L
Lepic
Guest
Добрый день, проблема следующая. Перестал заряжаться акум. ПРойдясь по топикам и мануалу пришел к заключению что проблема может заключаться:
1. сдох акум (при снятии в одной из банок электролит имел странный цвет, отличный от других банок), его поставили на зарядку, ждемс.. А пока ждем - решил пойти дальше.
2. (по мануалу) - проверьте предохранитель (где он?)
3. проверьте напряжение заряда. Присоедените индукционный тахометр к проводу свечи, а тестер к акуму. Что за индукционный тахометр и нужен ли? Заряд на акум проверю после полного заряда батареи. Дальше
4. проверьте величину сопротивления катушки заряда. Где она? или они имели ввиду генератор?
5. И последние - Реле-регулятор. Где он? под баком? или под сиденьем? Вход - это два белых провода, а выход - красный (+) и черный(-), так? На входе переменка должна быть от 20 в, как писал Матрос.
Мот 2008 года, весной 2013 был установлен биксенон. После чего я его купил (9000 км). Возможно, все из-за ксенона? Подскажите, где искать РР и предохранитель?
1. сдох акум (при снятии в одной из банок электролит имел странный цвет, отличный от других банок), его поставили на зарядку, ждемс.. А пока ждем - решил пойти дальше.
2. (по мануалу) - проверьте предохранитель (где он?)
3. проверьте напряжение заряда. Присоедените индукционный тахометр к проводу свечи, а тестер к акуму. Что за индукционный тахометр и нужен ли? Заряд на акум проверю после полного заряда батареи. Дальше
4. проверьте величину сопротивления катушки заряда. Где она? или они имели ввиду генератор?
5. И последние - Реле-регулятор. Где он? под баком? или под сиденьем? Вход - это два белых провода, а выход - красный (+) и черный(-), так? На входе переменка должна быть от 20 в, как писал Матрос.
Мот 2008 года, весной 2013 был установлен биксенон. После чего я его купил (9000 км). Возможно, все из-за ксенона? Подскажите, где искать РР и предохранитель?