винт не даст такого эффекта.
Ответьте на мои вопросы в предыдущем сообщении и дальше будем думать, что делать с карбом.
Что-то я задумался. Очень странный результат. Пока не знаю что посоветовать. Глохнет прям как будто зажигание вырубили?На подсосе и на центральной тоже глохнет
Поправочка.Совсем не правильно, именно при начале движения. Когда не отпускаешь до конца сцепление, он трогается, а потом отпускаешь и глохнет
Попробовал, получилось, спасибо за совет! Походу что-то с самим датчиком, тк я прозвонил провода и они были в норме. Где этот датчик можно приобрести?Поправочка.
Мот у меня 15-года, без датчика на сцепе, соотв. глохнет сразу при включении передачи. Вот я и "включил заднюю".
Таки проверяй контакты. Ты писал, что и то, и то отключил, без изменений. Попробуй замкнуть фишки, от которых отключил(скрепкой, или пофиг чем.)