Поездка в Таганай. Мотослеты и путешествия в России

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
timm написал(а):
>Шо делать, а? Страдать) Мотоцикл, по-моему, это самый мазохистский и опасный способ передвижения по сравнению с пешим ходом, велосипедом, автомобилем.
Отты извращуга :D :D ездить не страшно))??

А я кайфую каждый раз, даже когда просто еду, ну, и, плюс, кайфую от путешествий и природы, когда куда-то конкретно еду :)

Открыл вот ебр снова для себя :D
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
timm написал(а):
>Шо делать, а? Страдать) На моте ездить налегке только по городу и пригородам, где пробки. Мотоцикл, по-моему, это самый мазохистский и опасный способ передвижения по сравнению с пешим ходом, велосипедом, автомобилем.
Та не, страдать не буду. :D Буду мазохистничать опасаясь.
Лисапетка? Их есть у меня. Но увезти с собой желанный минимум скарба, в который практически всегда входят фотоаппарат и удочки всякие, сложновато. Если-же добавить палатку, спальник, воду и еду, ИМХО мазохизму тут побольше будет. Ибо уже не едешь а передвигаешься, причём медленно и печально. Слушая птичеГГ. И да, я знаю чо есть суперкомпактые и лёгкие палатки, такие-же спальники, но мнение своё не изменю. Что-вы что-вы, не навязываю. :) Ой, забыл указать, что коленки мои велопедальками уже подубитые.
Мафынка. Удобно. Можно много нагрузить. Дождиком не капает. Со всей ответственностью заявляю, что если меня приспичит в одиночку путешествовать по европкам и прочим неплохим дорогам, то куплю что-нибудь типа матиза, и нуегона эту масасыклетку. Но не тянет меня кататься из города в город. На волю! В пампасы! В прерии! К берегу океана или на худой конец моря! В горы и пустыни! И вот туточки, особенно если учитывать степень переместизма и даже затрату денежки, масасыклетки 125-250 самое то. А мне ещё и в кайф. Шоподелать, лучше так, чем воТку пьянствовать /images/smilies/drunk.gif и дисциплину фулиганить.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Та ладно, дядька bandana, а чаво ж про квадрик забыл./images/smilies/wink.gif По пампасам-рыбалкам на нём многие ездят, точнее те, кому моты не нравятся.
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
573
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3

Около палатки полукругом стояли бородатые мужики. Кто в суконной рубахе, онучах и лаптях, а кто-то и в сапогах. Среди них выделялся невысокий старик, черноволосый, с жидкой бородой и раскосыми вогульскими глазами, одетый в медвежью шкуру и капюшон с выцветшими узорами.
Он поднял над головой медную тарелку с деревянной ручкой, похожую на небольшой медный таз, и резко ударил в него рукой.


Я проснулся и открыл глаза. Вспышка желто-зеленого света озарила свод палатки, и тут же загрохотал медным тазом гром. Лес заволновался, чувствуя приближение дождя. И вот уже первые капли застучали по крыше и по стенам моего жилища.

Часы показывали половину второго ночи, но уснуть уже не получалось, я включил аудиокнигу, но дождь заглушал все звуки, напоминая, что этой ночью он здесь главный.



Потоки воды то ослабевали, то резко усиливались, словно желая испытать, насколько хватит однослойной палатки. Ах, как же я пожалел о забытом дома тенте!

Первой сдалась задняя стена и тонкими струйками вода начала стекать на пол. Я собирал воду тряпкой и отжимал за порогом. Вскоре и по центру палатки стала появляться небольшая лужа, видимо, под дном была ямка, в которую собиралась вода.

Поняв, что дело-табак, я надел дождевик, бахилы, запаковал спальник в несколько полиэтиленовых мешков, собрал рюкзак и стал ждать рассвета, периодически вычерпывая воду. Я напоминал рыбака в лодке, застрявшего посреди озера в дождь.



Вскоре тьма сменилась серостью, но дождь с короткими перерывами лупил дальше. Во время его передышек я выбегал из палатки и привязывал вещи. Последней привязал палатку и тронулся в путь.

Ехать дальше на запад через Куваши, Сатку и Месягутово смысла было мало. Да и не хотел я знакомиться с Башкирией в такой атмосфере. Поэтому я повернул обратно в Златоуст. С плеча хребта Уреньги город то появлялся, то исчезал в разрывах тумана.



Было зябко и уже посасывало под ложечкой, когда я спустился с хребта за Александровской сопкой. Поэтому я остановился на повороте в какие-то коллективные сады, сварил кофе и перекусил. Заодно подтянул и смазал цепь.





