Помогите советом пожалуйста , не могу начать сезон,расконсервировать не получается :( Обмен опытом и советы начинающим

S

Serj

Guest
ybrclub.com/showthread.php?t=1932&highlight=%CA%E0%F0%E1%FE%F0 %E0%F2%EE%F0

Вот тема про регулировку. Там и картинки есть и народ писал про 2,5 оборота.
Отвертка нужна ОЧЕНЬ короткая. Или головка отвертки из набора колючей...
 

Ostap

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
277
Адрес
Киев
Мото
Yamaha XJ6
Я бы слил бензин с карба.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Enic написал(а):
22 тысячи откатал на машине , знания техники не пригодились , только лампочки ближнего и габаритки поменял , а для это только рука нужна мозг можно отключить я понимаю что я выгляжу абсолютным чайником или даже хуже и опятьже не факт что прочитав книжки я смогу подлечить свой мотоцикл , вообщем то именно поэтому мне так нужен ваш драгоценный опыт а этот где находиться?
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
исходи из того, что карб-это по сути простой механизм, который ты можешь спокойно разобрать и собрать. сам он снимается просто-пара винтов открутить, предварительно отсоединив шланги и тросик. при установке обратно ты их все одно не перепутаешь-они разные:) . корпус карба состоит из двух частей-сам увидишь-нужно открутить четыре винта и увидишь внутренности.
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Уря свершилось чудо , он рабоатет и не глохнет /images/smilies/dance.gif :)

поднял холостые обороты до 1500 , и все теперь работает, даже метров пять проехал,мотосезон открыл:)
винтик и вправду оказался очень легким ,его спокойно ногтем можно повернуть , может тоже задел когда тряпочкой протерал как в той истории
slonikus написал(а):
Похожая тема: http://www.250r.ru/index.php?topic=2627.0
всем огромное спасибо за поддержку в виде советов, вы мне все очень помогли:)
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Привет всем!

Пока решил не заводить новую тему, так как проблема подобна описанной здесь.

Итак.
Мот новый, купили в ноябре, проехали километров 10 и поставили в квартире дожидаться весны. Пришла весна. Пытаюсь завести - никак, открываю на полную подсос - заводится, обороты до 4-х тысяч поднимаются, прикрываю до половины подсос - сразу глохнет. Снова завожу на полностью открытом подсосе, прогреваю двигатель, горшок уже горячий, пытаюсь подсосик убрать до половины - глохнет. Если газовать на открытом подсосе, то на газ как бы не реагирует, даже наоборот заглохнуть пытается. В общем работает только на полностью открытом подсосе /images/smilies/frown.gif Сегодня слили осенний бензин, залили новый - все тоже самое. Пробовал ехать на открытом подсосе, едет, но газовать вообще не приходится так как оборотов и без газа хватает, пробовал во время езды убрать подсос хоть наполовину - сразу пытается заглохнуть.
Что это может быть?? Мот новый, осенью заводился несколько раз нормально. Винтик на карбе регулирующий холостые обороты пробовали подкручивать - не помогает.
Ощущение, что не хватает воздуха и только на полностью открытом подсосе работает. Может воздушный фильтр чего-то не пускает воздух? Всю зиму мот провел в квартире, в тепле и уюте.

Это мой первый мот, в технике ноль, помогите, что это может быть?
Заранее спасибо!
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
вот тут уж точно карбюратор.на подсосе богатая смесь идет-работает, подсос убрал-смесь сразу хреново идет ( или за зиму бенз чуток подпортилсяи налетик появился и подзабил жиклер иль что подобное) снимай, продувай, ставь и все будет пучком.:) а еслиб хреновый воздушник был-мот и с подсосом хрен бы завелся
 
S

Serfer

Guest
kronastius написал(а):
Ощущение, что не хватает воздуха и только на полностью открытом подсосе работает.
У тебя бедная смесь, когда включаешь подсос (пусковой обогатитель), смесь становится более богатой.
Подсос обычно работает либо увеличивая подачу бенза, либо уменьшая подачу воздуха, хз как на ебре.
Т.е. либо плохая подача бенза (смотри бак-топливные шланги-краник-карб), либо слишком много воздуха (смотри воздушный фильтр). Но скорее первое.

