A
antonу
Guest
Попал в ДТП. Загнуло вилку, колесом достало до патрубка. Патрубок соответственно тоже сплющился наполовину и вся труба сместилась. Например тормоз задний не нажимается - труба прямо под ним.
Вилку отремонтировал, поставил колесо. Думал самое страшное позади, завел двигатель - появился посторонний звон. Откручивал патрубок - ничего не отломано, после поворота кольца даже подсекать перестал. При первом старте звук был на всех оборотах. Не удержался, проехал 100м. Хотел результат ремонта вилки заценить, звон теперь появляется на 3.5-4к оборотов.
Кум обнаружил что цилиндр от удара по трубе повернулся немного против часовой стрелки. Я сам не поверил что такое возможно - но ногтем на стыке цилиндра с картером чувстуется разница спереди и сзади, слева и справа. И после пары нежных ударов по патрубку эта разница ушла, т.е. цилиндр немного повернулся. Звук немного утих но остался.
Крышку левую снимал - цепь вроде нормально натянута. Разбирать цилиндр не имея прокладок не очень хочется.
Вопрос на засыпку - что могло случиться в двигателе после удара по патрубку (в других местах контакта ни с чем не было), что теперь появился звон, которого до аварии явно не было?
Вилку отремонтировал, поставил колесо. Думал самое страшное позади, завел двигатель - появился посторонний звон. Откручивал патрубок - ничего не отломано, после поворота кольца даже подсекать перестал. При первом старте звук был на всех оборотах. Не удержался, проехал 100м. Хотел результат ремонта вилки заценить, звон теперь появляется на 3.5-4к оборотов.
Кум обнаружил что цилиндр от удара по трубе повернулся немного против часовой стрелки. Я сам не поверил что такое возможно - но ногтем на стыке цилиндра с картером чувстуется разница спереди и сзади, слева и справа. И после пары нежных ударов по патрубку эта разница ушла, т.е. цилиндр немного повернулся. Звук немного утих но остался.
Крышку левую снимал - цепь вроде нормально натянута. Разбирать цилиндр не имея прокладок не очень хочется.
Вопрос на засыпку - что могло случиться в двигателе после удара по патрубку (в других местах контакта ни с чем не было), что теперь появился звон, которого до аварии явно не было?