Помогите с электроникой Yamaha YBR 125

L

Lepic

Guest
Добрый день, проблема следующая. Перестал заряжаться акум. ПРойдясь по топикам и мануалу пришел к заключению что проблема может заключаться:
1. сдох акум (при снятии в одной из банок электролит имел странный цвет, отличный от других банок), его поставили на зарядку, ждемс.. А пока ждем - решил пойти дальше.
2. (по мануалу) - проверьте предохранитель (где он?)
3. проверьте напряжение заряда. Присоедените индукционный тахометр к проводу свечи, а тестер к акуму. Что за индукционный тахометр и нужен ли? Заряд на акум проверю после полного заряда батареи. Дальше
4. проверьте величину сопротивления катушки заряда. Где она? или они имели ввиду генератор?
5. И последние - Реле-регулятор. Где он? под баком? или под сиденьем? Вход - это два белых провода, а выход - красный (+) и черный(-), так? На входе переменка должна быть от 20 в, как писал Матрос.

Мот 2008 года, весной 2013 был установлен биксенон. После чего я его купил (9000 км). Возможно, все из-за ксенона? Подскажите, где искать РР и предохранитель?
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
Погоди паниковать, подожди, чем закончится зарядка аккума. 90%, что проблема в нем.
На будущее имей в виду, что аккум на ёбрике нужно периодически подзаряжать, генератор у мота слабенький и не всегда справляется, особенно в городском режиме. Это поможет сохранить его в работоспособном состоянии.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Заводишь мот, даешь ему 4000 оборотов и меряешь напряжение на аккумуляторе. Если будет 14,8 Вольта или около того - выбрасываешь аккумулятор. Если 12 Вольт или около того - будем разбираться дальше.

Если свет горит и стартер хотя бы пытается крутить - про предохранитель можно забыть. И контакты на аккуме и клеммы вычисти до блеска.
 
L

Lepic

Guest
Зарядили акум, без нагрузки 13.5-13.6. Подсоединяю.. Пошел заряд ) 14.3-14.4 на 4000-5000. Включаю габариты - Напряжение возрастает до 14.5-14.6. Включаю ксенон (обороты держу 5000) - напряжение проседает до 13.60 и начинает потихоньку падать 13.58 - 13.55 - 13.51.. Это нормально??

Сегодня планирую заменить лампу габаритную сзади на led, позже планирую сменить лампочки в приборке. Насчет замены в поворотниках я так и не понял, как снизить мощность, не давая реле мигать неправильно. Паять новое тоже не хочется, хочется родное...

Акум замене подлежит однозначно, в одной из банок электролит мутного цвета (в остальных почти прозрачный). и стоит ли ставить на 7Ач? и все ли в порядке с моим генератором? ) спасибо

П.С.
Прохожий написал(а):
Если 12 Вольт или около того - будем разбираться дальше.
Я думаю если будет 12 вольт, то акум никогда не зарядится..
 