Уже уехав далеко за Миасс под Новоандреевкой, я обернулся и увидел, как дождевой фронт бьется о хребет Уральских гор и не может пройти, карабкаясь туманными руками по склону и срываясь обратно.

И тут внезапно я понял, что ночью огромная туча, подгоняемая западным ветром, словно неуклюжая баба с коромыслом споткнулась о хребет Уреньга и Назьминский хребет и пролила всю воду в долину, в центре которой ютилась моя палатка.



Но как бы то ни было, здесь светило солнце, и я повернул в сторону Яраткулово и Кременкуля, надеясь хоть здесь увидеть кусочек Башкирии в Челябинской области.

 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
bandana написал(а):
Та не, страдать не буду. Буду мазохистничать опасаясь. Лисапетка? Их есть у меня. Но увезти с собой желанный минимум скарба, в который практически всегда входят фотоаппарат и удочки всякие, сложновато. Если-же добавить палатку, спальник, воду и еду, ИМХО мазохизму тут побольше будет. Ибо уже не едешь а передвигаешься, причём медленно и печально. Слушая птичеГГ. И да, я знаю чо есть суперкомпактые и лёгкие палатки, такие-же спальники, но мнение своё не изменю. Что-вы что-вы, не навязываю. Ой, забыл указать, что коленки мои велопедальками уже подубитые. Мафынка. Удобно. Можно много нагрузить. Дождиком не капает. Со всей ответственностью заявляю, что если меня приспичит в одиночку путешествовать по европкам и прочим неплохим дорогам, то куплю что-нибудь типа матиза, и нуегона эту масасыклетку. Но не тянет меня кататься из города в город. На волю! В пампасы! В прерии! К берегу океана или на худой конец моря! В горы и пустыни! И вот туточки, особенно если учитывать степень переместизма и даже затрату денежки, масасыклетки 125-250 самое то. А мне ещё и в кайф. Шоподелать, лучше так, чем воТку пьянствовать и дисциплину фулиганить.
Вай, истина-истина, товарищ Бандана)!
:)
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
tim2813 написал(а):
Около палатки полукругом стояли бородатые мужики. Кто в суконной рубахе, онучах и лаптях, а кто-то и в сапогах. Среди них выделялся невысокий старик, черноволосый, с жидкой бородой и раскосыми вогульскими глазами, одетый в медвежью шкуру и капюшон с выцветшими узорами. Он поднял над головой медную тарелку с деревянной ручкой, похожую на небольшой медный таз, и резко ударил в него рукой. Я проснулся и открыл глаза. Вспышка желто-зеленого света озарила свод палатки, и тут же загрохотал медным тазом гром. Лес заволновался, чувствуя приближение дождя. И вот уже первые капли застучали по крыше и по стенам моего жилища. Часы показывали половину второго ночи, но уснуть уже не получалось, я включил аудиокнигу, но дождь заглушал все звуки, напоминая, что этой ночью он здесь главный. Потоки воды то ослабевали, то резко усиливались, словно желая испытать, насколько хватит однослойной палатки. Ах, как же я пожалел о забытом дома тенте! Первой сдалась задняя стена и тонкими струйками вода начала стекать на пол. Я собирал воду тряпкой и отжимал за порогом. Вскоре и по центру палатки стала появляться небольшая лужа, видимо, под дном была ямка, в которую собиралась вода. Поняв, что дело-табак, я надел дождевик, бахилы, запаковал спальник в несколько полиэтиленовых мешков, собрал рюкзак и стал ждать рассвета, периодически вычерпывая воду. Я напоминал рыбака в лодке, застрявшего посреди озера в дождь. Вскоре тьма сменилась серостью, но дождь с короткими перерывами лупил дальше. Во время его передышек я выбегал из палатки и привязывал вещи. Последней привязал палатку и тронулся в путь. Ехать дальше на запад через Куваши, Сатку и Месягутово смысла было мало. Да и не хотел я знакомиться с Башкирией в такой атмосфере. Поэтому я повернул обратно в Златоуст. С плеча хребта Уреньги город то появлялся, то исчезал в разрывах тумана. Было зябко и уже посасывало под ложечкой, когда я спустился с хребта за Александровской сопкой. Поэтому я остановился на повороте в какие-то коллективные сады, сварил кофе и перекусил. Заодно подтянул и смазал цепь. Уже уехав далеко за Миасс под Новоандреевкой, я обернулся и увидел, как дождевой фронт бьется о хребет Уральских гор и не может пройти, карабкаясь туманными руками по склону и срываясь обратно. И тут внезапно я понял, что ночью огромная туча, подгоняемая западным ветром, словно неуклюжая баба с коромыслом споткнулась о хребет Уреньга и Назьминский хребет и пролила всю воду в долину, в центре которой ютилась моя палатка. Но как бы то ни было, здесь светило солнце, и я повернул в сторону Яраткулово и Кременкуля, надеясь хоть здесь увидеть кусочек Башкирии в Челябинской области.
Чудесно! Превосходно!
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Лисапетка? Их есть у меня. Но увезти с собой желанный минимум скарба, в который практически всегда входят фотоаппарат и удочки всякие, сложновато. Если-же добавить палатку, спальник, воду и еду, ИМХО мазохизму тут побольше будет. Ибо уже не едешь а передвигаешься, причём медленно и печально. Слушая птичеГГ. И да, я знаю чо есть суперкомпактые и лёгкие палатки, такие-же спальники, но мнение своё не изменю. Что-вы что-вы, не навязываю. Ой, забыл указать, что коленки мои велопедальками уже подубитые. Из этих аргументов сильный только про колени и здоровье. На веле барахла меньше везти, т.к. не надо везти на себе громоздкую мотоодежду и боты. Есть объемные велорюкзаки, например, см. картинки по ссылке, в такие влазит всё, что угодно. Они же ставятся на мотоцикл, правда с некоторыми хлопотами, т.к. велобагажник намного уже, чем багажник мотоцикла. Управляемость вела портится так же, как и портится управляемость гружёного мотоцикла. Особенно не похулиганишь и не полихачишь. Если ездить по разбитым грунтовкам, то скорость велосипеда получается такой же, как и скорость ёбра, а то и больше) А кайфа на веле при этом несравнимо больше, не надо думать, как бы не грохнуться в очередной колее, например.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
матацикла хороша транспарта,таза и трактар был нога верх и зада был больна,а матацыкла тока раз был летяща встечна каменя палц царапан,матацикла галов нада думать за себя и за тот дурна парня и каменя,тагды не будет пальца царапан.
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Чет после прочитанного об Урале закралась мысль. А ведь я и половины мест не видел ,хотя живу в 100-150 км от всего. И таскает черт то на Алтай , то в Карелию. Воистину "Нет пророка в своем отечестве"
Автор -красиво пишешь.
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
573
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Спасибо/images/smilies/rolleyes.gif Возможно, что эти места тебя совсем не впечатлят.

