Помогите с выбором акб для ебра. Yamaha YBR 125

  • Автор темы Михаил18
  • Дата начала
М

Михаил18

Guest
Вот думаю пора бы акб купить помощнее. По размерам посмотрел, максимальные размеры узнал, для ебра думаю что встанут данные акб.
Наткнулся на данные акб http://www.kolesa-darom.ru/izhevsk/a...r=10&id=115376
И еще такой же бош размеры почти такие же, только у него 9ампер. Оформил вчера заказ на 9ампер, что скажите? или это слишком много? P.S Если 9 ампер по вашим отзывам не понравиться мне, то я могу переоформить заказ, и заказать на 7 ампер))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Михаил18 написал(а):
Вот думаю пора бы акб купить помощнее. По размерам посмотрел, максимальные размеры узнал, для ебра думаю что встанут данные акб. Наткнулся на данные акб http://www.kolesa-darom.ru/izhevsk/a...r=10&id=115376 И еще такой же бош размеры почти такие же, только у него 9ампер. Оформил вчера заказ на 9ампер, что скажите? или это слишком много? P.S Если 9 ампер по вашим отзывам не понравиться мне, то я могу переоформить заказ, и заказать на 7 ампер))
акума много не бывает,если вес мота удовлетворяет:)
 
М

Михаил18

Guest
kascej написал(а):
акума много не бывает,если вес мота удовлетворяет
А если точнее? то что лучше взять то все таки, акб на 7 ампер или на 9 ампер? P.S в сл сезоне думаю подключить бы к моту прикуриватель и прочие мелочи, но пока что возможно, точно незнаю, может быть планы и изменятся. Вчера просто еще и ксен поставил, доволен как слон))
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,707
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Гелевый семиамперник OUTDO YTX7L-BS встаёт превосходно, служит без проблем уже ~ 10 тыс.км, поставлен взамен старого оригинального, отходившего ~ 40 тыс. км.



 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Михаил18 написал(а):
А если точнее? то что лучше взять то все таки, акб на 7 ампер или на 9 ампер? P.S в сл сезоне думаю подключить бы к моту прикуриватель и прочие мелочи, но пока что возможно, точно незнаю, может быть планы и изменятся. Вчера просто еще и ксен поставил, доволен как слон))
смотри какии габариты отсека,на мапедке 9 ампер часов бюджетный китаец стоит способный 130 ампер отдавать при пуске
http://www.ion.lv/auto-goods/car-bat...35x75x139.html
 
М

Михаил18

Guest
kascej написал(а):
смотри какии габариты отсека,на мапедке 9 ампер часов бюджетный китаец стоит способный 130 ампер отдавать при пуске http://www.ion.lv/auto-goods/car-bat...35x75x139.html
ну если по габаритам все ништяк, то можно и на 9 ампер взять? Просто мне тут друган говорил что, раз на 9 ампер акум такой мощный, что даже гена его "заряжать" не будет, а как будто все на аккуме работает...
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,707
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Михаил18 написал(а):
ну если по габаритам все ништяк, то можно и на 9 ампер взять? Просто мне тут друган говорил что, раз на 9 ампер акум такой мощный, что даже гена его "заряжать" не будет, а как будто все на аккуме работает...
Твой друган не совсем понимает в электротехнике :)

Гена будет заряжать что угодно, вопрос в том, как скоро он сможет полностью зарядить аккумулятор определённой ёмкости. Если подключить к нему полностью разряженный аккум от камаза, то он его и за неделю не зарядит, а если батарейку - зарядит почти сразу.

Девятиамперник в ёбр не влезет скорее всего из-за габаритов. То, что ты видишь на моём фото выше - почти предельные габариты.
 
D

d19codec

Guest
Друг твой ничего не шарит.
Чем больше емкость - тем лучше.
Всё дело в размере - влезет или нет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Михаил18 написал(а):
ну если по габаритам все ништяк, то можно и на 9 ампер взять? Просто мне тут друган говорил что, раз на 9 ампер акум такой мощный, что даже гена его "заряжать" не будет, а как будто все на аккуме работает...
все верно более емкий акум будет долже заряжаться когда покатишь за город к теще на блины и этой энергии на более длительный срок хватит чтоб в городе на перекрестках стоять и моргать:) гена выдает определенное количество энергии за определенный срок,малоемкий акум зарядится пока прокатиш до тещи пол пути и перестанет заряжаться,а емкий еще будет продолжать заряжаться и на обратном пути.к йобровскому гене можно подключить акум и на 1000 ампер часов и с геной ничего не случится.лишь бы рама йобра выдержала:)
 
Y

Yur4is_PZ

Guest
evil_laugh написал(а):
Твой друган не совсем понимает в электротехнике Если подключить к нему полностью разряженный аккум от камаза, то он его и за неделю не зарядит
В этом случае генератор загнётся. Будет практически к/з в нагрузке.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,707
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Yur4is_PZ написал(а):
В этом случае генератор загнётся. Будет практически к/з в нагрузке.
Не загнётся, просто выдаст максимальный возможный ток (~ 10 А) и всё. КЗ генератору не сильно страшно - для начала вспомним, что шунтирующий РР работает как раз по принципу закорачивания обмотки на землю.
 
