Поломка после падения, подскажите что можна сделать? Yamaha YBR 125

G

grig

Guest
Здравствуйте уважаемые!
Сколько раз падал на своем мотоцикле во время езды, ничего серьезнее чем побитое зеркало или поворот не было.
Но вот, мот шлепнулся прямо под гаражом, когда прогревался. Я сразу понял, что попал круто, но не сразу понял, насколько. Разбито зеркало, поворотник, согнут руль, поломала ручка сцепления и подсоса.
Сначала мне пришлось прождать полтора месяца ручку сцепления, так как в городе населением 250 тысяч один магазин, через который можно заказать запчасти к ямахе.
Когда наконец приехала и была установлена ручка, меня ожидал новый прикол - включаются 1-2-3 передача, с огромным усилием втыкается 4-я, но потом уже только 4-5, и вниз ну никак. Долил масла, попытался отрегулировать сцепление. Ничего не дало.
Думал, что это из-за сцепления и полез внутрь двигателя. Снял правую крышку, и тут меня снова ожидал большой сюрприз. Кусок металла на дне мотора. Долго искал откуда, потом подумал логично, что удар пришелся на лапку переключения передач, полез к нему - он как раз под дисками сцепления и сразу нашел что искал.
Механизм переключения, металлическая планочка, которая между самой осью лапки и звездочкой передач, фиксируется посередине металлическим "пальцем" который просто воткнут в паз отлитый в самом корпусе мотора, не на крышке.
Вот этот паз и развалился, отсюда и гемор с переключениями.
Вопрос ко всем - что с этим можно придумать?
 
M

Matros

Guest
Искать аргоновую сварку и восстанавливать отломанное. Ну, или картер менять...
 
M

Matros

Guest
Agrum написал(а):
картер номерной...
В Украине в техпаспорте фигурирует только номер рамы ака VIN.
Картер менять - хорошо, но дорого. Поэтому это крайний вариант... Для начала можно попробовать заварить и восстановить. Если, конечно, трещины не пошли на гнезда подшипников, сальников и т.д. Фотка поганая, не видно ничего.
 
L

Lorein

Guest
если поправимо, сделай аргоно-дуговую сварку, надеюсь то что отвалилось, не посеял? Картер менять....помоему это слишком, можно попробовать и восстановить ето, бюджетнее по крайней мере, у меня что-то схожее было, правда насквозь картер пробит был...камнем:D заварили всё что можно, сё норм, съездил вот из Ижевска в Москву...3500 уже после поломки отбегал, и будет дальше бегать, и у тебя тоже будет бегать дальше/images/smilies/thumbup.gif всякое бывает, не отчаивайся/images/smilies/thumbup.gif
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Matros написал(а):
В Украине в техпаспорте фигурирует только номер рамы ака VIN.
Это у всех так... кроме , разумеется, России /images/smilies/redface.gif Надо мной и поляки, и белорусы смеялись, когда узнали, что я вынужден был пройти, чтобы переоформить двигатель с одной машины на другую. Как еще наши гайцы не догадались задний мост в ПТС вписывать ? Там тоже номер есть...
 
G

grig

Guest
Спасибо всем советчикам! будем разбирать моторчик...
 
H

Heretic

Guest
Не на ебрике, а на другом (старый совецкий) моте приходилось варить рычаг переключения внутри двигателя.

Ничего, удалось. Причем обычной, сверху на пластину наварил металла, снял напильником сколько нужно. Ездит уж лет 10.
 
M

Matros

Guest
Heretic написал(а):
Не на ебрике, а на другом (старый совецкий) моте приходилось варить рычаг переключения внутри двигателя. Ничего, удалось. Причем обычной, сверху на пластину наварил металла, снял напильником сколько нужно. Ездит уж лет 10.
Контрольные вопросы:
1. Из какого металла сделан этот рычаг?
1. А картер?
2. Что будет, если картер варить обычной сваркой?
 
H

Heretic

Guest
Matros написал(а):
Контрольные вопросы: 1. Из какого металла сделан этот рычаг? 1. А картер? 2. Что будет, если картер варить обычной сваркой?
Снимаю вопросы с повестки дня, неверно вчитался в старт топика. Картер конечно не варится обычной сваркой.
 
Сверху