Ведь само слово впечатление происходит от печати. И сила этого отпечатка зависит от силы давления мира на человека.

Только когда борешься с собой, когда под угрозой здоровье, а возможно и жизнь, когда платишь за восхождение разодранными до крови пальцами, а за красивые места- многими километрами, только тогда получаются наиболее резкие моменты, которые врезаются в память.

Я веду к тому, в Таганай тебе нужно ехать по БАМу/images/smilies/wink.gif

П.с Bandana, если что, то на вопрос ответил здесь :D http://http://ybrclub.com/showthread...601#post491601
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Всё, что напишу ниже, применимо для нашей местности, и к моему организму. Ни в коем случае не претендую на абсолютную истину, подходящую для всех и во всех географических широтах. Но...

timm написал(а):
На веле барахла меньше везти, т.к. не надо везти на себе громоздкую мотоодежду и боты.
Спорный вопрос. Кручу педали, греюсь, потею. Встал, замёрз, особенно актуально для весны, осени, зимы. С масасыклеткой проще, тем паче что мотокурткой и мотоботами я так и не обзавёлся. На себя одеваю потоотводящее термобельё, далее по надобности флис нужной толщины, сверху мембранный английский армейский костюм. Всё, мне комфортно и в движении, и при ходьбе (зима, весна и осень). Летом-же (акцентирую, там где я живу) в куртке-черепахе коленях и мотоботах днём можно элементарно схватить тепловой удар. А можно :D и не схватить, не знаю, не пробовал. Наши двухколёсные сейчас по городу ездят в шортах, сандаликах, футболках. Я тоже. Зимой, весной и осенью езжу в берцах, купил польские MON 933, на мембране, почти доволен, вроде ногам комфортно и при езде, и побродить по зелёнке вдоль Дуная. И сейчас, в погоне за морскими ночными фото (смотреть отсюда и до конца темы http://ybrclub.com/showthread.php?t=20536&page=7) обуваю эти берцы, ногам не холодно и не жарко, нормально. Выбрал их сознательно, на мой взгляд ничем не хуже по безопасности туринговых кожаных мото-бот, модельки 3 которых удалось пощупать.
В принципе, вся одежда едет на мне, станет жарко - флис ложится в задний кофр, очень жарко - мембрана туда-же, ещё и остаётся место. Это если случится удача уехать хотя-бы на световой день.

