G
grig
Guest
Здравствуйте уважаемые!
Сколько раз падал на своем мотоцикле во время езды, ничего серьезнее чем побитое зеркало или поворот не было.
Но вот, мот шлепнулся прямо под гаражом, когда прогревался. Я сразу понял, что попал круто, но не сразу понял, насколько. Разбито зеркало, поворотник, согнут руль, поломала ручка сцепления и подсоса.
Сначала мне пришлось прождать полтора месяца ручку сцепления, так как в городе населением 250 тысяч один магазин, через который можно заказать запчасти к ямахе.
Когда наконец приехала и была установлена ручка, меня ожидал новый прикол - включаются 1-2-3 передача, с огромным усилием втыкается 4-я, но потом уже только 4-5, и вниз ну никак. Долил масла, попытался отрегулировать сцепление. Ничего не дало.
Думал, что это из-за сцепления и полез внутрь двигателя. Снял правую крышку, и тут меня снова ожидал большой сюрприз. Кусок металла на дне мотора. Долго искал откуда, потом подумал логично, что удар пришелся на лапку переключения передач, полез к нему - он как раз под дисками сцепления и сразу нашел что искал.
Механизм переключения, металлическая планочка, которая между самой осью лапки и звездочкой передач, фиксируется посередине металлическим "пальцем" который просто воткнут в паз отлитый в самом корпусе мотора, не на крышке.
Вот этот паз и развалился, отсюда и гемор с переключениями.
Вопрос ко всем - что с этим можно придумать?
Сколько раз падал на своем мотоцикле во время езды, ничего серьезнее чем побитое зеркало или поворот не было.
Но вот, мот шлепнулся прямо под гаражом, когда прогревался. Я сразу понял, что попал круто, но не сразу понял, насколько. Разбито зеркало, поворотник, согнут руль, поломала ручка сцепления и подсоса.
Сначала мне пришлось прождать полтора месяца ручку сцепления, так как в городе населением 250 тысяч один магазин, через который можно заказать запчасти к ямахе.
Когда наконец приехала и была установлена ручка, меня ожидал новый прикол - включаются 1-2-3 передача, с огромным усилием втыкается 4-я, но потом уже только 4-5, и вниз ну никак. Долил масла, попытался отрегулировать сцепление. Ничего не дало.
Думал, что это из-за сцепления и полез внутрь двигателя. Снял правую крышку, и тут меня снова ожидал большой сюрприз. Кусок металла на дне мотора. Долго искал откуда, потом подумал логично, что удар пришелся на лапку переключения передач, полез к нему - он как раз под дисками сцепления и сразу нашел что искал.
Механизм переключения, металлическая планочка, которая между самой осью лапки и звездочкой передач, фиксируется посередине металлическим "пальцем" который просто воткнут в паз отлитый в самом корпусе мотора, не на крышке.
Вот этот паз и развалился, отсюда и гемор с переключениями.
Вопрос ко всем - что с этим можно придумать?