М

Михаил18

Guest
Точно такая же проблема у меня, акб все дохнет, как холода настали, стоит тоже биксенон... Напряжение также все падает.. ПОтом уже акб полностью дохнет... Я вот сначало думал ппц гене или рр.
Если напряжение на акб 12 вольт, то гена вообще заряжать его не будет, если от 12.3 вольт, то гена начнет его заряжать понемного... И то гена плохо заряжает на ебре, чтоб акб полностью зарядить геной, надо проехать несколько км, а так в городе вообще акб только садить будешь, на холостых вообще гена ток маленький дает, что акб вообще не заряжается...
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Lepic написал(а):
Зарядили акум, без нагрузки 13.5-13.6. Подсоединяю.. Пошел заряд ) 14.3-14.4 на 4000-5000. Включаю габариты - Напряжение возрастает до 14.5-14.6. Включаю ксенон (обороты держу 5000) - напряжение проседает до 13.60 и начинает потихоньку падать 13.58 - 13.55 - 13.51.. Это нормально?? Сегодня планирую заменить лампу габаритную сзади на led, позже планирую сменить лампочки в приборке. Насчет замены в поворотниках я так и не понял, как снизить мощность, не давая реле мигать неправильно. Паять новое тоже не хочется, хочется родное... Акум замене подлежит однозначно, в одной из банок электролит мутного цвета (в остальных почти прозрачный). и стоит ли ставить на 7Ач? и все ли в порядке с моим генератором? ) спасибо П.С. Я думаю если будет 12 вольт, то акум никогда не зарядится..
нужно ставить другое реле поворотов,именно под светодиоды,родное работать не будет,если дружиш с пояльником,вот,дерзай
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Lepic написал(а):
Зарядили акум, без нагрузки 13.5-13.6. Подсоединяю.. Пошел заряд ) 14.3-14.4 на 4000-5000. Включаю габариты - Напряжение возрастает до 14.5-14.6. Включаю ксенон (обороты держу 5000) - напряжение проседает до 13.60 и начинает потихоньку падать 13.58 - 13.55 - 13.51.. Это нормально?? Сегодня планирую заменить лампу габаритную сзади на led, позже планирую сменить лампочки в приборке. Насчет замены в поворотниках я так и не понял, как снизить мощность, не давая реле мигать неправильно. Паять новое тоже не хочется, хочется родное... Акум замене подлежит однозначно, в одной из банок электролит мутного цвета (в остальных почти прозрачный). и стоит ли ставить на 7Ач? и все ли в порядке с моим генератором? ) спасибо П.С. Я думаю если будет 12 вольт, то акум никогда не зарядится..
С генератором все нормально. Меняй аккум.
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
Что-то прямо напасть какая-то с этими аккумами.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Nandor написал(а):
Что-то прямо напасть какая-то с этими аккумами.
Я так понял - завыли владельцы ёбров с подогревом карба?/images/smilies/rolleyes.gif
Для начинающих важный урок: за аккумом нужно следить на протяжении сезона, а не после холодов:) Подзарядка при коротких пробегах и со светом - это железное правило:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dubis написал(а):
Я так понял - завыли владельцы ёбров с подогревом карба? Для начинающих важный урок: за аккумом нужно следить на протяжении сезона, а не после холодов Подзарядка при коротких пробегах и со светом - это железное правило
так с 2007 года йобры идут с мощным 3 фазным геной и японским акумом,китай для себя выпускает бюджетные йобры с простеньким генератором и бюджетными акумами,а тут на них и подогрев всех конечностей и ксенеон вешается:)
 
L

Lepic

Guest
Мот у меня 08, как узнать, где был собран?
Про поворотники понял, с паяльником дружу.
Купил вчера лампочку лед в зад, 3-х контактную, как и обычная стояла. И только уже после установки понял, что сила подается только на 2 из 3-х контактов (на массу и один из плюсов), не все светодиоды светят. (хотя патрон 3х контактный). Логически подумав, пришел к выводу просто закоротить 2 + между собой, скажите, ничего не случиться? )))

Как разобрать бортовую панель, что бы заменить лампы и там?
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Lepic написал(а):
Как разобрать бортовую панель, что бы заменить лампы и там?
По памяти.
Снять морду, снять приборку, снизу две гайки(или два болта). открутить открыть.
 
P

Paramon

Guest
Lepic написал(а):
Как разобрать бортовую панель, что бы заменить лампы и там?
Открутить по два самореза и снять угловые крышки. (над поворотниками.)
Открутить два винта спереди снизу морды. Приподнять ее и снять. Она повиснет на проводах.
Лампы поворотников вынимаются поворотом пластмассовых барашков в которые идут провода. С фары колодка снимается. Габарит вынимается...
 
L

Lepic

Guest
Разобрался с трехконтактной лампой, коротить ниче не надо ) Второй плюс - это же стоп-сигнал )) Просто у меня их сзади 3 шт (левый, правый, центральный) вот я и забыл совсем... ))
 
Сверху