Винтик на карбе регулирующий холостые обороты пробовали подкручивать - не помогает. Кроме винта ХХ еще есть винт качества смеси, можно им попробовать настроить.
Я бы на твоем месте сначала глянул на воздухан, затем покрутил винт качества, а потом бы уже смотрел все остальное.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Serfer написал(а):
У тебя бедная смесь, когда включаешь подсос (пусковой обогатитель), смесь становится более богатой. Подсос обычно работает либо увеличивая подачу бенза, либо уменьшая подачу воздуха, хз как на ебре. Т.е. либо плохая подача бенза (смотри бак-топливные шланги-краник-карб), либо слишком много воздуха (смотри воздушный фильтр). Но скорее первое. Кроме винта ХХ еще есть винт качества смеси, можно им попробовать настроить. Я бы на твоем месте сначала глянул на воздухан, затем покрутил винт качества, а потом бы уже смотрел все остальное.
Спасибо за советы!
А где винт качества в карбюраторе?
только винт ХХ вижу /images/smilies/frown.gif
Вот мой карбюратор:

Стрелочкой показал винт ХХ.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
кыся13 написал(а):
вот тут уж точно карбюратор.на подсосе богатая смесь идет-работает, подсос убрал-смесь сразу хреново идет ( или за зиму бенз чуток подпортилсяи налетик появился и подзабил жиклер иль что подобное) снимай, продувай, ставь и все будет пучком. а еслиб хреновый воздушник был-мот и с подсосом хрен бы завелся
спасибо.
Попробую порыться завтра как "продувается жиклер", пока что для меня это темный лес /images/smilies/frown.gif
 
S

Serfer

Guest
kronastius написал(а):
Спасибо за советы! А где винт качества в карбюраторе?
У меня карб был типа такого:
Matros написал(а):
А - обороты ХХ В - винт слива бензина из поплавковой камеры С - патрубок слива D - винт качества смеси ХХ
здесь есть немного инфы по настройке: http://ybrclub.com/showthread.php?t=12314
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
короче. снимаешь карб. отвинтив два винта на резиновых патрубках (входной и выходной патрубок). отсоединяешь тросик (отвинтить контрргайку крепления тросика к карбу, повернуть полудиск с канавкой для тросика и вынуть конец тросика). отсоединить все шланги от карба и вытащить карб из резиновых патрубком. переворачиваешь карб -видишь крышку на четырех болта. вывинчиваешь их. снимаешь крышку там увидишь желтенький жиклер с отверстием. вот его и надо продуть, заодно вобще почистить если есть где налет смоляной. собираешь в обратном порядке. фсе. да. верхнюю круглую пластмассовую крышку карба не открывай- там резиновая мембрана и игла- их трогать нужно только если очень бедная или богатая смесь. но мембра7ну потом сложно вставлять. так что лишний раз ее лучше не трогать
 

GreenDark

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
262
а карбы лучше какой то жидкостью специальной чистить? или можно и ВД40 применить?
 
А

Андрей11

Guest
Блин. Руками лучше чистить и сжатым воздухом.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
вот нашел схему моего карбюратора:



подскажите плиз нубу
где винт качества смеси?


Блин понимаю, что наверное проблема не большая и решить ее не сложно, но это если разбираться... Не думал что с новым юбром придется колупаться не ездив еще на нем /images/smilies/frown.gif
 
S

Serfer

Guest
под номером 2 - то что ты крутил, винт количества (throttle screw)
под номером 21 - судя по названию винт качества (air adjusting screw), хотя по виду больше похож на слив

3-игла, 8 и 9 - жиклеры

сдается мне что все равно закончится походом на СТО, может стоит сразу к этому перейти?))
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Serfer написал(а):
под номером 2 - то что ты крутил, винт количества (throttle screw) под номером 21 - судя по названию винт качества (air adjusting screw), хотя по виду больше похож на слив 3-игла, 8 и 9 - жиклеры сдается мне что все равно закончится походом на СТО, может стоит сразу к этому перейти?))
я тоже по названию предположил что 21 это оно, но по положению на карбюраторе действительно похоже на слив /images/smilies/redface.gif

Уже думал об СТО, тем более блин по гарантии пусть бы отрегулировали, тока ж допереть туда на кольцевую мот надо как то, не просто это. Если не получится самому, тогда на след. неделе наверное придется как то его фигачить в панавто.

Serfer спасибо за подсказки!
 
А

Андрей11

Guest
подскажите плиз нубу где винт качества смеси? Деталь #10
 
Сверху