timm написал(а):
Есть объемные велорюкзаки, например, см. картинки по ссылке, в такие влазит всё, что угодно.
Не спорю, хорошая вешь. Даже брал попробовать под свои нужды, но для рыбалки счёл неудобными. Для фото-поездок вообще никак, ибо на лисапетке фото-кофр обязательно везу на себе. Больше понравились в своё время сумки, привязываемые по бокам багажника, типа велорюкзак но без верхней части.

timm написал(а):
Управляемость вела портится так же, как и портится управляемость гружёного мотоцикла. Особенно не похулиганишь и не полихачишь. Если ездить по разбитым грунтовкам, то скорость велосипеда получается такой же, как и скорость ёбра, а то и больше)
Ой. Та шо Ви такое говорите, а? :D Огласите загруженность вела, огласите загруженность йобра, укажите тип и фактуру раздолбаных дорог, а я пока покажу не раз демонстрируемую на форуме картинку, где нам до дома осталось километров 45 угондошенного асфальта, и через часа полтора мы ДОМА будем пить чай, гыгыкать, вспоминая восхитительную поездку к морю, а после чаепития я пойду на гульки-танцЮльки, где повеселюсь пару-тройку часиков. Наверно немного есть сапиенсов-велосипедистов, которые так-же проведут время после дороги всего-лишь в 135 км, изрядно петляя между ямами и прочими колдобинами. И да, это возвращение после пары-тройки дней житья у моря в палатках, со своей готовкой и даже питьевой водой, ибо там её тупо нет.



А по разбитым грунтовкам (сухим) меня обгоняют только джипы. В грязь не лезу. Вот тут велу плюс, ибо в грязи его взял на плечо и понёс, на сколько здоровья хватит.

timm написал(а):
А кайфа на веле при этом несравнимо больше, не надо думать, как бы не грохнуться в очередной колее, например.
Кайф на веле - это кайф. Для фанатов и просто любителей. Я их понимаю, я их уважаю. Но /images/smilies/redface.gif лисапетка для меня, увы, только средство передвижения. Да, когда я был чуть поздоровее и повыносливей, в 4 утра выезжал в сторону моря (через Килию 90 км), примерно в 8 был уже там, ДО ВЕЧЕРА батонился на пляже, загорая и отмокая, часов в 18 выезжал назад, но... на гульки с танцюльками сил не оставалось. И ещё дня 2-3 отходняк. Лисапетка на тот момент была идеально подогнана под меня во всех нюансах. С собой питьё, огурцы, бананы. А если загрузиться палаткой, спальником, и прочим.... та не, я такой фасон :D не ношу.
Грохнуться-же в очередной колее - всё настолько условно, не правда-ли? :)
 

Вложения

  • 93.5 KB Просмотры: 0

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Если бы такую подобную фотку делали в моём регионе (мос. обл.), в кадр бы попала ещё пара фур, а сзади бы впритирку ехала и подпирала ещё какая-нибудь машина.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
timm написал(а):
Если бы такую подобную фотку делали в моём регионе (мос. обл.), в кадр бы попала ещё пара фур, а сзади бы впритирку ехала и подпирала ещё какая-нибудь машина.
А вместо стодвадцатьпяток были-бы гружёные лисапетки? :D
timm, в предыдущем посте я писал, что всё написанное относится к нашему региону. Даст бог, случится у меня возможность поехать далеко и надолго, Москва тоже есть в желаниях, гляну своими глазами что к чему. А пока мы люди серые, деревенские, но паровоз два раза видели. :)

Гы. Ничёнепонял. Спор тут за что зашёл? Лисапет vs йобр? А почему в такой интересно написанной теме про Таганай? Думаю, автор не обидится. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
лисапедка харашо здаров мужика,мы здесь все немног больна с китай крутилк между нога,к он и таганая клеится:)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
timm, фур и прочих на наших дорогах есть. До этого лета фуры уверенно обгоняли улиток, а легковые состязались в скорости с пешеходами и лисапетными старенькими дедушко. Мы-же, стодвадцатьпятники, ставили рекорды по времени, проезжая 135 км за 3 с половиной часа, совершенствуя мастерство по слалому и перепрыгиванию ям.
Сейчас картина другая, на трассе Одесса-Рени, а точнее участок Измаил-Татарбунары, до этих самых Татарбунар самые засадные места закатали в новый асфальт. Я по бывшим колдобинам даже скучаю... :D
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
bandana написал(а):
Мы же, стодвадцатьпятники, ставили рекорды по времени, проезжая 135 км за 3 с половиной часа, совершенствуя мастерство по слалому и перепрыгиванию ям
:D :D :D
Жгете, сударь)!
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
573
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
bandana написал(а):
Думаю, автор не обидится.
Да на здоровье! А я продолжу