М

Михаил18

Guest
evil_laugh написал(а):
Не загнётся, просто выдаст максимальный возможный ток (~ 10 А) и всё. КЗ генератору не сильно страшно - для начала вспомним, что шунтирующий РР работает как раз по принципу закорачивания обмотки на землю.
Заказал акб OUTDO YTX7L-BS, жду когда придет, думаю что на этой неделе должен прийти. Че нормально, подойдет? Или также акб не доконца будет заряжаться геной, и выйдет из строя?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
акум нормально заряжаеся током в 1/10 от емкости,для 10 амперного акума всегда найдется 1 ампер на йобрике если гирлянды потребителей не включать:)
 
Y

Yur4is_PZ

Guest
Уважая, Ваш, возраст спорить не буду. Просто поймите, ток заряда на зарядном устройстве регулируете Вы, а в бортовой сети реле регулятор. Как сказал предыдущий участник форума, реле регулятора, в таком случае, садит один конец обмотки возбуждения генератора на землю, то есть, обмотки генератора вырабатывают максимальный ток. Ещё вопрос, что раньше загнётся: диодный мост, обмотка ротора или статора генератора. Как, Вы, думаете, при работающем двигателе, какой ток заряда идёт на зарядку разряженной батареи в бортовой сети? Просто неудачное сравнение аккумуляторных батарей в 5 ампер в час и примерно в 130, при полном разряде.
 
Y

Yur4is_PZ

Guest
evil_laugh написал(а):
Не загнётся, просто выдаст максимальный возможный ток (~ 10 А) и всё. КЗ генератору не сильно страшно - для начала вспомним, что шунтирующий РР работает как раз по принципу закорачивания обмотки на землю.
А, Вы, в обход предохранителей, замкните генератор на землю, и узнаете.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,707
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Yur4is_PZ написал(а):
А, Вы, в обход предохранителей, замкните генератор на землю, и узнаете.
Та я ж говорю, мне замыкать не надо, за меня это шунтирующий РР делает :) и как раз в обход предохранителей, кстати. Без аккумулятора и с выключенными потребителями ёбр прекрасно заводится и едет, при этом генератор почему-то не сгорает, а ведь его 90% времени РР замыкает на землю, тиристорами :D Вы посмотрите осциллограмму на силовых клеммах юбра при отключенном аккумуляторе - сами всё увидите, там голый ноль в течение почти всего периода :) У генератора есть определённая мощность, выше которой он в принципе выдать не может, вот выдаст он 120 Вт по 14 вольтам и всё, дальше хоть ты тресни - ток не будет возрастать :)
 
Y

Yur4is_PZ

Guest
evil_laugh написал(а):
Та я ж говорю, мне замыкать не надо, за меня это шунтирующий РР делает и как раз в обход предохранителей, кстати. Без аккумулятора и с выключенными потребителями ёбр прекрасно заводится и едет, при этом генератор почему-то не сгорает, а ведь его 90% времени РР замыкает на землю, тиристорами Вы посмотрите осциллограмму на силовых клеммах юбра при отключенном аккумуляторе - сами всё увидите, там голый ноль в течение почти всего периода У генератора есть определённая мощность, выше которой он в принципе выдать не может, вот выдаст он 120 Вт по 14 вольтам и всё, дальше хоть ты тресни - ток не будет возрастать
Вы, представляете, какую обмотку на землю, "замыкает"(в зависимости от нагрузки, то есть изменяет сопротивление относительно земли) РР? И что подаётся с другой стороны этой обмотки? И с какой обмотки снимается напруга? Возможно ёбр заводится за счёт магнето, как мопеды и пускачи. Еще не успел изучить такую возможность. Спасибо за инфу.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,707
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Yur4is_PZ написал(а):
Вы, представляете, какую обмотку на землю, "замыкает"(в зависимости от нагрузки, то есть изменяет сопротивление относительно земли) РР?
Разумеется, представляю. Ответ чуть ниже :)

Yur4is_PZ написал(а):
И что подаётся с другой стороны этой обмотки? И с какой обмотки снимается напруга?
Странный вопрос, учитывая то, что в YBR-125, как правило, однофазный генератор на постоянных магнитах и всего одна силовая обмотка :) И как это - "что подаётся с другой стороны"? Генератор создаёт разность потенциалов (нестабильное синусоидальное напряжение, порой до 150-200 В в амплитуде) между двумя концами обмотки, а шунтирующий РР эти два конца закорачивает между собой, снижая разность потенциалов до нуля, при этом через обмотку течёт ток, который ну никак не может превысить паспортной мощности генератора :) Один конец обмотки принят за ноль (землю) и соединён с "массой" мотика, на другом конце относительно этого нуля синусоидальное напряжение. Вот и вся физика. Если все потребители выключены, то гена шпарит на полную (те самые 150-200 В) и в итоге РР бОльшую часть времени держит обмотку закороченной. Да, РР греется, а как ещё?

Yur4is_PZ написал(а):
Возможно ёбр заводится за счёт магнето, как мопеды и пускачи. Еще не успел изучить такую возможность. Спасибо за инфу.
Именно засчёт этого он и заводится, хотя в новых версиях появился свой собственный повышающий преобразователь в коммутаторе, заменяющий высоковольтную обмотку. ВВ напряжение при этом генерируется из вырабатываемого генератором низковольтного.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Yur4is_PZ написал(а):
А, Вы, в обход предохранителей, замкните генератор на землю, и узнаете.
на простых 3 фазных мотогенераторах обмотки возбуждения вовсе нет,и ток генератора ограничен магнитным полем постоянных магнитов и оборотами движка и обмотка гены действительно несколько сотен раз в секунду замыкается на короткое по переменному току.мощность гены зависит от магнитного поля магнитов и оборотов двигателя,все остальные компоненты гены и реле регулятора расчитаны эту мощу рассеивать при коротком замыкании.
 
Сверху