Помогите с карбюратором Yamaha YBR 125

T

-=TiP4eG=-

Guest
Всем привет . У меня есть вопросы , помогите !
Ну вот новый тип карбюратора , подскажите как его подключать ! У меня просто Только двигатель от убр , а остальное не родное . Там подключается Трос газа , подача топлива , ну что управляет вакумную заслонку ? Там вроде как есть тоже подключение трубочки , ну от карбика куда оно идет ???

И вопрос по старому карбику тоже аналогично , подключается топливо и управление заслонкой (газулька) . И есть еще типа подключение какойто трубочки , куда она идет от карбюратор ???
ЕСЛИ МОЖНО СМОЖИТЕ СФОТКАТЬ СТАРЫЙ И НОВЫЙ КАРБИК С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ !?
Буду очень сильно благодарен . В мануалах подобного не чё не нашел /images/smilies/thumbdown.gif !
 
B

bordos2006

Guest
Если карб собран правильно, то вакуумная заслонка уже "подключена" :)
там не от карбика а к карбику идет подача бензина по трубочке :) ну как трос газа подключить на твоей фотке видно :)
 
T

-=TiP4eG=-

Guest
Вот куда это подключение от карбюратора идет ?
 
T

-=TiP4eG=-

Guest
Я просто не знаю какой карб мне лучше поставить !
И вот по старому карбюратору , куда и как подключать см.фото !
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Как я тебе уже писал, повторюсь:
на старом карбе большой шланг = топливо(это понятно)
маленький снизу = слив(идет в район подножки),
средненький толщины(сверху справа) идет куда-то в район воздушного фильтра(но у меня просто уходил под сиденье и соединялся с атмосферой),
такой же средней толщины - выходит из карба слевой стороны и уходит туда же в район воздушного фильтра. Куда они оба приходят не разглядел.
Но уходят вместе под рамой. видно что в левый бардачок(где аккум), но дальше их след теряется, возможно там подходят в воздушный фильтр, но не факт. нипанятно же...
 
T

-=TiP4eG=-

Guest
Сергей Сергеевич
У тебя же есть карюратор старого образца ? Или нового ? На продажу !
 
T

-=TiP4eG=-

Guest
И какой бы посоветовали ставить карбюратор ? Мне резкого разгона , так что бы мотоцик не думал гри открытии газа !
 
P

pooperec2

Guest
Задумчивость при открытии (движок крутиться так же, о потом спустя мнгновение начинает раскручиваться) - это НЕПРАВИЛЬНАЯ настройка винта качества.

Карбюратор постоянного разряжения подключаеться тросом газа, топливным шлангом, трубка вентиляции (в никуда), дальше идут вариации в зависимости от механизма стартового обогатителя - би-метал клапан / електрический клапан или ручной (бывает совмещён со схемой би-метал).

На рисунке "Вот куда это от карбюратора идёт?" изображён карбюратор с ручной схемой стартового обогатителя (возможно совмещён с би-металом).

Трубочку которая идёт со дна карбюратора подключать никуда не надо (на всякий случай говорю), воздушный/впускной патрубок ты подключил правильно, и я надеюсь хорошо затянул, трубочку сбоку - тут вопрос сложный - либо никуда, либо к топливному шлангу. Если ты с увереностью знаешь куда подъсоединять топливный шланг, остаёться одно - ни с чем её соединять не нужно.
 
T

-=TiP4eG=-

Guest
Ага , короче можно смело покупать этот карбюратор :) !? У меня просто стоит не родной и 2т карбюратор , вот я и спрашивал как и куда что подключается , у меня не УБР , а от него только движок /images/smilies/thumbup.gif
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
-=TiP4eG=- написал(а):
Ага , короче можно смело покупать этот карбюратор !? У меня просто стоит не родной и 2т карбюратор , вот я и спрашивал как и куда что подключается , у меня не УБР , а от него только движок
Какой лучше? Старого или нового образца?
На этот вопрос может ответить тока тот человек, кто ездил на них.
Я знаю тока одного, Маныч!!!!!!:)
 
T

-=TiP4eG=-

Guest
Я ездил на УБРке которая 2007года , и у нее карбюратор нового образца ! Вроде нормально . У тебя какой есть ? Нового или старого ?
 
Сверху