На стоянке у центральной усадьбы парка "Таганай" водитель автобуса расспрашивал меня о мотоцикле: сколько кубов и сколько стоит. Для него ключевой вопрос был: " А в горку тянет?"
Раньше я бы, не задумываясь, ответил, что тянет, но златоустовские горки поколебали мою уверенность. В подъемы Златоуста без разгона груженый мотоцикл лез тяжело, приходилось переключаться на передачу пониже.
Теперь, свернув в сторону Яраткулово и Кулуево, я понял, что соскучился по равнинам и по дорогам до горизонта.





Так, миновав Кременкуль, я добрался до трассы М5. Но пилить по трассе - это довольно однообразно и неинтересно, поэтому я решил поискать (приключений на задницу) короткую дорогу из Челябинска до Каменск-Уральского.
Тем более что такая дорога есть, но проходит она по нехорошим местам.





Эта дорога пересекает реку Течу, которая протекает рядом с каскадом водохранилищ ПО “Маяк”.
Комбинат “Маяк” занимается утилизацией и переработкой отработанного ядерного топлива и отходов.
Предприятие несколько раз сбрасывало радиактивные отходы в реку, очень сильно был загрязнен и весь бассейн реки после Кыштымской аварии.
Почти все села и деревни по течению Течи были расселены. Все, кроме Муслюмово. Проблема с переселением была решена лишь несколько лет назад. Но многие жители не дождались и обосновались уже на кладбище.





И особенно контрастно по сравнению с Муслюмово выглядит районный центр - Кунашак. Две мечети, заправки, супермаркет, есть даже свой спортивный центр. И много людей на улицах.
В Кунашаке я опять поспорил с навигатором о том, кто лучше знает дорогу в Усть - Багаряк, свернул не туда и ехал потом огородами вдоль озера Кунашак.
Навстречу мне попалось стадо коров и местные мальчишки, забравшись на камень повыше, наблюдали, как знаменитый путешественник ловко объезжает лепешки на дороге, пробираясь сквозь стадо.
Первые пятнадцать километров дороги дороги до Усть – Багаряка были ровными, только с иголочки. Я ехал и кричал сам себе: “ Вот она, короткая дорога!”
А дальше она закончилась. Точнее она была, но кусками. Иногда было проще ехать по полю рядом с дорогой.



“Мы-же, стодвадцатьпятники, ставили рекорды по времени, проезжая 135 км за 3 с половиной часа, совершенствуя мастерство по слалому и перепрыгиванию ям.”
Если бы я знал тогда об этом, я бы думал, что ставлю рекорд. Но я ни о чем не думал и ехал совершенно исступленно, объезжая ямы.
Я был в седле уже около четырнадцати часов, а ночью спал всего два с половиной. Никогда не думал, что можно уснуть за рулем мотоцикла ярким днем,исполняя джимхану на разбитой дороге. С трудом раздирались тяжелые веки.
Я полежал на мотоцикле пятнадцать минут, заряда бодрости хватило тоже минут на пятнадцать.



Тогда я плюнул график, отстегнул каремат от мотоцикла и в ближайших кустах отчалил в мир снов.
До дома я добрался без приключений, пару раз меня пыталось накрыть дождем, но я пугал его, надевая дождевик, и он пропадал.
Так закончилась моя поездка в Таганай.



P.s. Меня часто спрашивают друзья и знакомые: “А тебе не страшно одному на дороге? А ночью в палатке?”
Нет, не страшно. Самое страшное - это шагнуть за порог. Не бойтесь путешествовать, путешествия навсегда меняют нас, я уверен, в лучшую сторону.
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
P.s. Меня часто спрашивают друзья и знакомые: “А тебе не страшно одному на дороге? А ночью в палатке?”
Нет, не страшно. Самое страшное - это шагнуть за порог. Не бойтесь путешествовать, путешествия навсегда меняют нас, я уверен, в лучшую сторону.[/quote]

Красавец!
Тоже спрашивают и удивляют своими вопросами :)
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
tim2813 написал(а):
Так закончилась моя поездка в Таганай.
Молодец, хорошо прокатился! Здорово пишешь!
Спасибо за творчество!/images/smilies/thumbup.gif
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
tim2813, интересный рассказ! /images/smilies/thumbup.gif
И китай-техника значит не подвела.
 
Сверху