Править ли задний диск или покупать новый? Yamaha YBR 125

M

Misha18

Guest
Короче ездил как то на петрошине, думал из за нее восьмерка. Биение. Купил новую резину митас. Такая же херня. Хз блин где я так влетел то... Увидел что диск погнуло, т.е немного в сторону загнуло. Типа обод же должен прижимать резину, а у меня он немного не прижимает, там где погнуло. Поэтому резина плотно то и не сидит. Уже один и тот же обод погнул за 2 сезона. В прошлом сезоне погнул, отдал в шинку, там выпрямили станком, не нагревали, не стучали молотком. Отъездил сезон, все нормально. И тут опять... Эх. Как думаете отдать в тот же шиномонтаж на правку диска, примерно обойдется в 1000р(правка+балансировка). Либо новый покупать 4000р+доставка. Но чтоб 4000р найти, придется немного подкопить денег. Так что есть ли смысл править? просто говорят что мол при правке литых дисков, теряются свойства металла и он становиться мягким, это правда ли? или он становиться мягким когда его нагревают и молотком долбят?
Передний диск слава богу что нормальный. Но как проверить что он нормальный, если бы была бы восьмерка на переднем колесе, то руль бы вело в разные стороны?
Руль не ведет не куда, т.е руки отпускаю и он едет прямо, руль не куда не поворачивается. Значит диск нормальный?
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
797
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Для проверки кривизны ободьев нужно поочерёдно вывешивать колёса с помощью центральной подножки и вращать их в воздухе. Геометрию оценивать визуально и на яйцо, и на восьмерку.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,668
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
покупать новый, либо БУ, но идеально-круглый, старый в утиль.
чтобы не погнуть в будущем диск, надо дуть больше давление.
 
M

Misha18

Guest
timm написал(а):
Для проверки кривизны ободьев нужно поочерёдно вывешивать колёса с помощью центральной подножки и вращать их в воздухе. Геометрию оценивать визуально и на яйцо, и на восьмерку.
Я вывешивал, восьмерка...
 
M

Misha18

Guest
YakovD написал(а):
покупать новый, либо БУ, но идеально-круглый, старый в утиль. чтобы не погнуть в будущем диск, надо дуть больше давление.
Дак я и дул большое давление, хз где я так погнул. Но т.к петрошина твердая резина, чем митас, он мягче. То как думаешь если на петрошине и митасе качать по 3.5 атм, то на петрухе будет меньше вероятности погнуть диск? Просто мне петруха не нравиться тем, то что ее трет об крыло, все крыло уже обтерло...
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,721
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Куда 3,5 атмосферы?
Диск можно выправить, пусть ремонтируют. Балансировка сугубо по желанию, скорости у Юбра не те.
 
M

Misha18

Guest
Marsikus написал(а):
Куда 3,5 атмосферы? Диск можно выправить, пусть ремонтируют. Балансировка сугубо по желанию, скорости у Юбра не те.
Хорошо, значит попробую выправить. Посмотрим че там как на деле. Торопиться с покупкой нового диска не буду, смысл, если можно старый отремонтировать и сэкономить на этом))
На счет 3.5 атм, почему так? Да потому что, для того чтоб было мало вероятности диск погнуть. А то дороги ужас, а я езжу в основном с пассажиром.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,721
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
На слишком высоком давлении у тебя будет малое пятно контакта. Как результаты:
- повышенный износ по середине покрышки, она быстро станет П-образной;
- низкое сцепление с дорогой, особенно на мокрой дороге, это очень повышает шансы повидаться с докторами;
- полная жопа при попадании в пески и грязи, которыми, кстати, щедро удобрены наши замечательные асфальтовые дороги.

Настройки предварительного поджатия амортизаторов и давление в камерах для езды с пассажиром указано в инструкции к мотоциклу.
 
V

VitoCastello

Guest
Misha18 написал(а):
Хорошо, значит попробую выправить. Посмотрим че там как на деле. Торопиться с покупкой нового диска не буду, смысл, если можно старый отремонтировать и сэкономить на этом)) На счет 3.5 атм, почему так? Да потому что, для того чтоб было мало вероятности диск погнуть. А то дороги ужас, а я езжу в основном с пассажиром.
Экономишь не на диске, а на безопасности. Видел фото вконтакте, выкинул бы не думая
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
2,5 уже не комфортно катать,2,0 перед,2.2 зад,так всю жизнь катаю,пока ни один из 40 дисков не пострадал,как и сам:)
 
V

Veis

Guest
Можно выправить старый, и какое-то время ездить на кривом и правленом старом. А можно купить новый. И через какое-то время ездить на кривом "новом". Гнутый диск раз в сезон - это уже традиция.
 
A

ABRAMS

Guest
kascej написал(а):
2,5 уже не комфортно катать,2,0 перед,2.2 зад,так всю жизнь катаю,пока ни один из 40 дисков не пострадал,как и сам
Аналогично.Я себя не комфортно чувствую на очень накачанных шинах.Думал что твердые и подпустить немного хотел-проверил а там по 1.9...решил не уменьшать.Пробивал задние амортизаторы и не раз с пассажирами под 100 кг(сам 85)но это было на скорости до 40-50 км/час а так приходится ездить с вторым номером не более 60 км /час.Сам так сколько не ездил задние не пробивал подвески а передок были случаи..с дисками все норм
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ABRAMS написал(а):
Аналогично.Я себя не комфортно чувствую на очень накачанных шинах.Думал что твердые и подпустить немного хотел-проверил а там по 1.9...решил не уменьшать.Пробивал задние амортизаторы и не раз с пассажирами под 100 кг(сам 85)но это было на скорости до 40-50 км/час а так приходится ездить с вторым номером не более 60 км /час.Сам так сколько не ездил задние не пробивал подвески а передок были случаи..с дисками все норм
до пробоя амортизаторов не получалось,такая же нагрузка,сам с экипом 110 и подруга 75кг.на грунтовках в сумерках еще неровность можно не заметить,а днем притормаживаю чтоб диски не разбить.
 
Сверху